-
j7 Online tuner v1.10 без далласа
чет никто ничего не хочет рассказывать
-
j7 Online tuner v1.10 без далласа
такой же баг как и у sleepstream, может кто подскажет в чем нюанс??? ну в чем то же есть нюанс? почему не работает
-
Ремонт ЭБУ январь 7.2
Всем спасибо пайка отличная, микросхема тоже, оказалось, что загнулась ножка №6 на ЭБУ, выровняли и все заработало. Наверное старая микруха згорела
-
Ремонт ЭБУ январь 7.2
появилась такая проблема, после попытки программирования Я7.2 2114-31 подали плюс на 47 пин и после этого выскочила ошибка 0202 обрыв цепи управление 2 форсункой. Машина троила. Перепаяли микруху с другого рабочего блока TLE 6240GP думали что она, но ошибка не исчезла и машина работает без одного цилиндра. Подскажите знающие люди в чем проблема?
-
нужна схема инженерника J5
Люди добрые подскажите, кто может сделать инженерник Я7.2. Можно в личку, можно на мыло alimov_zhenia@ukr.net
-
Помогите С Запуском
спасибо за подсказки где копать. В настройках хх где нерегулируемый режим - управления хх на малых дросселях сгладил и добавил воздуха: при сбросе газа теперь оботы не валятся в 500 и машина перестала глохнуть. А в режиме пуск положение РХХ поставил везде 120 и заводится как в стоке. Вот думаю может многовато и чуток убрать а то при заводке обороты на пару сек зависают на 1400 примерно и потом падат до нормальных 900
-
Помогите С Запуском
беда в том, что по месту некому это сделать, ближайший настройщик 800 км, вот и приходится самому. Вчера наконец то разобрался была детонация, убрал углы и машина поехала, немогу понять от чего скачет угол на ХХ от 7 до 22 градусов но не всегда. Пока это для меня загадка
-
Помогите С Запуском
пробовал сегодня твои калибровки. Стало еще хуже: при сбросе газа глохнет постоянно, но правда с запуском лутьше и при заводке нормально держит обороты - не скачут. Но все равно спасибо за помощь.
-
Помогите С Запуском
Доброго времени суток. Такая проблема. ОТкатал я прошивку CM_GT j7es_v14.4 на своей машине прогой Атомика по ШДК. Все класно машина едет хорошо, но есть 2 проблемы. Первая с заводкой: после заводки не держит обороты и может заглохнуть пробовал уже в режиме пуск менять разные калибровки, но глюк не пропадает. И вторая это при сбросе газа обороты падают до 500-400 об и может заглохнуть. Опять же не всегда, заметил, что примерно на 2000-2500 об. Пробовал менять калибровки в "Отключение топливоподачи" не помогает. Кто может подскать, что это такое? Уже думаю может ЭБУ глючит? Выкладываю прошивку и логи. Логи снимал ОПЕН ОЛТ последней версией, но ни ОПЕН ОЛТ ни EcuEdit не могут их открыть, может кто стыкался с таким траблом. Мотор 1,6 8в вал окб двигатель 58ой 11,2, низ сток, ресивер СТИ, форсы 0280150440, Я7.2 21114-1411020-32 софт I204DO57. Буду благодарен за любуй помощь Proga.rar 2012-09-19_14-39-09.rar oplog_2012-09-19_14-58-25.rar
-
Настройка Прошивки С Помощью Статики
Доброго времени суток. Подскажите граждане форумчане может ли такое быть или просто случайность. Авто приора на Я 7.2 1.6 16кл РВ 9,7 фаза 300 доработана голова на больших клапанах форсунки 107 бош ресивер 3л. Машина не особо настроена но едет. При снятии логов выдало нехватку форс после 5000 об - померили давление в рампе 2,5 бара. Поменяли насос - давление в норме 3,8, но стали очень богатые смеся 10:1. Поменяв только статику на 3,203 смеся в прошивке стали практически такие же как на ШДК с разницей на 0,3 ед. Это так совпало или есть все закономерно. Прошивка сток БЦН сток
-
Atomic Tune online
Почему не работает сайт http://www.atomic-dm.ru???
-
Редакторы прошивок
пробовал СТР4.1 крякнутый ни на двухядерном ни на одноядерном процесорах не работает, то есть запускается, но на некоторое время, а потом выдает ошибку и выключается. Что может быть?
-
Цикловое наполнение
Доброго времени суток форумчане. Вопрос по цикловому наполнению, искал в нете и не нашел. Подскажите как правильно посчитать цикловое наполнение для конкретного конфига мотора, есть может какая формула???
- Вторая отсечка
-
Вторая отсечка
Доброго всем времени суток. Подскажите кто знает как в проге сделать еще одну отсечку для старта на драге примерно 3000-4500, что меньше буксовать???? И еще один вопрос как правильно подобрать коррекцию времени впрыска для своих нестандартных форс???
alimka
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение