Движок как я понял комонреил.1) на холостых при запуске не должно вообще с обратки что либо течь, 2) Если менялся филтр проверить всё на герметичность. 3) я не помню сейчас но помоему форсунки новые прописовать надо, сделать иницилизацию, номера с форсунок выписоваешь и через сканер прописоваешь их в ЭБУ.Я работал с корейцами но только с КИА там делается так как я описал.
Привет спасибо что ответили.Вы им професианально работаете или под машину свою купили мне интересно с какими еще машинами он может работать, в данный момент я попробал с субарой и тайотой (Techstrim) какое поле захвата у него с тайотой он тормозит данные не сразу идут или у меня с настройками что то не так. А написано что может работать ещё и с мерсами и хондами.Как у вас всё обстоит.