Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Ura_rus23

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Дампы буду снимать с "чистых" блоков во вторник - среду. Форматы 16-ричные. Результаты, если кому-то будут интересны выложу.
  2. Clip-а то как раз нет по причине его стоимости, а каждое обращение к официалу у на стоит от одной тысячи, только за то, что он подключается, включает ноут, считывае ошибки, показывает, что на экране ноута: "Заменить блок SRS", выключается, сворачивается и все. Грустно!
  3. Всем доброго времени суток! По работе я связан с автомобилями Renault Logan производства "Автофрамос" в Москве (такси). Машины работают по 24 часа, поэтому не смотря на не большой возраст (2008 г.в.) многие побывали в крупных и не очень ДТП. Из крупных только в 2-х открылись подушки безопасности (у нас только водительские - со стороны пассажира нет), но сигнализатор на панели управления горит практически уже на всех. Дилер и интернет утверждают, что блок сам решает когда ему открывать подушку, например при скорости менее 15 км/час или при боковом ударе это не нужно. Вообще-то спорное утверждение, ну да ладно. Кстати единого стандарта на срабатывание подушек у производителей, как я вычитал, нет, поэтому каждый придумывает его себе сам. Появилась необходимость восстановить блоки SRS. После многомесячного поиска в различных источниках я выяснил: 1. Официальный дилер однозначно предлагает менять на новый, утверждая, что блок не ремонтируется, ошибка не сбрасывается - пытались несколько раз сделать CLIP-ом - он выдает замену блока. 2. Цена нового блока достаточно высокая - в районе 10 - 15 тысяч. 3. После установки нового блока её все-равно необходимо прошивать CLIP-ом. 4. Я выяснил, что вся информация, в т.ч. и crash ошибки хранятся в ПЗУ EEPROM 95160. 5. На сегодняшний день я разобрал 2 блока: нормальный и с ошибкой, снял микросхему и программатором ПО-5 (производства Apel.ru - очень бюджетный на мой взгляд вариант, кстати он отлично редактирует одометр) считал прошивки с этих блоков. Сравнив их программой HexCmp2 выяснилось, что в них очень много несовпадений! К тому-же в них занесены вины машин и ещё куча какой-то служебной информации. Не смотря на то, что в автомобиле блок SRS связан только с панелью управления (индикация), самой подушкой через шлейф (кстати при повреждении которого тоже может гореть индикатор отказа подушек - но как я вычитал /подчеркиваю, сам еще не проверял/), ну и с питанием. Никакой связи с ЭБУ нет (кстати тогда возникает вопрос - а как он решает, что скорость больше или меньше 15 км/час). 6. На очереди планирую снять ещё одну микросхему с блока без ошибки, сравнить с уже снятой без ошибки, "вычленить" служебную зону, а потом уже сравнивая с дампом с ошибкой искать адреса, по которым записана crash-ошибка. Путь не простой, но мы не ищем простых путей! В связи с вышеизложенным может кто подскажет: 1. Формат данных дампа 95160 в блоке Temic 8200 76 92 21 ? 2. Есть ли другая (более-менее бюджетная) возможность обойтись без вскрытия блока и добывания микросхемы сбросить ошибки? С уважением,
  4. Если во всем разобрался, то подскажите какие данные и по каким адресам менять. Я пока не могу разобраться со структурой данных 95160 в блоке 8200 76 92 21 - там и WIN и еще какие-то данные.
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.