Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

beleer

Участник
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о beleer

Старые поля

  • Автомобиль
    ПРИОРА

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ачинск красноярский .край

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения beleer

  1. Так это рабочая схема?
  2. Я вот нашел на драйве,тоже ителма118 в жгуте искал нет провода и скрутка эта заводская.
  3. у нас вот оригинальный датчик фото прислали 4й пин правильно подключен?
  4. нужно ли мне перекидывать + с минусом на 4й пин?
  5. я правильно понимаю если ставить ителму 118 то нужно убрать миус на четвертом пине? и можно ли это сделать если запаралелить на сигнал? и еще на схеме написано 4й пин общий питание а изображено как у меня общий минус?
  6. я так понимаю, что схема подключения у меня верная судя распиновки 1 коричневый -общий датчика, 2розовый +12в, 3зеленый с синим сигнал датчика +5в, 4минус обшего питания, 5желтый сигнал терморезистора. верно или 4й не то?
  7. или это эбу провода на разьем эбу все звонятся?
  8. возможно это из за датчика?
  9. да похоже, родного датчика к сожелению нет они его оставили в другом городе, этот китайский стоит, скрутка ниже в проводке если разобрать см5ть . сейчас нафотаю
  10. если фишку с датчика снять и замерить на заведенной то на зелено синем и желтом проводе напряжение 4,97в
  11. тут получаеться коричневый масса, розовый 12в, затем зеленый с синей полосой сигнал, зеленый с красной полосой он на массе перемычкой и желтый питание.
  12. массу проверял после скрутки с вентилятором 0,02 думаю это норм.
  13. скрутка заводская, на каком пине должно быть 5в?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования