-
Скачут показания ДПДЗ на заведенном двигателе
Проблему решил, был плохой контакт сигнального провода ДПДЗ в разъеме ЭБУ. Очень помогли на форуме Чиптюнера.
-
Скачут показания ДПДЗ на заведенном двигателе
Хорошо, через пару дней проверю и сообщу результат, пока нет возможности никакой. Соединения пропаяю, большое спасибо за совет. Гляну, спасибо!
-
Вопрос по Lukey 852d+
http://forum.easyelectronics.ru/viewtopic.php?f=12&t=11305 - прочти
-
Скачут показания ДПДЗ на заведенном двигателе
Хотя бы подскажите направление, в котором копать. Какое нормальное напряжение должно быть на снятой фишке ДПДЗ? Какие элементы могут вызывать скачки показаний? На диагностику придется ехать. но есть надежда справиться самому.
-
Скачут показания ДПДЗ на заведенном двигателе
Осциллографа нет, заменить ЭБУ тоже нет возможности. Мне бы неисправность устранить, а не прошивку сменить. Эта прошивка на этом ЭБУ давно и никогда проблем не было.
-
Скачут показания ДПДЗ на заведенном двигателе
Добрый вечер, уважаемые специалисты. Автомобиль ВАЗ-21140, 2007г. 1,6л 8V ЭБУ ЯНварь 7.2, ПО I203EL56, ДК отключен. Такая проблема: машина "не едет", дергается, особенно сильные провалы и дерганье в районе 1900-2200 об/мин. Показания ДПДЗ скачут в пределах 0-5%. Подключал ноутбук, картина такая: на незаведенной машине АЦП ДПДЗ ~0,53В, АЦП ДМРВ 0,996В. Показания положения дроссельной заслонки меняются при нажатии на педаль газа как надо, плавно опускаются и плавно поднимаются, без провалов, держатся стабильно. При запуске двигателя картина резко меняется: показания АЦП ДПДЗ начинают скакать до ~0,8В, вместе с ним скачут показания АЦП ДД и ДМРВ. Напряжение бортовой сети при этом почти не меняется. АЦП ДТОЖ тоже не меняется. При нажатии на педаль газа график "Положение дроссельной заслонки" начинает резко скакать от 0% до ~20%, обороты при этом в районе 2000, из выхлопной трубы сильный запах бензина, расход просто конский, двигатель дергается. При снятой фишке ДПДЗ показания этого самого АЦП ДПДЗ 3,65В (3,35В по мультиметру), степень открытия 76-79%. На самой фишке земля звонится, опорное напряжение 4,97В, на сигнальном 3,35В, как говорил уже. Никаких ошибок нет и при даже при снятой фишке ДПДЗ ошибок не появляется на заведенной машине. Что сделано: зачищены все массы, тщательно протянуты, зубчатая шайба на всех соединениях присутствует. Провел дополнительную массу напрямую с клеммы "-" аккумулятора к шпильке масс ЭБУ. Фишку ДПДЗ разбирал, она в порядке, соединение масс около в жгуте около ЭБУ тоже в норме. ДПДЗ заменен на новый. Все безрезультатно, ничего не меняется... Уже в отчаянии... Сброс ЭБУ ничего не меняет в поведении двигателя. Двигатель откапитален в прошлом году с переходом на 1,6л, клапана притерты, зазоры отрегулированы, промыл тогда же форсунки, дроссельную заслонку, после капиталки пробег 14000км. Никогда таких проблем не было, ПО и ЭБУ не менялись. Появилась такая фигня утром, после ночной стоянки. Прикрепил обои: 1. Графики на незаведенной машине 2. График на заведенной машине, ХХ 3. График со снятой фишкой ДПДЗ, машина заглушена. 4. График со снятой фишкой ДПДЗ, двигатель запущен.
kadettt
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение