-
j7 Online tuner v1.10 без далласа
То есть мы катаем прошивку, настраиваем допустим таблицы ПЦН, БЦН, ХХ, зажигание и нам нужно до откуючения зажигания экспортировать все калибровки допустим на рабочий стол. Потом выключаем зажигание, берём нашу прошивку, импортируем в неё все наши изменённые калибровки, и заново заливаем в блок и опять катаем? Так?
-
j7 Online tuner v1.10 без далласа
Товарищи ситуация такова. Есть январь 7.2, есть офф. СЧипЛодырь и СТР7, но нету онлайника. Решил переделать свой январь 7.2 в инженерник, но овт возник вопрос - с далласом его делать или нет? Просто в названии этой темы написано что J7OLT V1.10 без далласа - поэтому и спрашиваю. Паять умею, просто думаю кидать ли далас 2401 в заказ микросхем памяти, или ненужен он? Откатывать машину хочу на прошивке J7ESA на ДМРВ.
-
Форсунки
Товарищи, нужна динамическая производительность для форсунок BOSCH 0280156023 373сс\мин, 16 Ом
-
Настройка прошивки по логам
Та по меткам всё ставил. Разрезной шестерни нету. Да и зачем она на впринципе стоковом вале.... Или нужна?
-
Настройка прошивки по логам
Мужики, помагайте, а то уже реально крыша начинает ехать с этими настройкаму ЭБУ. Вобщем конфигурация машины такова машина - 21093 мотор 1.5 инж , январь 7.2, адсорбера нет, система с обраткой голова- увеличены каналы, облегчены клапана , немнного на 1 увеличена степень сжатия, вал от 2110 низ - сток, кроме облегчённых шатунов 2110. коробка сток Откатал в программе Atomic Tune поправку и БЦН. После первой откатки выровнял графики, и поправка при этом оказалась в районе 1,8 (ехала конечно конечно капец как). Ещё 3 раза катал и довёл до стостояния что поправка и БЦН не меняется. Динамика упала конечно но впринципе я думаю она просто стала правильной из-за правильной смеси. Немного изменил алгоритм прогрева (обороты прогрева). Ну и вернул в прошивке градиент лямбды и зоны работы лямбды (те которые перед откаткой меняли на 1. Ну и теперь трогаться стало хуже, так как до 1500 оборотов мотор тупит и чуть ли не глохнет. То есть на малых дросселях тупит вообще. Ну и с пуском стала какая то беда- мотор заводиться и ему как бы тяжело подтянуть обороты к холостому ходу. Он заводиться, становиться на 600 оборотах, потом уже дотягивает до моих - 900. Не так как раньше, когда после запускаобоороты становилсь около тыщи и потом мотор их сбрасывал до холостых. Также имеет место проблемы чрезмерного снижения оборот ов при сбросе газа после допусти м езды на 3 тыщах. Обороты падаю до 600 потом дотягиваются до холостых. Такое ощущение что мотор может заглохнуть. Ну и конечно если есть возможность, то расскажите как увеличить немного динамику с 2500 тыщ до 5ти. ВОт прошивка которая на данный моент залит в блок I203el36.rar
-
OpenBox 3.08
Привет всем ///pahomov/// 4E438747-EBFD
///pahomov///
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение