Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Cyrix

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Я нашёл проблему! Очень долго её искал и наконец загнал в угол. Путей отступления у неё не было, так как до этого я перепроверил и перепоменял всё, что можно было и что нельзя. Проблема пыталась искуссно зашифроваться, пряталась по всюду, а когда поняла, что её обнаружили, начала беспорядочно метаться в надежде сбежать, но... перекрыв все выходы я достал свой острый как бритва нож, стальное нержавеющие лезвие которго красиво переливалось в лучах переноски ярким слепящим отбликом, приблизился к проблеме вплотную и-и-и... в районе дроссельного узла хладнокровно зааарезал! А точнее поддел аккуратненько кончиком ножа присохшую и скукоженную (очевидно от перегрева) уплотнительную резинку под пластмассовой фишкой (сверху дроссельного узла) из которой идёт тонкий шланг на штуцер клапанной крышки. Зачем это? Что это? Почему? За каким х*ем простие? Вобщем под этой фишкой находятся два отверстия примерно милиметров по 10, одно из них сквозное. Я смазал эту резинку маслом, размял её, она разбухла и я поставил её наместо. Минут через 5 я сидел за рулём как буд-то другого автомобиля. Никаких провалов, никакой дерготни, никаких скачков, всё плавнеько, ровненько и по прежнему вжимает в кресло, но теперь уже с "низов". Вобщем я очень очень рад!!! Две недели без сна это не шутки. Теперь высплюсь со спокойной совестью. Всем кто пытался помочь - спасибо!
  2. Эх еслиб такой был, я бы уже давно попробовал бы перекинуть. А чисто теоретически могут быть провалы из-за неправильно работающего ДМРВ?
  3. он программно отключён и ошибки ДК нет
  4. ДМРВ снимал, элементы пропшикивал карбюраторной прочищалкой-аэрозолем, да это не ДМРВ, в глаза сразу бросается соотношение воздух/топливо 15,6 а надо бы 14,7. Свечи, свечи то белые как снег, наверное бедная смесь. Форсунки менял и проверял визуально, распыляют все красиво и одинаково. Есть у меня ещё одна мыслишка. Выкинуть на йух ПЗУ и попробовать в аварийном режиме прокатиться, если провалы вдруг исчезнут, значит что-то не так с контроллером или программой.
  5. Обожаю Карелию! Жалею, что у меня там никого нет.... Открутил ресивер, открутил коллектор, проверил на наличие дырок в том и в другом - визуально дырок не обнаружил, продувалл дымом под давлением, обмазывал жидким мылом, затыкал выводы и дул - нет дыр! Заменил все прокладки, поствил всё на место, заглушил нафиг все отводы от ресивера, на эконометр, на регулятор давления и даже отсоеденил вакуумник. Педаль тормоза задубела, но ручник ещё работает. Попробовал проехаться в таком виде и-и-и-и-и-и-и-и.... ТОЖЕ САМОЕ ЁЛКИ-ПАЛКИ!!!!!!!!!! У меня уже глаз дёргается, я правда уже не понимаю в чём может быть дело. Думал бензин такой, слил весь из бака, снял бак, промыл его другим бензином, поменял топливный фильтр, залил бензин с другой бензокалонки - и всё тоже самое, такое впечатление, что я ничего не делаю. Проверял показания датчика положения дроссельной заслонки - показывает чётко от 0 до 100%, поменял ДХХ, прозвонил все провода от контроллера до датчиков, всё приходит и напряжения везде правельные... прошивки менял всякие разные, и с датчиками кислорода и без них и тюнинговые и экономичные... это какая-то (_|_) честное слово.
  6. Поменял форсы - ничего не изменилось!!! Только холодный запуск стал устойчивее - не глохнет после старта. На диагностике: время впрыска 2,2-2,3 , воздух/топливо 15,60 - чё-та воздуха дофига, ошибок нет, газует без провалов. Но при попытке резко нажать на газ под нагрузкой (на передаче) происходит дёрганье, рывки, скачки... вобщем всё как было! Я начал подозревать потерю вакуума где-то в районе впускного тракта... но понятия не имею как такое может быть! ВСЕ прокладки заменены - абсолютно все! Судя по белым свечам смесь бедная. А это значит, что если вдруг где-то есть некая дырочка во впускном коллекторе или ещё хуже в самом ресивере, то при малых оборотах разряжение фиговенькое, а когда обороты за 2500 той дырочки уже не хватает, чтобы испортить вакуум, как-то так наверное.... но я могу ошибаться! Есть у кого нибудь мысли как вычислить (продиагностировать) потерю вакуума? Дымогенератор не помог - дым наружу не выходит и внутрь не подсасывается.
  7. Хорошо, уговорил! сейчас приеду!!!
  8. Белые свечи, провал при нажатии на педаль газа, после 50% положения педали газа РЕЗКО подрывается и едет нормально с ускорением, НО до 50% страшно тупит, дёргается, прыгает, дрожит и т.д. и т.п. ОЧЕНЬ бесит при движении в городском цикле, надо тронутся с перекрёстка - фиг тронешься, все сигналят, обгоняют, страшно не приятно! - что за ерунда творится, кто знает?
  9. Он наверное имел ввиду весь блок ЭБУ. Это из серии "настроить транзистор" - что означает настроить транзисторный приёмник на радиоволну, или "у меня не работает процессор" - аказывается процессор - это системный блок.
  10. ошибка появляется ДО запуска двигателя и не сбрасывается! Это либо проводка - что исключено, либо что-то не то с модулем зажигания, или сопротивление не то, либо ещё какя-то фигня, короче моё мнение 42-я ошибка синхронизации искрообразования полная лажа, просто GM-овскому ЭБУ не нравится сопротивление модуля и он думает, что это х***ые провода или неисправный модуль. А двигатель подёргивается из-за грязных форсунок. Подожду господина Костинсона (kostas) с рыбалки и попробуем промыть форсы. Посмотрю что получится.
  11. Подсосы всётаки были, но не там где я подозревал - патрубок от дмрв к ресиверу весь в микроскопических трещинках - я его поменял, стало чуть лучше, но всё равно ошибка синхронизации искрообразования осталась. Ну никак не могу понять, что это за ошибка такая. И не стирается. Может быть это потому, что я поставил не GM-овский модуль зажигания?
  12. нее - у меня шипит где-то в районе дроссельного узла или под ним, никак понять не могу где именно, дым от сигареты никуда не всасывается.
  13. Здравствуйте! Не много не в тему, но похожей не нашёл, а плодить темы не хочется - скажите пожалуйста, вот если обороты плвают +-100-150 и двигатель немного подколбашивает, а на диагностике вылазит ошибка синхронизации зажигания, то что это может быть? Модуль зажигания новый, свечи новые, провода новые, проводка исправна, все датчики исправны, патрубки обжаты, пропусков зажигания нет, газует нормально, тянет с пробуксовкой - вжимает в кресло. Контроллер GM ISFI-2S, ДК отключен программно. Кстати эта ошибка синхронизации искрообразования после удаления появляется вновь. Может быть такое из-за подсоса воздуха?
  14. Подсосов нет. Ещё раз проверил. Подключил я диагностику и улицезрел кучу накопленных ошибок! Ну я взял их и сбросил. Связь с ЭБУ пропала. Я выключил зажигание и снова включил. Связь появилась. В ошибках осталась одна - 42-я ошибка синхронизации искрообразования. Решил я завести и о чудо! Обороты вдруг перестали плавать!!! С 1500 начали медленно падать, 1400... 1300... 1000 и дошли до 900! Двигатель работает как часики, не шелохнётся, педали газа слушается моментально, после бросания педали газа обороты быстро возвращаются к 900! Никаких провалов! Воздух 15.45, время впрыска 3.21, машина рвёт как бешеная, с места с пробуксовкой, аж не привычно после карбюратора. НО! 42-я ошибка так и весит. Что и с чем там не может синхронизироваться? Всё же работает! Чего ему надо? CHECK ENGINE глаз режет! Может быть исключить эту ошибку из масок и не париться?
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.