-
Шевроле Captiva 2008 (C100) 2,5л бензин иммобилайзер
Прошу администрацию закрыть тему . Проблема решена.
-
Шевроле Captiva 2008 (C100) 2,5л бензин иммобилайзер
однако машина стала заводиться , но через секунду глохнуть... и так я попробовал раза 3-4.. но далее перестал заводиться, и при прочтении ошибок появилась такая что не нравится ей чужой ВИН код. Тогда надо ли понимать , что ВИН код в иммобилайзере находится? он непосредственно в микропроцессоре?
-
Шевроле Captiva 2008 (C100) 2,5л бензин иммобилайзер
сегодня появилось время , позанимался немного. после перенесения ЕЕПРОМ в новый блок ИММО , и поместив в валидатор старый (родной ключ) - лампа на приборке погасла. При подключении диагностики сам чужой иммобилайзер с измененным еепром показал, что ошибок нет и все вроде нормально
-
Шевроле Captiva 2008 (C100) 2,5л бензин иммобилайзер
а этот карпас можно увидеть в дампе еепром этого родного ИММО? captiva1.bin
-
Шевроле Captiva 2008 (C100) 2,5л бензин иммобилайзер
на это я как раз надеялся и хозяину подчеркнул, что должны совпасть цифры на этом блоке, он при мне сфотографировал .. но в итоге купил не такой. при попытке перекинуть ЕЕПРОМ я увидел что цифры сильно отличаются, таким образом,как и следовало ожидать, пока результата не принесло. заказали другой модуль блок иммо. ждем
-
Шевроле Captiva 2008 (C100) 2,5л бензин иммобилайзер
Ну надеюсь с ними все в порядке.. пробовали и с первым и вторым ключом.... Хорошо.. Доберусь до машины - Попробую перекинуть еепром.. На всякий случай сохраню родной дамп.
-
Шевроле Captiva 2008 (C100) 2,5л бензин иммобилайзер
Здравствуйте, Помогите пожалуйста разобраться ( какими-нибудь подсказаками и советами) Штатный иммобилайзер стал эпизодически не опознавать ключ. При включении зажигания светится красный замок на приборке и потом начинает мигать, Разумеется зажигание не включается и стартер не крутит. ( дополнительно было замечено , что не гаснет ближний свет ( световая дорожка))- BCM его не гасит…) При прочтении через OPCOM блок BCM выдавал ошибку иммобилайзера . При обращении к самому ИММО , тот выдавал ошибку «осциляции транспондера) ( при обращении к моторному ЭБУ ошибок никаких нет.) (Вскоре иммо перестал видеть ключ уже полностью.) Исходя из этих вводных заказали купили Б\У замок с ключом полностью в сборе с блоком иммо . При подключении «нового» замка с «новым»(для машины ключом) при включении зажигания символ красного замочка загорается и тухнет! Как если бы все в порядке. Зажигание включается , стартер крутит, бензонасос при прокрутке качает,( и кстати та самая световая дорожка гаснет через несколько секунд- как и должно быть) НО !! мотор не думает заводиться. Все напряжения на системе ЭБУ в порядке. Но нет искры, нет впрыска.( хотя при проведении исполнительного теста , после команды дать искру на 1-4 или 2-3- искру дает!) то есть ЭБУ искру давать не хочет,( хотя МОЖЕТ) При диагностике BCM ошибки иммобилайзера не наблюдается! Однако при попытке обратиться к самому иммобилайзеру- ответа уже нет. (Следовательно не активна опция программирование или адаптация блока.) Так же попробовал ради эксперимента в «новый» замок вставить старый родной ключ машины ( который является чужим для этого нового иммо. Лампа красного замочка также гаснет , как если бы все нормально. Но непонятно тогда , почему гаснет красная лампа , если машина видит чужой непрописанный ключ??? Для начала есть вопрос- в блоке ИММО стоит ЕЕПРОМ 95040, можно ли перекинуть его из родного нерабочего блока в новый чужой модуль?? Чтобы BCM считало этот модуль своим. А сам родной чип транспондера перекинуть в корпус нового ключа. Ведь родные ключи прописаны - но вопрос- куда? в блоке иммо? или BCM ? Пару лет назад на этой машине было дело умирал BCM и он был заменен на БУ, как раз обошлись перепайкой энергонезависимой памяти с родного блока, так машина ездила без проблем.
-
Обновление OPCOM c версии 1.39 до 1.44
никак не могу понять- как активировать?
- Нужна Помощь Нашему Саратнику !
vistador
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение