Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

BILLI JIN

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Это не самая дорогая деталь. ИКЗ начали "сыпаться". Те, что с завода, ещё как-то работают а из нового поколения -- одни недоразумения.Разъёмы для ремонта проводки рассыпаются от перегрева- пластик крошится. Пины выдерживают 20-30 "вставил-вытащил-вставил", а вилок 4 .
  2. Теоритически должно заработать. Может ещё какие ограничения есть? Странно что ранее никто не озадачился таким вопросом. Что, всех устраивает стоимость ремонта в приведении к пропускам искрообразования в одном цилиндре?
  3. Время накопления, маску ошибок или порядок искрообразования? Есть готовые решения? Горящий чек в принципе не помеха если нет категорических не соответствий.
  4. Водители уже утомили идеями фикс о переходе на DIS катушку, такое возможно? Технически понимаю как это сделать, думаю мозг будет ругаться на "обрыв\замыкание в первичной цепи КЗ" Если есть где почитать пните в нужном направлении. Да,гуглил, мало инфы.
  5. Осуществил, получилось.
  6. Сопротивление датчика падает при прогреве. В разрыв одного из проводов ставим резистор скажем на 15 КОм и шунтируем его НЗ контактами кнопки Типа "открыть багажник" от Вазовской десятки. Автоматика скорей не нужна. Машина чаще заводится чем нет. Разрыв цепи ДТОЖ снижает надежность системы в целом.
  7. Что-то мало посещаемая ветка форума.
  8. Свечи поменяй, я два часа "танцевал" вокруг такой "лихорадки", датчики, клапана, компрессия, модуль зажигания, провода....А помогла замена свечей на BRISK LR17YS так сказать "Лучшие из худших" (с). Для ЗМЗ моторов.
  9. Конечно-же я хотел сказать ДТОЖ
  10. А если придумать не сложную автоматику отключающую ДТВ на момент запуска + 2-5 сек ? "Колхоз тюнинг " конечно, но как вариант, если не найдётся решения. По моему посту выше за ЭБН могу сказать, что было проверенно в первую очередь, соответствовало регламенту. Если быть точным 4.2 Кг\см^2
  11. Приветствую. А на я 7.2+ для классики где ветка форума? Скорее всего плохо читаю (по диагонали), не сочтите за труд направить меня по адресу.
  12. Доброго времени суток. Мучаюсь с второй Газелью. Суть проблемы: Холодная заводится бодро, после прогрева и работы при рабочей температуре, после остановки двигуна не возможно завести. Крутит но не заводится, даже вспышек нет. Массы-шмассы, новый АКБ, новые свечи\провода, контроль осцил. ДПКВ -ничего вразумительного. Хочет заводится, хочет не заводится, если можно так говорить о двигателе. Постоит (причём время простоя варьируется от 30 сек до 10 мин.) Завелась.... Первая машина так и уехала. Хозяин авты мой постоянный клиент, сказал, что где-то перешился и вроде проблема ушла. Иденты той прошивки я даже не смотрел, а у второй машины сохранил на рабочем компе, но что-то он удалённо не доступен сегодня. Надо съездить на работу. Но симптомы у машины те-же. Почему не написал в разделе Диагностика? Всё равно перешиваться, первую машину так и не победили в трёх сервисах. Теперь второй вопрос: на последней машине установлено ГБО 4 пок. Передайте мне за разумную оплату двурежимную прошивку Е2 с откл. пропусками, подвинутыми углами под бутан, ну и исправленная бензиновая часть. Комбик есть, Микас 11ЕТ шил. Слегка в теме.
  13. Доброго времени суток. Ближе к холодам потянулись ко мне маршрутчики с просьбами наладить работу газёлов на бензине.Пока было тепло заводились и пёрли на газу сразу. Все было замечтательно. Из 10-ти восемь машин с 7.1 Микасом и мёртвым. ДМРВ. 595 Кубометров воздуха кажет на диагнозе при прокрутке! С11 микасом таких траблов не замечено-там софт подменяет неверные показания ДМРВ на соотв. оборотам. Не сразу догадаешся АЦП посмотреть... А там ноль! Но эти-то работают, а 7.1 на 538 софте (сейчас в работе именно такая машинка) не видя расход(или 595 кубов) или нет впрыска или 20 Мкс льёт. Чем помочь маршрутчикам? Ну кроме покупки нового ДМРВ? Как-то уже сливал прогу с такой машины-приемлемо работала даже с откинутым разъёмом ДМРВ. Но как обычно где-то потерялась в 320 ГБ винтаря. Никто не пробовал ДАД прсобачить к Микасу 7.1(7.6 работает-же с ним)? На газе-то всё просто - он (ДМРВ) там попросту не нужен. Я не силён в калибровках, температуру ВСО поправлю, но не дальше.Помогите кто чем может. P.S. 13 страниц прочитал(1-10,27,28,29) Двурежимок накачал, но это не совсем по моему вопросу.
  14. .Упрёк справедливый, позже сам заметил прошивочку. Но модерирующие свойства уже к тому времени кончились. А фотку набора сделаю.
  15. оЧепятка вышла. Мотор Приоровский с 4-мя ИКЗ.
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.