Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Phantom_A

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Вот за такое обвинение могу и в рыло дать. Такие уроды, как ты, развели этих людей на кучу денег и запчастей, а вся моя работа происходила в их присутствии. И каты хозяевам отдали... P.S. учитывая реакцию, воровством промышляешь и во мне конкурента увидел? ...ошибся ты. Но Бог тебе судья.
  2. Всем привет. Попал ко мне очередной пациент, попутешествовавший по нескольким сто... Изначально машине поплохело на обгоне, и в течении нескольких часов, тяга пропала совсем. Итак, когда он попал ко мне: очень долгий старт - 30-40 секунд, потом выходит на холостые и работает. При попытке нажать на газ (вплоть до "в пол", пытается поднять обороты до 2000, и тут же проваливаются до 1000, мотор "потрухивает". Сканером выловил только ошибки богатой смеси по обоим сторонам (мотор V-образеый). Пересмотрел все параметры, кривой увидел только один - MAP (давление во впуске) - ожидал что-то в районе 320-370мБар, а там на холостых 450-490, и при нажатии на педаль газа, вместо уменьшения (увеличения разрежения) - увеличивается до 800-900мБар, и именно в этот момент мотор захлебывается. Очень похоже на забитые катализаторы. Но хозяева говорят, что на одном (очень известном и крутом сто) каты обсмотрели эндоскопом, и даже видео есть - там все отлично. Учитывая, что деваться им уже было некуда, я настоял на проверке машины, и катов у меня. Первый лямбда-зонд 2-й стороны прямо под носом, надо вместо него манометр вкрутить... А открутить здоровья не хватает. С очень большим трудом, после прогрева, удалось открутить, но сразу закрались сомнения по поводу эндоскопа - лямбду явно никто не откручивал. Ладно, запуск с манометром - давление вы выпускном коллекторе 2.2 Бар (кг/см2)!!!!!!!!! Понятно, что выхлоп закупорен наглухо. Подняли ее с мотористом на подъемнике, и стало понятно, что все соединения в старой американской ржавчине, и никто ничего не крутил, а эндоскоп....не знаю зачем, но видео хозяевам машины, показали вообще с другой машины с живыми катами. Зачем? Не спрашивайте, не знаю. После вырезки катов, машинка стала нормально заводится и ехать, но по масляному дыму из выхлопной понятно, почему умерли каты и, что капиталка нужна уже. Вот такая детективная история.
  3. Всем привет. Сразу пишу, проблема решена. Итак, притащили с другого СТО (3 вроде, подряд). При попытке завести, схватывает, глохнет. Две - три попытки, схватывать перестает. Если постоит пару часов, то опять тоже самое. Ошибок никаких нет. Выкрутили свечи - мокрые совсем. Высушили, не помогло. Вставили вместо свечей разрядники - при прокрутке ровно по одной искре на цилиндр, и все. На форсунки импульсы идут, на катушки нет - вот и залитые свечи. Похоже на потерю синхронизации, но ошибок нет. Датчики CKP и CMP поменяли до меня, "на всякий случай". Зная особенности ниссанов, снимаю разъем с CMP (ДПРВ) - прокрутка 4 секунды и старт. Потряхивает, если чуть помочь газом, выравнивается и работает нормально. Моторист проверил метки, там на цепи звенья помечены - все совпало. Но зная, что не хочет заводиться с подключенным CMP, гложут меня сомнения, а двухканального осциллографа под руками не было, а ехать за ним далеко. Спас логический анализатор Saleae, только пришлось ему преобразователь уровней спаять - импульсы с датчиков 12В, а у него максимум 5. Поставил запись на 10 сек, покрутил (свечи вывернуты, чтоб стартер зря не мучить) - и праздник!!! - рассинхронизация 12 градусов, при предельно-допустимой +/- 5. Из-за настолько большого разлета, ошибка P0335 уже и не появляется. Ну и самое интересное - 10 тысяч назад делали капиталку, и весь комплект ГРМ поменяли. После легкой пытки, хозяева признались, что комплект взяли КИТАЙСКИЙ. Мой моторист поставил оригинальный комплект (только цепь не рискнули менять) - завелась с пол-оборота, работает ровно. Осциллограмму если будет интересно, выложу позже, она на рабочем компе.
  4. Купил себе EZP2019+. Не успел порадоваться покупке, как нарвался на косяк этого программатора. S24CS64, дамп считался нормально, во всяком случае, сравнивая, с чужими, было очень похоже. Ну, а дальше интересное - поправил нужное, и лью дамп обратно, а верификация не проходит - 32 байта записаны правильно, следующие 32 нет, и так до конца файла. Редактор чипов в оболочке писан криворукими китайцами, но работает. Косяк нашелся, во всяком случае, несколько разных микрух 24 серии теперь пишутся без проблем. Если зайти в редактор чипов, и посмотреть на все микрухи 24 серии, то там есть параметр Delay - он везде стоит 4000. Я его поменял на 8000, и теперь все пишется! Также есть еще один косяк - в 24 серии есть изготовитель COMMON - в редакторе видно, что есть версии 3.3В и 5В, но сама оболочка это не показывает. Проблема в том, что оболочка не понимает пробелы в именах - если 24с32 3V поменять на 24с32_3V, то все становится на свои места. Чуть позже выложу готовый файл с поправленной базой.
  5. Мне стыдно.Пришлось сделать эту бяку, дабы скачать файлик. Рисуйте бан.
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.