Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Germanetz

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Подключиться как к Январь 7.2 попробуйте. Мне сейчас не на чем проверить.
  2. Вероятно, речь идёт о прошивке серии J5LS, да, там надо протягивать провод на 44 пин от ДТВ. В серийных прошивках Январь 5 не используется коррекция по ДТВ, потому нет алгоритма считывания и вывода в диагностику. В J5LS реализован алгоритм обработки, но с выводом вопрос. Проверить в данный момент не могу, но можно попробовать (если прошита ЛС-ка) подключиться как к Январь 7.2 - там ТВ выводится в диагностику. Однако, если работать по ДМРВ, а не по ДАД-у - не стоит заморачиваться с коррекцией по ДТВ. Какая вообще цель замены 037 на 116? Если умер 037 и есть 116 - тогда просто тарировку ДМРВ импортируйте и всё будет ОК. Если цель ДТВ - считаю лишней потерей времени и небольших денег. Сам много экспериментировал с ДТВ, ДАД и т.п....
  3. Lena0912, спасибо Вам за разъяснения. Я понимаю, что оценить работоспособность и настроенность прошивки не снимая параметров с реального двигателя практически невозможно, однако - на Ваш взгляд не обнаружили ли Вы в моих калибровках явных ошибок или недоработок? На обоих прошивках сам ездил некоторое время - в общем устраивают (сейчас катаюсь на ЛС-ке - подинамичнее), по расходу и динамике обе меня устраивают вполне. А вообще вся тема началась с поисков виновника подёргивания при выходе с ХХ на частичные нагрузки. Этот весь переписанный во всех форумах и "ответах" рывок при переходе дросселя с 0% на 2% и более. Рывок стал намного слабее, но полностью не могу победить.
  4. В диапазоне малого дросселя (0%-4%) ПЦН на низких оборотах (700-1000об/мин) диаметрально противоположна в этих прошивках у меня получилась при откатке. К примеру взять дроссель 2% - в ЛС-ке почти прямой график в оборотах 800-1600, а в J5V05 там скачет ПЦН... Вы считаете это в пределах погрешности измерений? И мой вопрос по поводу постоянства ПЦН для одного экземпляра двигателя на разном ПО так для меня и не прояснился.
  5. Спасибо за совет, но не понял "облеченку" - можете немного пояснить? j5ls_v46-0738.j5
  6. Подскажите, пожалуйста, знающие люди - насколько я понимаю - Поправка Циклового Наполнения - график, не зависящий от прошивки, он для одного экземпляра двигателя одинаков при любом ПО? Ведь он отображает конструктивные особенности впускного тракта, ЦПГ, ГРМ... А у меня ПЦН в прошлом посте в откатанных J5LS и J5V05 сильно отличается в бОльшей части графика. В чём я ошибаюсь?
  7. Доброго времени суток всем. Предлагаю прошивки для ВАЗ-2111 1,5л 8кл Январь 5.1 2112-1411020-41(61) с ДК, ДФ без адсорбера фазированный впрыск, остальное железо сток . Откатывал под свой двигатель (пробег 180000 тыс.км). В архиве четыре прошивки: две на базе J5LSV46b и J5V05N35, откатанные на моём движке и готовые для повседневной езды, и они же, подготовленные для откатки БЦН, ПЦН по логам (всё, как обычно - смесь 14,7, зона ЛР - 1, поправка - 1, градиент - 255, циклов - 3, эконом - 100% дросселя, без ПХХ). j5_2111+DK+DF.rar
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.