Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

comanche

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. походу все-таки закрытый блок есть на классике :( Сливал с такого же блока ST10Flasher-ом ... слилось и те же 9B 00 9B 00 9B 00 9B 00
  2. вообщем отчет о проделанной работе: 1. компрессия - помогла раскоксовка поднял переднюю часть автомобиля сантиметров на 20, выставил поршня в линию, залил смесь в цилиндры из равных частей масла, керосина и ацетона, по 40 мл и оставил на ночь, потом проехал км 300 и замерил компрессию - результат разница в 1 атм, пропуски в третьем цилиндре не прекратились тогда по совету macik001, 2.поменял форсы местами косяк перешел на 4-й цилиндр, снял форсы и промыл жидкостью для чистки карбюраторов - пропуски ушли. Огромное СПАСИБО всем откликнувшимся!!!
  3. из командировки приеду, скину, посмотрю что там есть интересного
  4. всем привет! в воскресенье померил компрессию на холодном двигле (около 40 градусов) 1 - 14,3 2 - 10,5 3 - 15,2 4 - 14,3 наверное все таки придется головку скидывать и поршня доставать.
  5. хорошо, разница в 2 МПа, хотя без разницы на какую шкалу смотреть, факт в том что разница великовата сканю прогой OpenDiag с этого форума, тоже думал что возможно глюк в проге, но потом посмотрел на бортовике, он тоже показывает пропуски и третьем цилиндре
  6. Компрессометр Jonnensway (_http://www.jonnesway.ru/product/301/?t=1), компрессию им на этом двигле мерил раз 15, если не больше и результаты стабильны. Методы измерения: 1. темп. двигателя 90-95 град, МЗ-отключен, вывернуты свечи, дроссель полностью открыт, крутим стартером пока стрелка компрессометра не остановиться. 2. темп. двигателя 90-95 град, МЗ-отключен, вывернуты свечи, дроссель полностью закрыт, крутим стартером пока стрелка компрессометра не остановиться. (результат по всем цилиндрам меньше на 1-1,5 очков от результатов в первом посте. 3.темп. двигателя 90-95 град, МЗ-отключен, сброшено давление в рампе, форсы и бензонасос отключены, вывернуты свечи, дроссель полностью открыт, крутим стартером пока стрелка компрессометра не остановиться (результат как в первом посте +- 0,3). 4. надо бы еще на холодном двигле померить, но пока руки не дошли. ЗЫ компрессометр может и врет, но показания стабильны, особенно разница в 2 очка зазоры проверил еще раз - везде 0,2 --- 0,35, если бы сальники пропускали то по выхлопу и по свечам было бы видно? у меня свечи чистые и сухие, выхлоп тоже без дыма и запаха все таки подозреваю что во втором цилиндре кольца залегли пробовал "лавр ML-202" (заливал на 2 часа) компрессия равномерно поднялась на одно очко во всех цилиндрах (в первом посту компрессия после попытки раскоксовки) с понедельника по пятницу предстоит командировка километров на 250 туда и столько же обратно, может пропердится, как приеду, проверю компресссию и отпишусь
  7. у меня после перепрошивки была такая же фигня лечил: перепрошил, инициализировал контроллер, и сразу ездил в обычном режиме, - пропуски в 3-ем и немного во втором, неравномерность вращения коленвала 9,8 после чтения мануала по ЭСУД (М73)...ошибка Р0300(0301(2,3,4) - пропуски воспламенения: "После сброса контроллера надо провести процедуру адаптации алгоритма распознавания пропусков воспламенения к технологической неравномерности задающего диска: 1)прогреть двигатель до рабочей (контролируемый параметр ТМОТ=60...90С); 2)разогнать автомобиль на второй передаче до достижения повышенных оборотов коленчатого вала(NMOT=3900...4200 мин-1); 3)произвести торможение двтгателем (B_SA=ЕСТЬ) до момента выхода из режима отсечки топливоподачи (B_SA=НЕТ); 4)повторить пункты 2 и 3 не менее 10 раз." После поездки в таком адском цикле неравномерность вращения коленвала 0.0 (было 9.8), пропуски за время работы на х.х. минут 10 в 3-ем цилиндре мах 1 (было до 30), в остальных по нулям. попробуй, может быть поможет.
  8. т.е. оптимально поставить впуск 0,2 выпуск 0,35? Млин, надо будет проверить поточней... а то я проверял просто в допуск не в допуске...
  9. не-а, эти для облегченной ШПГ джеки чан вообще не загорается пропуски видно только при диагностике в OpenDiag. Сегодня проверил и протянул все шланги где может возникнуть подсос, ну и протянул ДУ, хорошо так протянулся... пока из гаража до дома ехал пропусков на разных режимах вообще, не было, завтра еще день откатаю и посмотрю че-кого ...
  10. ага, воспламенения... Бензин 95 пропуски в основном на холостых были, вв имеется 3 комплекта со всеми одинаково, свечи без косяков, проверены
  11. UAH - визуально подсоса нет, но как я понимаю точноесть или нет подсос можно обнаружить только дымогенератором student26ru - клапана проверил сразу же - в поряде. по пропускам: инициализировал контроллер, и сразу ездил в обычном режиме, а как оказалось после чтения мануала по ЭСУД (М73)...ошибка Р0300(0301(2,3,4)) "После сброса контроллера надо провести процедуру адаптации алгоритма распознавания пропусков воспламенения к технологической неравномерности задающего диска: 1)прогреть двигатель до рабочей (контролируемый параметр ТМОТ=60...90С); 2)разогнать автомобиль на второй передаче до достижения повышенных оборотов коленчатого вала(NMOT=3900...4200 мин-1); 3)произвести торможение двтгателем (B_SA=ЕСТЬ) до момента выхода из режима отсечки топливоподачи (B_SA=НЕТ); 4)повторить пункты 2 и 3 не менее 10 раз." После поездки до работы в таком адском цикле неравномерность вращения коленвала 0.0 (было 9.8), пропуски за время работы на х.х. минут 10 в 3-ем цилиндре мах 1 (было до 30), в остальных по нулям. macik001 - у меня есть подозрение еще и на форсы, смогу проверить в выходные, походу загажены сильно, после выходных отпишусь. Осталось компрессию найти... пробовал раскоксовку делать не помогло, во всех цилиндрах на одно очко поднялась а разница так и осталась. ГБЦ точно в поряде, так как во втором цилиндре, если чуть масла налить то 20 давит
  12. пропуски в основном на хх иногда часто появляются, иногда редко, но есть всегда и холоднном двигле и на прогретом свечи новые, проверенные на стенде, вв провода сменил три комплекта форсунки не мыл.
  13. Привет, такая проблема: Имеется ВАЗ-2114 1,6v8 пробег 21 тык стали появляться пропуски зажиания в третьем цилиндре, померил компрессию: 1 - 14,6 2 - 13,1 3 - 15,4 4 - 14,6 почему-то пропуски появляются как раз в цилиндре с высокой компрессией. зазор в клапанах в норме, лил масло во второй цилиндр компрессия по 20 поднимается. Кто-нибудь знает, что за грабли и как лечить? Заранее благодарен за советы!
  14. Премного благодарен!!!
  15. Добрый день! Сделайте, плз, декрипт. Заранее благодарен! I317DA02_Vita-E2_0.rar i327RC07_Golg_E2.zip
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.