Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

_NikeL_

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. подменили ЭБУ, тоже бош 154 60й, с двухрежимной прошивкой, допиленный для вывода кнопки.. мужик дал на подмену на 1 утро, и вот на тебе, минус 16гр, запускаю, 3 оборота и на 4й схватывает, сразу на 4 цилиндрах, всё ровненько работает.. теперь остаётся выяснить проблема в моём ЭБУ или только в прошивке..
  2. СО настраивал диагност, выставил как смог, ну через ГА.. я помню цифру 240.. когда убавлял еще ближе к идеалу то глохнуть начинала.. сегодня: 25.11. Минус 12, запускал с подменой ДТОЖ подменный ДТОЖ выдержал на момент запуска до +10 градусов, кручу схватило и заглохло.. еще 2 раза.. далее запустил, схватило, 1-ит, 2-ит, 3-ит и нормализуется. дроссель почти не трогал, может %10 открывал через раз. че интересно с подменным ДТОЖ, машина греется а обороты растут, потому что ДТОЖ подменный остывает)) прогрел чутка, глушу, махнул фишку ДТОЖ на свой, пишет +15, грею дальше.. мужик рядом знакомый стоял, после запуска сказал типа кажется что воздух сосёт где то.. и сырым бензом воняет после запуска.. ну насчет бенза то понятно.. вот все возможные узлы как проверить на подсос воздуха? те же самые рога, как к ним добраться? еще какие прокладки, резинки заменить?
  3. 22.11. При подмене ДТОЖ (старый я не выкручивал) двиг был минус 10гр, а подменный тёплый, 0 градусов, при запуске разницы не заметил.. может еще больше обмануть? не на 10 градусов а на 15-20? завтра пробую запускать без подмены, послезавтра с подменой снова.. надо несколько раз опробовать.. потому что новый акб щас стоит.. зазор поменял.. надо снова отследить.. 23.11. Минус 3, запускал без подмены ДТОЖ.. крутит то бодро с новым акумом, но запустился двиг так же с перебоями с тряской с троением, так же пришлось прогазовать.. завтра пробую с подменой ДТОЖ. 24.11. Минус ~10, запускал с подменой ДТОЖ подменный ДТОЖ на момент запуска выдавал +16градусов, кручу не схватывает. кручу с дросселем, схватывает и глохнет.. очкую за новые свечи.. третий раз кручу с дросселем, завелась, прогазовал, прочихалась 2 секунды и норм. кажется надо подменный выдержать до +10, при уличной около минус 10.. кажется что само число разницы (+10-10 --- 20 градусов) не влияет особо.. связался щас с предхозом.. он говорит менял форсы как только купил её.. получается 6 лет назад.. типа заводилась хорошо и в минус 30.. я их мыл года 1.5 назад.. колечки поменял.. распыляли на глаз равномерно.. я думаю репучешусижу, как подсос возду во всех возможных узлах проверить? как сопоставить показания АЦП ДМРВ на выходе из датчика, и на входе в ЭБУ? вдруг показания различны и дело в контактах? п.с. метки ГРМ изначально на этой машине не совпадают на половину зуба.. и никак не исправляется.. может это влиять?
  4. спасибо. значит пока буду танцевать с бошиком.. а так, в чем отличие между 41,61,71? чтото переделывать под них придётся при переходе с боша?
  5. провода новые, сопротивление мерил. всё в допустимых пределах по мурзилке (листок с записями выкинул, там точно порядок был). на пробой проверял диагност с окти, всё в порядке с проводами. вчера заменил свечи на NGK. прикуриваем. сначала без дросселя, крутит бодро, хватывает и глохнет, еще раз, глохнет. выкрутил новые свечи, все немного сыроватые, 1,3,4 одинаково, 2 чуть менее сырая. далее не стал рисковать, завёл с приоткрытым дросселем с полпинка. вечером покупаю новый акб, и ДТОЖ. попробую тёплый ДТОЖ подцепить и заводить. разницу в температуре ДТОЖиков зафиксирую, на случай дальнейших поправок в прошивке.. а так для инфы, скажите пожалуйста, под мой Bosch 1.5.4N 2111-1411020-60 какой именно Я5.1 подойдёт? или что бош 1.5.4 всегда имели проблемы с холодным запуском это враньё и не стоит на Январь перепрыгивать?
  6. про рога на ресивере не догнал.. объясните отсталому) у меня скорее не подсос воздуха, а плохое воспламенение.. по одной из причин: слабая искра, модуль зажигания, ну или с форсунками чтото.. а колечки на форсах менял, собственно когда и мыл их.. вручную, балоном, подавая 12в для открытия, думаю поняли про какой способ идёт речь..)) да, на горячую почти хорошо заводится.. иногда только незначительная просадка оборотов где то до 600-700, иногда прогазвать приходится немножко.. расход на хх 0.9 л/ч
  7. исправился, заполнил.. до сих пор пишу на форумах, как раз потому что не нашёл тех диагностов, которых нет в городе.. у нас все хотят прошить и СО выставить.. а неполадку искать не хотят или не могут.. а интернет - сила! каждую зиму начинаю искать неполадку, и не получается завершить.. и из-за нехватки бабоса.. и времени.. начинаю снова.. сегодня меняю свечи, прикуриваю от заведёной машины с новым акб.. смотрю на запуск.. потому что вспомнил свой же случай с прошлой зимы http://www.forum.chiptuner.ru/showpost.php?p=1261654&postcount=145 АКБ однозначно свой под замену уже.. он полностью заряженый на 1 утро только дайбог хватает.. дальше поглядим..
  8. я откопал данный пост) спустя 4 года) машина у меня 3 года, 3 года мучений с холодным запуском. в общем имею сток Авто: 21093i 2002 1.5 8кл, Bosch 1.5.4N 2111-1411020-60 и прошита M1D13T01 эконом с подхватом 2500, без датчика кислорода. и на родной и на этой прошивке в 0 градусов заводится с жуткими пропусками, если не прогазовать - глохнет. при минус 14 уже никак не заведёшь.. заливает свечи.. был у многих диагностов, все говорят всё в порядке, и вот один прошил её.. благодаря помощи на нескольких тематических и не тематических форумах, составили начальный порядок поиска неполадки..: это я сегодня посмотрю попробую... написал сдесь' date=' потому что сдесь сидят еще и другие гуру) другой опыт, другие мысли и идеи.. хочу услышать и вас.. что и как мне проверять? в каком порядке? может уже кто сталкивался с подобным, как решалось? по первой цитате, если прошить НО и может вернуться на сток прошивку? что я уже точно знаю, АКУМ выполнил шаталити.. под замену.. и масло 10w40.. перейду на 0w40, шоб наверняка.. проверю как во второй цитате сегодня..
  9. Доброго времени суток, имею 21093 2002гв, — ЭБУ: Bosch М1.5.4 (вроде N) 2111-1411020-60 MIV03H25 020416 1039SO0075 0 261 206 555 [599] 28416 8701 0349 ходовая - фулл сток, желаю что нить по-динамичнее, расход - в меру, не сумашедший, что бы соответствовал обнаруженному удивлению от резвости машины, можно и меньше)) таких видимо бесплатно не достать? и кому не сложно, порекомендуйте пожалста оборудование, адаптеры, софт и мурзилки, для самостоятельного обучения, диагностики и прошивки своего ведра =) просьба не пинать если здесь подобное спрашивать нельзя, и не троллить над новым пользователем данного ресурса.. экономьте своё время. спасибо, с ув.
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.