Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

ges8

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Можете рассказать что произошло изначально. Улитка( шлейф ) не обрывался? Ни какая уалибровка не нужна , проверенно не раз , нужен человек кто поправит дамп и выставляет ноль. Датчик уходит в аварию, если повернется больше положенного угла. ошибка постоянная ?
  2. Концевик работает точно, уже наступал на эти грабли . Расскажу предисторию , машина простояла год ,аккумулятор стоял , сел в ноль.кто то пытался оживить синхронизацию мимо. Мои предположение , вместо 5в, накинули 12в. На микросхеме черное пятно . Концевик работает точно, уже наступал на эти грабли . Расскажу предисторию , машина простояла год ,аккумулятор стоял , сел в ноль.кто то пытался оживить синхронизацию иммо . Мои предположение , вместо 5в, накинули 12в. На микросхеме черное пятно .
  3. Добрый день , проблема с усилителем иммобилайзера , нет напруги на катушке. Питание 5в. в порядке , запрос от иммобилайзера приходит , масса на месте . Подозрение легла микросхема S57780 MA . Кто сможет помочь с решением данной проблемой в Москве или Московской области (территориально Балашиха) . Не могу найти замену на разборе ,рассматривается любое решение вопроса- замена ,ремонт. Заранее спасибо. Могу выложить фото мимо. и усилителя. ЗАБЫЛ ИЗВИНЯЙТЕ. Иммо.
  4. тема закрыта, спасибо за направление в правильное русло. плата мхатроника оказалась от ленд ровера , нашли человека , он записал родную программу от Е53 И ПОРЯДОК ,провели адаптацию. Ответить Цитата
  5. тема закрыта, спасибо за направление в правильное русло. плата мхатроника оказалась от ленд ровера , нашли человека , он записал родную программу от Е53 И ПОРЯДОК ,провели адаптацию.
  6. спасибо за ответ , нарыл инфы по клайн и викфп. хочу по конкретней заняться этой темой , мало опыта с немцами, такой вопрос кто подробней расскажет что и как( если платно готов выслушать предложения, пишите в личку) интересует в мельчайших подробностях, какой адаптер лучше приобрести инпа ,ай ком и так далее,и как происходит процедура записи в снятом виде или на машине, заранее спасибо
  7. спасибо за ответ den5, нарыл инфы по клайн и викфп. хочу по конкретней заняться этой темой , мало опыта с немцами, такой вопрос кто подробней расскажет что и как( если платно готов выслушать предложения, пишите в личку) интересует в мельчайших подробностях, какой адаптер лучше приобрести инпа ,ай ком и так далее,и как происходит процедура записи в снятом виде или на машине, заранее спасибо
  8. здравствуйте, вот какая проблема ,коробка в аварийном режиме, прочитал ошибки 5088, 5087. неисправность переключателя положения селектора. после сброса ошибок коробка поехала , переключения нормальные. разобрали картер , сняли мехатроник . решили менять плату мехатроника, нашли с одинаковый серийным номером BOSH мехатроника , продавец сказал он не отвязан от старого авто надо перед установкой залить прошивку. так как плата с другой модели коробки ( если я понимаю правильно надо прописать под вин и делать ресет коробки ) столкнулся первый раз. установил на машину без прошивки , диагностика не выходит на связь , с начало индикаторы селектора горели на панели после нескольких попыток открыть зажигание они не горят ,коробка в аварии стоит. подскажите как и чем можно правильно привязать плату мехатроника. поиск не чего не дал, если есть ответ в темах направьте на ссылку. эту тему выложил и в разделе акпп, извиняюсь.!заранее спасибо. Ответить Цитата
  9. здравствуйте, вот какая проблема ,коробка в аварийном режиме, прочитал ошибки 5088, 5087. неисправность переключателя положения селектора. после сброса ошибок коробка поехала , переключения нормальные. разобрали картер , сняли мехатроник . решили менять плату мехатроника, нашли с одинаковый серийным номером BOSH мехатроника , продавец сказал он не отвязан от старого авто надо перед установкой залить прошивку. так как плата с другой модели коробки ( если я понимаю правильно надо прописать под вин и делать ресет коробки ) столкнулся первый раз. установил на машину без прошивки , диагностика не выходит на связь , с начало индикаторы селектора горели на панели после нескольких попыток открыть зажигание они не горят ,коробка в аварии стоит. подскажите как и чем можно правильно привязать плату мехатроника. поиск не чего не дал, если есть ответ в темах направьте на ссылку.
  10. тема закрыта , итог вода в клапане регулировки топлива, не знаю каким образом туда попала вода.
  11. вопрос закрыт, машину отогнали к дизилистам. причина найдена - из под тнвд гнала соляра , там спец болты с резиной. вот от туда гнала солярка, и пока машина стояла подсасывал воздух . машина заводится нормально .
  12. Здравствуйте форумчане. подскажите куда копать , я с дизелями не владах. вот какая беда. пригнали машину на галстуке,хозяин говорит вечером приехал как обычно , утром не завелась. проверил насос подкачки исправно работает , хозяин сказал что его меняли месяц у старого сетка была все в песке. до фильтра топливо подается проверял, свечки накаливания целые, питание приходит -подогрев в порядке. проверил сканером -висит ошибка 66 DDE control module (eeprom and configuration) правда не знаю была ли она раньше. для эксперемента пальцем заглушил шланг обратки в баке с задней левой стороны,дал подкачать насосу , покрутил машина завелась. сбросив ошибку она появляется через некоторое время. машина работает нормально едет хорошо , на утро не заводится. на улице погода плюсовая. поиск ни чего дал , куда капать , заранее спасибо.
  13. здравствуйте мастера, такая проблема, после замены топливного фильтра , спустя 10 минут загорелся чек, висит ошибка 2020, под рукой ультра скан, поиск ни чего интересного не выявил . толкните в нужном направление.
  14. Здравствуйте форумчане, вот какой вопрос, кто сталкивался с такой проблемой, BMW 528i f10 2010 года американка, проблема с EPS. машина пришла с передним незначительным ударом, было все в порядки руль работал как положено,машину отвезли на малярные работы, по словам мастеров, снимали передний бампер, после сборки, перестал слушаться руль, после диагностики EPS ,была обнаружена ошибка 4823E_ блок управления EPS -внутренняя неисправность ЭБУ (программное обеспечение). воспользовался поисковиком на форуме, ни чего похожего не нашел. Если есть советы буду рад выслушать,или толкните в нужном направлении, заранее спасибо.
  15. Спасибо за отзыв. Вот в этом и вся проблема,новая система,не установлен заводом блок, перевернул всю машину нету пустых штекеров и разъемов, на кнопке старта имеется обмотка ( катушка), понятно для чего, в случае если сядет батарейка то достаточно прикоснутся брелком до кнопки старта, и ключ будет принят, так вот отследив обмотку кнопки то они заходят в бодик,да и еще радио приемник тоже непосредственно заходит в бодик. я делаю вывод ( может я ошибаюсь конечно, так как отсутствуют электро схемы)ключ прописан скорее всего в боди (BCM).
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.