уже плохо помню, возможно - да там 6 контактов. два - на катушку.
ничего, именно там, не измерял.
просто разъединил, почистил контакты, снова состыковал разъём.
если не ошибаюсь так было:
- снял подрулевую панель, справа от неё и немного вверху на металлическом каркасе 2-пиновый штекер - плохой контакт был всё же.
это вроде бы питание на антенну иммобилайзера.
блок предов под капотом и передний левый локер снимал. провода все в гофре и изоленте, без повреждений, разбирать не стал, контакты без зелени.
to nexter:
имеет ли отношение Ваша рекомендация к SantaFe SM 2.0 CRDI Тагаз?
машина 2008г 40000км, проблема таже - когда не загорается лампа иммо - не заводится.
цепи питания и линия данных - исправны.