Вариант классный. Только не у всех есть возможность и желание заняться доработкой моторов. Необходимо и достаточно было сделать ревизию клапанного механизма. Вы исключили встречу клапанов с поршнем при обрыве ремня. А какова причина обрыва?
С этими балансирами беда. Проблема всегда и везде в кадрах. Наиболее вероятная причина - низкое давление масла вследствие халатной сборки. Следствие : 1 работа вкладышей, в том числе и балансирных, без масла. 2 невозможность заполнения полости фазовращателей, т.е. отсутствие управления фазами. 3 задир и катастрофический износ пар трения (кроме поршневой группы).
Система динамического контроля давления масла VAG на ХХ и при 2000 об/мин. дает общее представление о работе мех. узлов двигателя. Так называемый "рокот" имеет три причины: 1 износ гидриков. 2 износ посадочных мест под гидрики. 3 стук распредвалов в постелях. В данном случае наиболее вероятно первое.