Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Maikster

Активные пользователи
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Доброго времени суток, коллеги. Может кто-нибудь помочь эл.схемами системы управления двигателем Mazda Bongo - Nissan Vanette с 1999 года с двигателем F8-E?
  2. Эбу описан в шапке. Мотор ДонгФенг.
  3. А по делу есть что сказать? Или так, сообщения набиваем? Если провод в жгуте есть, значит он должен куда-то идти. Тем более, что машина ругается на его обрыв.
  4. Доброго времени суток, коллеги. Имею в ремонте указанную машину. Пришла с ошибкой "сигнал датчика распредвала отсутствует". Соответственно, затруднённый запуск без синхронизации. При прозвонке проводки обнаружилось, что сигнальный провод с дпрв вырван из разъёма мозга. Причем, вырван так, что даже пина в разъёме не осталось. Посему ищу либо кусок схемы с распиновкой дпрв, либо совет. Совет нужен такой - если не найду распиновку, хочу попробовать методом научного тыка подавать сигнал с датчика на разные пустые пины мозга. Нужна промежуточная схемка. Такая, чтобы могла пропустить сигнал с датчика на мозг, но при этом не позволила спалить мозг или датчик, если вдруг не туда ткнул. Датчик трёхпроводной, значит - Холла. Амплитуда импульса около 5 вольт. Слаботочный импульс.
  5. Нашёл. Добыл такой же мозг. Нагревателем лямбды управляет N-канальный полевик 2SK2498.
  6. Почему именно логическим?
  7. Второй лямды нет. Транзистор на плате стоит уже не родной. И это точно не стаб. Это должен быть именно мощный полевик, включающий отрицательный потенциал на нагреватель лямбды
  8. Доброго времени суток, господа. Есть в работе данное авто, в мозгу кто-то поковырялся, заменён транзистор, управляющий нагревателем кислородника. Позиционный номер Т610, стоит на радиаторе слева (если повернуть разъёмами к себе), ближний к разъёмам. Если у кого-то есть в разборе или в работе авто с таким мозгом, буду очень признателен, если напишете маркировку этого транзистора.
  9. В общем, поработал со схемами, с тестами. Нет в ней этого датчика физически. Настройки не проходили из-за неисправности одной из форсунок. Проблема в ней была в подклинивании иглы распылителя на малых оборотах. При увеличении оборотов выше 900 начинала худо-бедно подавать топливо. Самое интересное, что перед сборкой двигателя все форсунки проверялись на стенде. Всё было в норме. Скорее всего, при первых запусках остатки воды из топливных магистралей попали в неё и вызвали такой трабл. Теперь ждём форсунку.
  10. Ок... Спасибо за советы и схему. Завтра буду рыть дальше. А то у нас уже почти полночь...
  11. Огромное спасибо. Самое интересное - не нашёл отдельных пинов с теми названиями, которые я указал. НО... В Urea Pump (то бишь в насосной станции в баке) есть таки temperature sensor... Завтра будем рыть бак... Может там собака и порылась... Или я ошибаюсь и не туда смотрю? А вообще, если кому интересно - машина утопленник. Три месяца под водой в озере, потом полгода гнила на воздухе неразобранная. Только после этого попала в работу. Поменяли всё, что можно. Только бак ещё не снимали.)))
  12. Год, кажется, 17-й. Точно не скажу. По ВИНу ни в одном каталоге не нашёл. Вот вин - JTEBR3FJ00K064202.
  13. Да нет, там не газ в пол. Там поднять обороты до 3-х тысяч в течении 2-х секунд и бросить педаль. Критично выше №-х поднимать по мануалу тоже нельзя. Зафиксируется ошибка. А у меня он с низов плохо раскручивается. В течении2,5-3 секунд только три тысячи набирает. Да и пока не наберёт температуру охлаждайки больше 70 градусов, сканер просто не перейдет на следующий уровень, где газовать уже нужно. Ошибок по двигателю нет. Даже от геморной P062F избавился. А вот стабильных холостых добиться не могу. Подтраивает на холостых, плохо раскручивается с низов, но на оборотах больше 1500-1800 чувствуется стабильный подхват и моща.
  14. Делал по ТечДоку на 150-е. Правда с 1KD двигателями. Но процедура должна быть одинакова. Сканерами KTS Бошевским и G-Scan-ом пробовал. В G-Scan-е даже подсказки есть. В итоге и с тем, и с другим спустя минут пять-десять манипуляций с педалью пишут, что процедура отменена или "инвалид"... Akimow28ru, если располагаете схемами подключения мозга и пин-датой, буду очень признателен за информацию. В частности интересуют пины THF-ETHF, именно они отвечают за температуру топлива.
  15. В том-то всё и дело, что ошибки нет. Но параметр "температура топлива" нужен для правильной регистрации нового тнвд и новых форсунок. В частности для прописывания объёма начального впрыска. И он должен быть от 30 до 70 градусов в плюсе. А пока стоит -40, сканер не даёт провести процедуру.
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.