Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Tatarin 73

Участник
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Tatarin 73

Старые поля

  • Автомобиль
    Priora

Контакты

  • ICQ
    561312627

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ульяновск
  • Интересы
    Автомобили

Достижения Tatarin 73

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. извиняюсь, да, нужна под ГБО. нужна однорежимка, на бензине только прогрев
  2. Ребят, есть ли однорежимная прошивка на январь 5.1.1 71 блок 1.5 8V? полфорума перечитал, так и не нашел. Заранее благодарен!
  3. движок 06. прошивка пойдет любая, лишь бы работала корректно датчик детонации имеется
  4. Всем привет. Имеется ваз 2106 с проводкой от ваз 2112 и ЭБУ январь 5.1 2112-1411020-41. Существует ли прошивка под сие чудо без кислородника?
  5. Всем привет! Ваз 2105, эбу бош 7.9.7 евро 2. Расход воздуха на рхх 15-16 кг на прогретом двигле. время впрыска форсунок 5.1. АЦП ДМРВ 0.49 (Сименс вдо). Коэффициент коррекции 1000. Расход на холостом ходу 1,36-1,5 л. в час. Интересует почему такой большой расход воздуха?
  6. спасибо всем. проблема решена, был заменян модуль бензонасоса
  7. фильтра все меняные. Может ли быть дело в РДТ? РДТ встроенный в модуль бензонасоса
  8. Здраствуйте! Имеется ваз 2112, эбу я 7.2. Нет давления в рампе, насос очень тяжело качает. Меняли топливный насос, качает бодро, но давления все равно нет. В чем причина?
  9. Всем привет. приора, эбу бош 7.9.7+. показывает ошибку "обрыв цепи нагревателя дк до нейтрализатора". до 90 градусов машина не едет, медленная реакция на педаль газа. менял местами датчики, изменений нет. В чем может быть причина?
  10. сетку менял, 2 моторчика бензонасоса менял. эффекта нет. возможно ли что неисправен рдт? и продается ли отдельно
  11. имеется приора. ЭБУ бош 7.9.7+. Иногда бывает что двигатель что то душит конкретно. пробег 40 т.км. Показания датчик кислорода (основного) от -0002 в. Это нормально? На что следует обратить внимание?
  12. Спасибо! Помогла замена клапанов 2 цилиндра!
  13. думаю датчики не причем, так как начал троить именно сразу после замены ремня. Возможно ли загиб клапанов только одного цилиндра? мне кажется должны были и другие клапана загнуть
  14. ошибся. ресивер просто снимали, форсы чистили. компрессия во 2 цилиндре 10-12, в остальных 14
  15. ресивер прочистили, ду тоже. валы крутили без ремня. может минут 5 работать ровно, потом опять троить начинает неважно прогретый движок или нет. если бы загнуло, то думаю и другие бы цилиндры задело. или я не прав?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования