-
Mitsubishi Lancer Glxi 1991Г.4G15 1,5 12 Кл
Привет ! Не работает регулятор холостого хода. У меня почти такая причина, на движок крутится постоянно, будто двигатель не прогрет. Я взял и вытащил движок из корпуса и подвесил на вису под капотом. Если у кого ещё есть мысли подскажите что может быть. Датчик температуры менял - не помогло
-
Mitsubishi Lancer Glxi 1991Г.4G15 1,5 12 Кл
Дмитрий! для устранения ошибок просто снимине клему с аккумулятора, В трамблере стоят 2 фотоприемника и фотопередатчика. Я столкнулся с такой же проблемой. Провери их работоспособность. Если один не работает то у тебя вся это бойда и происходит. Второе, проверь напряжение в блоке управления на контактах 21,22 и 54. 21,22 - питание фотоприемников и фотопередатчиков. 54 -импульсы на катушку зажигания 51,51,60,61 - питание форсунок Сфотграфируйте свой блок и пришлите на мой е-майл :ggg967@mail.ru Не переживаейте, у меня такая же машина ,но 1989 года 8 клапанов 84л.с.. немного терпения и будет бегать
- Mitsubishi Lancer Glxi 1991Г.4G15 1,5 12 Кл
- Mitsubishi Lancer Glxi 1991Г.4G15 1,5 12 Кл
- Mitsubishi Lancer Glxi 1991Г.4G15 1,5 12 Кл
- Mitsubishi Lancer Glxi 1991Г.4G15 1,5 12 Кл
- Mitsubishi Lancer Glxi 1991Г.4G15 1,5 12 Кл
- Mitsubishi Lancer Glxi 1991Г.4G15 1,5 12 Кл
- Mitsubishi Lancer Glxi 1991Г.4G15 1,5 12 Кл
-
Mitsubishi Lancer Glxi 1991Г.4G15 1,5 12 Кл
Прочитал всю информацию, полезного много узнал. Теперь хочу задать вопрос: после перепайки конденсаторов нашел, что электролит попал под транзистор. В результате недолгой эксплуатации автомобиль опять заглох. Начал разбираться и нашёл, что по маркеровке TR8 он разкололся на несколько частей. Кто подскажет номинал транзистора или хотя бы чем его можно заменить. Фото не отправляю, потому что точно такой блок у вас сфотографирован. Лансер 1989г двигатель 4G15 84л.с. 8 клапанный.
ggg967
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение