-
заставить Я7.2 работать без ДД
В комплектации убрали ДД, температура вкл контроля - 215, обороты отключения контроля - 0, зона контроля - 0. В итоге завышенные обороты ХХ по причине зависания РХХ в одном положении. Ошибка именно в прошивке, вот только где? Основа прошивки - A205DO57.
-
Прошивки Январь 7.2
gonta, nerd, благодарю за подсказку на счет КПА. Думаю заколхожу вместо него релюшку, самого КПА нет. Выше писал, что не сток :)
-
Прошивки Январь 7.2
Сейчас залита А205DO57, проблем с отключением бензонасоса нет. Значит дело не в ПО. Посоветовали залить родную для блока прошу с целью выявления причины отсутствия фиксации по логам детонации, тогда как на слух она есть. Адсорбера нет физически, в проше он отключен
-
Прошивки Январь 7.2
На всякий случай скачал еще с Чиптюненра прошивку I205DO54, для двигателя 21124, т.е. не для Калины, ситуация с невыключением бензонасоса повторилась. Странно, автеловская прошивка под тот же двиг пашет, и ителмовская нет. Теперь в думках какая прошивка считается нормальная?
-
Прошивки Январь 7.2
Проша не с инета, а слитая предварительно с блока. Спасибо, но это 1-я версия с косяком http://www.chiptuner.ru/content/ser_j72, а DO54 - 2-я.
-
Прошивки Январь 7.2
ЭБУ Я7.2 21124-ххх-32, была залита прошивка A205DO57, по определенным причинам залил родную для блока I205DO54, но со своими калибровками. В итоге бензонасос вырубается только вместе с главным реле. Чек горит, диагностика показывает ошибку Р1541 Реле бензонасоса, обрыв цепи управления. Заливаю обратно A205DO57, бензонасос вырубается как положено, чек молчит. В чем косяк с I205DO54?
- Помогите Отследить Детонацию
- Помогите Отследить Детонацию
- Помогите Отследить Детонацию
-
Настройка прошивки по логам
В общем по совету спеца уменьшил пропорц. коэф. УОЗ, чуть изменил коэф. РХХ, и изменил СС до рабочих температур в 13,5, теперь заметно стабильней держит обороты.
-
Настройка прошивки по логам
В процессе прогрева плавают обороты ХХ. По мере прогрева частота колебаний увеличивается. Как прогреется на ХХ видно, как резко дергается стрелка тахометра. Амплитуда изменения оборотов небольшая. В чем может быть проблема? Прошивака, лог прогрева и AFR по ШДК (немного не синхронизована с логом): На 16.04.13.rar
-
Настройка прошивки по логам
Т.е. эбу посылает в лог смесь такую, какую он рассчитал? А реальная в то время может быть вообще иная. это уже понял, печаль ( Этож можно лог ворксом сделать. Буду очень благодарен, если такая возможность будет.
-
Innovate Motorsports LC-1, LM-1 и LM-2
И кстати, можно ли запрограммировать аналоговый выход так, чтоб при снятии логов какой-либо прогой, смесь по ним была похожа на ту, что реально показывает ШДК?
-
Innovate Motorsports LC-1, LM-1 и LM-2
Эмуляция работы УДК это как бонус, может потом пригодится с апгрейдами j7es или реально кто-нить замутит таблицу тарировки ШДК. Главное было найти легкие питание и массу и плюс сделать подключение универсальным. На счет шустрости работы тоже не уверен, были уже споры по этому поводу, тем более лямда-регулирование нужно перелопачивать. Так всетаки, подскажите, появился ли какой-нить софт для снятия логов, позволяющий синхронизировать показания ШДК и остальных параметорв работы двигателя? Или как это реализовать?
-
Innovate Motorsports LC-1, LM-1 и LM-2
В удобстве. Пришел в гараж, выкрутил штатную лямбду, выдернул проводку со штекера, на ее место установил широкополосник и все. Не надо мудрить с выбором и подключением питания, массы и прочего.
pashuta
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение