Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Иван522

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Спасибо за совет... Приблизительно 700-750 оборотов
  2. А так как он в действии этот РН, какой там принцип лежит и отличия от обычного? если скажем сам генератор не способен выдать 14,7, откуда такая цифра возьмется с этим регулятором усовершенствованным?
  3. Да я поменял мост диодный, и все перебрал там до шпунтика последнего
  4. Почему уточнил как замерять, просто поднес плюсовой щуп к этому болту плюсовому на генераторе и у меня там искронуло здорово, вот я и за сомневался. Может на цешке не правильно что-то выставил..(напряжение до 20 вольт ток постоянный) ??
  5. А подскажите еще пожалуйста, как замерить напряжения не на клемах, а на самом генераторе, я так понял плюсовой щуп мультиметра надо подвести к клеме провода на генераторе который на плюс аккумулятора уходит, а минус корпус генератора, верно или нет?
  6. Произвел замеры на клемах аккумулятора, сегодня еще замерю на самом генераторе, результаты таковы: 1. Заглушеная без нагрузки 12,88 2. Заглушеная с нагрузкой свет печка магнитола 12.4 2. заведенная без нагрузки 13,7-18,8 3. Заведенная с нагрузкой свет печка магнитола 12,7-12,8, потом стала подниматься напряжение и уже показывал 13,5-13,3... Переставлял массу с корпуса на двигатель изменений не было, показания такие же. Но датчик в салоне всегда показывал напряжение меньше чем замеры на мультиметре, там с нагрузкой всегда стрелка падает за середино, примерно 11,5В, а на мультиметре 13,5 Проверил также также напряжения на оборотах, подсосом выставил 1500, показания следующие: 1. без нагрузки 13,8 2. с нагрузкой 13,7 Посмотрите пожалуйста, все ли в допуске...может дело в датчике в самом а не в зарядке, или все таки маловато выдает с нагрузкой?
  7. Да стрелка опускается на приборки, но и на мультиметре тоже. Замеры на клемах произвел, на работающем двигателе без нагрузки 13,7-13,6, включаю потребители свет+печка падает до 12,8=12,9 Старый акум сажался быстро, новый пока не знаю, шкала не падает в красную зону, но за среднюю отметку уходит ближе к ней По поводу замеров плюс и на двигатель плюс и на кузов, массу в смысли по перекидывать с двигателя на кузов?
  8. Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой: на холостых оборотах при включении потребителей падает зарядка аккумулятора! На заведенной машине без включения нагрузки показывает 13,5-14В. С нагрузкой свет+печка показывает 12,7 вольт. Стрелка значительно опускается бывает и за среднюю отметку на шкале. Когда нажимаешь на газ увеличивая обороты, стрелка приподнимается зарядка увеличивается. Аккумулятор новый, в генераторе поменял диодный мост, регулятор напряжения с щетками, прозвонил все обмотки статера и ротора нигде обрывов не замыканий нет, ремень натянут хорошо, подшипники все живые, когда перебирал генератор соответственно все контакты там зачищал. Ничего не помогло! Уже не знаю куда лезть и что смотреть...может кто сталкивался и находил решение проблемы, подскажите пожалуйста, буду пробовать все подряд... Машина Ваз 2108 Заранее благодарен!
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.