Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем здравствуйте! 

Прошу помощи и совета с этим дизелем, вернее с турбиной.

Ситуация следующая. 

Едешь на скорости (МКПП), выключаешь-катишься накатом, и если включаешь скорость и пытаешься газануть она тупит,не едет, сзади клубы черного дыма. Прогазуешь, с полувыжатым сцепой, вроде едет. В движении проблем нет, если поддерживать обороты ок.2000 и выше и переключатся на них все отлично. Заводится, и горячая и холодная без претензий.  Фильтра менялись. Форсунки прописал. Такое чувство что это началось после замены картриджа турбины. Тягу регулировки пробовал крутить.  Крутил по обороту и ездил ,наблюдал. Не сильно помогало.Похоже на то что  турбина поздно дуть начитает. Со старой такого не было, она дула, но и масло гнала как дурная. Геометрия живая, при замене хорошо видно было, все целое и чистое. Кулек вымыт, дроссель вымыт вместе с коллектором, катализатор выкинут, поставлен пламегаситель. Заслонки в впусном коллекторе шевелятся. Есть одна ошибка по дросселю. Но она всегда висела. Давка топлива расчетное и фактическое совпадает. Клапан ЕГР не заглушен, работает, видно по показаниям. Клапан и привод турбины работают. Может ДМРВ чудит и врет показания? Какие у них типовые параметры? найти не смог. может есть технология настройки длинны тяги привода? Видел видос с вакуумметром, но сего девайса даже поблизости нету.

Уже всю бошку сломал, что порегулировать,.))

Опубликовано

Проще вам выложить параметры,а не нам искать . Что у вас с расходом воздуха и наддувом?

Опубликовано

Приветствую! И всё-таки придется обратится к вакуумметру , без него не наладите . Сама геометрия регулируется просто . Ограничитель ( упор) на турбине регулируется так , что бы лопатки всегда были приоткрыты немного. Я при сборке между лопатками в закрытом состоянии  выдерживал зазор около 1мм. Это защита от передува. Длина привода вестгейта тоже регулируется просто . При сборке устраняется свободный ход , делая еле ощутимый преднатяг . Остальное уже регулирует ЭБУ . В общем ничего сложного. А вот вакуумметр Вам нужен , что бы убедится в герметичности трубок и наличия регулирования через клапан. Герметичность может теряться не только из-за трубок , но и из-за актуаторов турбины и привода ЕГР . Частая ошибка при сборке , которая проявляет себя также , как Вы описываете , это перепутанные при демонтаже интеркуллера две вакуумные трубки  . Уверенность в том , что мы их пометили маркером , нам не в помощь. Нарисуйте на листок схему с инета и убедитесь в грамотном подключении. Работы на один , два часа . Ищите вакуумметр.

Изменено пользователем Олег Мастер

Опубликовано
  • Автор

на 2500 оборотахIMG_20220510_122801[1].jpgIMG_20220510_122810[1].jpgIMG_20220510_122818[1].jpg

Изменено пользователем edvand

Опубликовано
  • Автор

холостой ход.IMG_20220510_122718[1].jpgIMG_20220510_122729[1].jpgIMG_20220510_122741[1].jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.