Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день.

Камаз с буровой установкой.

Просят вывести на пульт буровой дублирование давление масла, температуры охл.ж. двигателя.

Простой выход - подключить   c900m. Вопрос : по протоколу получиться ли : в multitronics - J1939,  а в камазе - даже не знаю?

Еще - как можно продублировать "глушение двигателя" в этом же пульте буровой?

Изменено пользователем dil7
дополнение к теме
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Как-то видел подобную буровую установку на камазе евро 5. У него уже были установлены на пульте указатели температуры ОЖ и давления масла. На двигателе были установлены дополнительно аналоговые датчики температуры тм100 и давления "боченок". Как глушение было реализовано точно не знаю, но при нажатии кнопки, было слышно как щёлкает реле под панелью. Возможно оно разрывает провод включения зажигания идущий на ЭБУ, так как при нажатии кнопки, комбинация приборов не погасала. 

Опубликовано (изменено)

Он obd compliant https://www.sae.org/standards/content/j1939/84_201710 а значит стандартные пиды работают

Если там что то из EDC17 то глушение происходит по линии 15wu низким уровнем

Изменено пользователем diagtula

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования