Опубликовано 23 мая, 20223 г. Добрый день. Камаз с буровой установкой. Просят вывести на пульт буровой дублирование давление масла, температуры охл.ж. двигателя. Простой выход - подключить c900m. Вопрос : по протоколу получиться ли : в multitronics - J1939, а в камазе - даже не знаю? Еще - как можно продублировать "глушение двигателя" в этом же пульте буровой? Изменено 23 мая, 20223 г. пользователем dil7 дополнение к теме
Опубликовано 30 июля, 20223 г. Как-то видел подобную буровую установку на камазе евро 5. У него уже были установлены на пульте указатели температуры ОЖ и давления масла. На двигателе были установлены дополнительно аналоговые датчики температуры тм100 и давления "боченок". Как глушение было реализовано точно не знаю, но при нажатии кнопки, было слышно как щёлкает реле под панелью. Возможно оно разрывает провод включения зажигания идущий на ЭБУ, так как при нажатии кнопки, комбинация приборов не погасала.
Опубликовано 30 июля, 20223 г. Он obd compliant https://www.sae.org/standards/content/j1939/84_201710 а значит стандартные пиды работают Если там что то из EDC17 то глушение происходит по линии 15wu низким уровнем Изменено 30 июля, 20223 г. пользователем diagtula
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь