Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте . Имеется машина, Сааб с мотором опель 1.8 . При простое авто более трёх часов и заводке авто, машину начинает трясти, появляются прострелы во впускной коллектор. Продолжается это буквально секунд 30-50 , прогревочные Обороты падают до 800 и к машине не приколупаешься. Далее авто заводится  без проблем до следующего простоя.

Давление в рампе 3,5-4 (и на холодную  и на горячую)

Датчик температуры в норме

Компрессия 14 (так же и на холодную  и на горячую )

что было сделано - почти все;(

катушку зарядил на разрядник - норм, расходомер менялся, эбу (симтек 71.6 вскрывал, пропаял все в отчаянии), метки грм смотрел (шкив снимал Коленвала , все ок, метки выставлены приспособлением; Форсунки на стенд бросал- одна даёт разницу в 0.5 миллилитров на 100 циклов впрыска; подсоса воздуха нет, пробовал глушить адсорбер; глушил Вкг; вакуумник;  вчера с дуру заменил в гидрики (исключить подвисание, потому что хлопки во впуск); дроссельная чистая; Свечи новые; датчик распредвала  новый;

Воздух на хх 9-10кг

корекции краткосрочная и долгосрочная в пределах +3-5%

иногда при заводке бьет на датчик Распредвала (неверный сигнал), возможно из-за того что его колбасит ненормально 0340

пробовал Заводится без расходомера , без датчика Коленвала, потом без датчика Распредвала (поочередно); без датчиков кислорода - работа двс не меняется . 30-50 секунд, в момент когда прогревочеые обороты, и далее идеальнейший мотор без ошибок .

уже голову сломал. Возможно кто-то сталкивался . Буду рад даже самым фантастическим теориям (которых уже было много, вплоть до намагниченного шкива распредвала.

неужели это эбу мозг полощет

Изменено пользователем Musicant

  • Ответов 40
  • Просмотры 7,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Дмитрий Иванович
    Дмитрий Иванович

    Делай замер давления масла, на холодном моторе.

  • Малец84
    Малец84

    Топик, изучите режим прогрева ката. Может помочь в Вашем вопросе.  

  • https://uncle-sem.livejournal.com/7246.html

Изображения в теме

Опубликовано
  • Автор

 

2 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

Делай замер давления масла, на холодном моторе.

Думал об этом, нашёл вроде в голове есть на выпуске канал заглушенный болтом. Попробую .

спасибо

Опубликовано
5 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Делай замер давления масла, на холодном моторе.

Один из главных моментов при этом, что при повышенном давлении масла , не будут работать гидрики.

Опубликовано
  • Автор
1 час назад, Дмитрий Иванович сказал:

Один из главных моментов при этом, что при повышенном давлении масла , не будут работать гидрики.

Спасибо , учту. Завтра проверю.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Продолжаются  танцы с бубном. С манометром пока не удалось давление замерить масла, но делал логи запуска ( часть сканматиком, часть аутелом, для сравнения), что увидел.

При включенном зажигании градус уоз равен 64 градуса. При старте мотора он в начале тянет в минус до -10, скачками, +5 -10 град, как стабилизируется работа двс угол скачет от -1 до +10, плюс минус

Расходомер воздуха при скачках 800 - 2500 оборотов зашкаливает от 10 до примерно 60 кг, при стабилизации 8-10кг

Моментальная коррекция при этом равна нулю ( или совпадение или нет, как начинает нормально работать мотор она сразу подключается и начинает работать)

Слил прошивку, считал иденты, но увы подкинуть в замен нечего ( просто были мысли что ктото чтото накосячил, но пока осталось как очередная теория)

Сейчас думаю снять впускной коллектор ( хоть и дул дымогенератором, подсоса нет), возможно микротрещина и при прогреве подсос исчезает.

Вобщем головоломка .

в понедельник сделаю замер масла, привезут манометр.

Изменено пользователем Musicant

Опубликовано

Не знаю, может быть идея бредовая, но может быть в двигатель залито масло с очень большой вязкостью? Впускной коллектор, думаю снимать не стоит. Микротрещина такого эффекта не даст. Да и свист от подсоса слышно бы было.Можно взять тонкий шланг, Один конец в ухо, другим поводить в районе впускного коллектора. Подсос, если есть, слышно отчетливо.

Опубликовано

Топик, изучите режим прогрева ката.

Может помочь в Вашем вопросе.

 

Опубликовано

Верхний датчик кислорода выкрутите.

Опубликовано

Там вроде насос вторичного воздуха есть- я бы в эту сторону копнул...

Опубликовано
  • Автор
13.06.2022 в 11:22, x1307 сказал:

Там вроде насос вторичного воздуха есть- я бы в эту сторону копнул...

Нету такового ;(

Опубликовано
  • Автор

Сегодня поставил впускной , снял ещё на выходных, промыл и тд. 

Завёл - так же. Попробовал продуть подручным димогенератором ( сигарета, бутылка) ртом дул, и чуть чуть не понял . Дую ртом, вытягиваю масляный щуп и у меня отчетливо начинает бурлить масло. Дую сильнее - начинает аж выплевывать. Что-то не припомню такого на авто. Дым - да, разряжени небольшое от давления - да, но отчетливого бурления - не встречал . Сколько я там ртом надул, мизер

Опубликовано
  • Автор
12.06.2022 в 13:51, Малец84 сказал:

Топик, изучите режим прогрева ката.

Может помочь в Вашем вопросе.

 

Спасибо за наводку, изучу

 

12.06.2022 в 19:58, Loki_7 сказал:

Верхний датчик кислорода выкрутите.

И пробовать без него ? На что обратить внимание ? 

Всем спасибо за советы. Просто в тупике уже, и цепляюсь за все

Опубликовано

без верхнего датчика косвенно определится противодавление

Опубликовано
  • Автор
5 минут назад, Loki_7 сказал:

без верхнего датчика косвенно определится противодавление

Катализатора нет, вырезан, вторая лямбда стоит обманка. Как оказалось более 2х лет назад 

Изменено пользователем Musicant

Опубликовано
  • Автор
3 минуты назад, x1307 сказал:

К сожалению нету . Тут мотор как на опеле Зафира, без егр даже. Такой встречал на Вектра б

Опубликовано

На Ситроене С5 (не ЕР6 мотор) была такая же фигня. Датчиком разряжения выявил подвисание выпускных клапанов на прогреве. Хозя не поверил диагнозу и забил на это дело. Через н-ное время у него обрывает ГРМ, переборка головки соответственно. Приезжал потом благодарить- после переборки всё прошло. 

Изменено пользователем x1307

Опубликовано
  • Автор
22 минуты назад, x1307 сказал:

На Ситроене С5 (не ЕР6 мотор) была такая же фигня. Датчиком разряжения выявил подвисание выпускных клапанов на прогреве. Хозя не поверил диагнозу и забил на это дело. Через н-ное время у него обрывает ГРМ, переборка головки соответственно. Приезжал потом благодарить- после переборки всё прошло. 

К этой теории тоже склоняюсь , но нет датчика давления на осциллограф , чтоб запустить тест . Поэтому попробовал подкинуть гидрики, рассмотрел пружины, прожал в ручную клапана, к чему приколупаться не нашёл . Чисто датчиком разряжения я так понимаю я ничего не увижу (есть в наличии, дд купить не успел). Прибор диско 3.2 про + спарк мастер 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.