Опубликовано 16 июня, 20223 г. Автор 11 минут назад, miroopel сказал: Очистите топливные форсунки в ультразвуковой ванне. Нет таковой в наличии ;( у меня обычный заводской стенд для чистки форсунок. Распыл одинаковый, количество впрыска на 100 циклов на одной отличается на пол милилитра. Хотя уже ищу Форсунки подкинуть, с Волги вроде подходят , если с опеля не найду
Опубликовано 16 июня, 20223 г. Автор Самое интересное, как только топливная система переходит в состояние «замкнутое», все чётко Работает . Думаю может всё-таки лямбды местами кинуть
Опубликовано 16 июня, 20223 г. 2 часа назад, Musicant сказал: нет датчика давления на осциллограф https://uncle-sem.livejournal.com/7246.html
Опубликовано 16 июня, 20223 г. 1 час назад, Musicant сказал: как только топливная система переходит в состояние «замкнутое», все чётко Работает Опять же, похоже на криво отключенный вторичный воздух, либо несоответствующий софт мотору ...
Опубликовано 16 июня, 20223 г. Автор 11 минут назад, x1307 сказал: Опять же, похоже на криво отключенный вторичный воздух, либо несоответствующий софт мотору ... Дело в том что под вторичный воздух не нашёл никаких штуцеров , креплений и тд. Коллектор снимался . Сейчас новый прикол . Утром я ее завёл, увидел все без изменений и сижу читаю. Сейчас подключился сканматиком 2, им удобнее немного смотреть по обд, и у меня новая аномалия. При пуске так же, колбасит, после Работает немного нормально, лямбда тянет до 0.03 и зависает там, моментальная коррекция +25%, расход Воздуха 8-9кг, после переходит в аварийный режим, p0170, Работает как ножовка, рывками, расход Воздуха 17-20кг при оборотах около 800. Дунул в неё, подноса не обнаружил. Ошибку сбрасываю - и по новой, 170я . Пересмотрел все, сижу голову ломаю . Лямбды попробовал местами кинуть - так же . (Правда убрал с неё обманку самодельную какую-то ) иденты софта смотрел , редкие, Сааб с этим мотором под них вылазит Изменено 16 июня, 20223 г. пользователем Musicant
Опубликовано 16 июня, 20223 г. Автор Под лямбде подсос где-то ;( прикрыл ладошкой впуск, начала рисовать лямбда и мотор выровнялся . Думаю на впуске на косячил. Буду заново снимать. На дым наверное давление не создаю необходимое
Опубликовано 16 июня, 20223 г. Автор прикрепил логи сканматика во время запуска до того как я лазил в коллектор. возможно зажал герметика когда половинил, сейчас начну перепаковку. потому что до того как в него полез - коррекции были в пределах нормы прикрепил еще и прошивку скачанную кессом с файлом идента. возможно есть у кого знания посмотреть ее, все ли там гуд. saab.sm2 saab 1.8 z18xe .bin saab ident.txt Изменено 16 июня, 20223 г. пользователем Musicant
Опубликовано 10 августа, 20223 г. Автор Продолжение темы за все прошедшее время много чего сделано, результат тот же что в логах выше. что было сделано: - перебрал головку ( исключить подвисание клапанов) все гуд - высушил бензобак, сменил бензонасос, бензин - перешил на евро 0 без изменений. коррекции +25, лямбда внизу. заметил один нюанс, на прогретую нажимал на дроссельную заслонку пальцем перед запуском и она у меня один раз заработала как часы, коррекции пошли нормальные (это без расходомера), заглушил - завел , снова так же как и было (. При включении зажигания приоткрывается заслонка примерно процентов на 10-20 и возвращается назад ( не должна ли делать тест максимум\минимум?) Через лаунч смог запустить тест дроссельной, и в промежутке между 10-20% идет щелчок, дальше без шумно до конца. сейчас думаю может разобрать ее? может она мозг парит? но ошибок нет по ней. третий месяц пошел)))) Изменено 10 августа, 20223 г. пользователем Musicant
Опубликовано 10 августа, 20223 г. Только что, Musicant сказал: думаю может разобрать ее? А почему бы нет ?
Опубликовано 10 августа, 20223 г. Автор 9 минут назад, x1307 сказал: А почему бы нет ? согласен. буду пробовать
Опубликовано 10 августа, 20223 г. Автор пока занят, не разбирал заслонку, хочу уточнить следующий вопрос. смотрел видео где метки грм мотора в строгом вмт, у меня же до вмт. так и есть? никто не сталкивался? просто по меткам по другому ни как, а по факту не понятно..
Опубликовано 10 августа, 20223 г. 12 часов назад, Musicant сказал: Продолжение темы - перешил на евро 0 без изменений. А что Е-0, это возможно для данного авто????
Опубликовано 11 августа, 20223 г. Автор 8 часов назад, Дмитрий Иванович сказал: Если Е-0, это означает что оба ДК не опрашиваются? Николай126 с этого форума делал, я так понимаю что е-0 наверное возможно. Хотя при пуске цепочка дк1-дк2 разомкнута -- колбасит ужасно, далее замкнут , и мотор сносно стабильно работает. Без дк1 работать сносно отказывается, как ножовка. Свечи черные - богатая , по лямбде - бедная смесь. ДК при прогазовке около 3000 и подкормке эфиром реагирует, а так лежит в низах Жду в субботу пригонят подобное чудо с начинающей прогрессирующей проблемой. Там во впуск еще не среляет. Хочу сверится по параметрам Изменено 11 августа, 20223 г. пользователем Musicant
Опубликовано 25 августа, 20223 г. Автор Вообщем купил новый расходомер. Коррекции вернулись на место, но с запуском проблема не исчезла( Я ее скоро спалю))) уже 3 месяца в гараже место занимает
Опубликовано 14 сентября, 20223 г. На фото , не понятно. но если в ГБЦ ставится клапан, то обычно в масляную магистраль, что бы не снижать давление масла в общей системе.в том случае если есть падение давления в ГБЦ.
Опубликовано 14 сентября, 20223 г. Там где есть гидрокомпенсаторы,давление масла в ГБЦ является важным параметром!
Опубликовано 14 сентября, 20223 г. Автор 48 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: Там где есть гидрокомпенсаторы,давление масла в ГБЦ является важным параметром! Спасибо , тоже нашёл инфу. Просто машину собрал , выгнал с гаража , мешает пока, и прокручиваю в голове все что мог упустить в поиске этой головоломки по запуску на холодную . Искал клапан Вкг- понял что его тут в природе нету, и вспомнил что на голове видел Чтото на подобии клапана , вот и решил спросить )
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь