Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Приветствую!

ЭБУ HSFI 2,1 (Opel Astra G 2004 Z16XE) - ошибка P1230-A Main relay stuck open

Соединение с ЭБУ стабильно имеется, CheckEngine при включении зажигания - светится.

Ошибка не стирается. Стартер вращается, индикаторы на щитке светятся, реле топливного насоса K18 и главное реле K16 не включаются, автомобиль не запускается.

Главное реле и реле топливного насоса под капотом проверены и исправны, Питание 30 и 15 на реле подаётся. Проводка управления до ЭБУ проверена. При замыкании на массу  пинов 16 и 23 нижнего разъёма X71 - соответствующее реле отрабатывает. 

При принудительном включении топливного насоса (перемычка вместо реле) машина заводится и работает, CheckEngine гаснет.

 

 

Есть дополнительные симптомы. При включённом зажигании через несколько минут после включения начинает хаотично срабатывать главное реле. Ситуация как при дребезге контактов в цепи управления. Редкие щелчки и непрерывный стрекот попеременно. Шевеление разъёмами и жгутами не даёт результата. 

 

ЭБУ вскрыл. Известная проблема с отломанными проводниками - не обнаружена. Осмотр компонентов под микроскопом ничего не дал. 

Физически под нагрузкой (3V, лампа 1.2W) проверил все пины от разъёма до керамической платы и, где есть - на корпус ЭБУ, на целостность соединений.

Без обрывов.

 

Нужен совет специалиста.

В чем может быть причина описанной ситуации?

Z16XE.jpg

Опубликовано

Остаются только элементы в эбу отвечающие за включение реле.

Опубликовано
  • Автор

Не могу представить, что за элемент может давать такой дребезг, например, транзисторного ключа. Выглядит все реально, как результат трясущегося контакта. Хотя ничего не трясётся) Мотор не работает ведь.

Опубликовано

Наверно закончится заменой эбу.. 

Было похожее, не влючалось тоже главное реле.. У эбу не хватоло сил толкнуть реле

Если конечно 30,15 и массы проверены под нагрузкой .У опеля эти мозги имеют ресурс

Изменено пользователем Sasha125

Опубликовано
  • Автор
1 час назад, Sasha125 сказал:

Наверно закончится заменой эбу.. 

Было похожее, не влючалось тоже главное реле.. У эбу не хватоло сил толкнуть реле

Если конечно 30,15 и массы проверены под нагрузкой .У опеля эти мозги имеют ресурс

Все внутренние проводники от разъёмов до платы, от платы и разъёмов на корпус ЭБУ и приходящие 15, 30, масса проверены под нагрузкой.

Опубликовано

Замена блока - блок на керамике.

Опубликовано

Ну, как кризисный вариант, запитать бензонасос через реле от замка зажигания.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.