Опубликовано 1 июля, 20223 г. Калина с хорошим пробегом, потряхивает на ХХ. Давление топлива в норме, сняли рампу с форсунками, всё чистое, помыли в очистителе, заменили свечи, троит. Подкинул диагностику, пропуски в 4м цилиндре, за минуту насчитывает до 10 пропусков. Поменял высоковольтные местами, также в 4ом. Переставил наконечники с 1 на 4, с 4 на 1, пропуски также в 4ом. Снял дроссель отмыл, проверил РХХ, по диагностике ходит, собрал. Заменил хомуты на патрубках к дросселю, заглушил адсорбер, вакуумник, проверил на подсосы, изменений нет. На ХХ 820 оборотов, РХХ 59-62 шага, угол зажигания 12-13 градусов, на дмрв на заглушенной 1.06В, показание температуры в норме, дпдз не скачет. Что ещё посмотреть? Похоже шитая, на обоих кислородниках 0.45В и не меняются, физически подключены, смесь всегда 1.0
Опубликовано 2 июля, 20223 г. Для начала сток залить, не мешало бы зазоры в клапанах проверить, компрессию само собой.
Опубликовано 2 июля, 20223 г. Автор Сам думаю на клапана в четвертом цилиндре, пневмотест не делали. Дальнейшее направление понятно, думал может ещё что упустил из виду
Опубликовано 2 июля, 20223 г. На этих ведроверах бывает и зазоры в норме, а клапан в направляющей болтается. Компрессия при этом норм, пневмотест тоже. Dx чётко выявит
Опубликовано 2 июля, 20223 г. Форсунки над было поменять местами, тоже как то мучался, на стенде все класс, а на авто не работают.
Опубликовано 2 июля, 20223 г. Автор 22 минуты назад, DimitriusK сказал: Форсунки над было поменять местами Буду иметь ввиду, хорошая идея. Дело в том, что форсунки снимались до диагностики ЭБУ, двигатель трясло, свечи новые, искра на всех, как будто неравномерность подачи топлива. Двигатель такой, что рампу снять 5 минут, очиститель есть, хотелось посмотреть состояние форсунок и рампы. Снятие и промывка результата не дали, тогда уже диагностику подцепил и увидел проблемы в 4 цилиндре. Есть вариант поменять её в другой цилиндр и исключить из вариантов. Но компрессию надо конечно посмотреть
Опубликовано 2 июля, 20223 г. 2 часа назад, Александр84 сказал: Буду иметь ввиду, хорошая идея. Дело в том, что форсунки снимались до диагностики ЭБУ, двигатель трясло, свечи новые, искра на всех, как будто неравномерность подачи топлива. Двигатель такой, что рампу снять 5 минут, очиститель есть, хотелось посмотреть состояние форсунок и рампы. Снятие и промывка результата не дали, тогда уже диагностику подцепил и увидел проблемы в 4 цилиндре. Есть вариант поменять её в другой цилиндр и исключить из вариантов. Но компрессию надо конечно посмотреть Клаппанаа))) Забыл? Или забил? Изменено 2 июля, 20223 г. пользователем kostas
Опубликовано 4 июля, 20223 г. Зачем сразу лесть в дебри. Начало правильное (свечи, броне провода ) а следующим должно было быть замер компрессии , 03.07.2022 в 01:02, kostas сказал: тогда уже диагностику подцепил и увидел проблемы в 4 цилиндре. А я почему то думал что с этого начинают диагностику 😃
Опубликовано 4 июля, 20223 г. 1 час назад, pas-sever сказал: Зачем сразу лесть в дебри. Не такие уж это и дебри, в большинстве случаев клапана причина пропусков, хотя по расшифровке первое в голову приходит свечи и вв провода, но к сожалению это не так.
Опубликовано 4 июля, 20223 г. Про дебри это снятие форсунок и промывка, Гораздо проще и эффективней проверить компрессию для начала а дальше рассуждать о другом. Я не исключаю прогар клапана и я в этом с Вами абсолютно согласен. Мы друг друга просто не поняли.
Опубликовано 8 июля, 20223 г. Автор 04.07.2022 в 21:07, pas-sever сказал: А я почему то думал что с этого начинают диагностику 😃 Я художник, я так вижу 😀 Там пробега сотни и сотни тысяч, топливный фильтр поменять не смогли, так как приржавел к пластиковым быстросъемам, фильтр не меняли никогда, пришлось откусывать и выдергивать штуцера с потрохами из быстросъемов. На мусор в рампе были большие надежды, да и посмотреть было необходимо всё равно. Диагностику подключал уже позже в спортивных интересах. По клапанам, человек копит деньги, замер компрессии даст только ответ, есть она или нет. Уже известно, что есть масложор, как минимум колпачки под замену, значит вскрывать клапанную крышку и регулировать клапана, по итогу уже будут дальнейшие действия. Что то напряжения меня напрягают в логе, если вывести остальные АЦП, то они также плавают, ДПДЗ, ДТ и остальные. Это вообще проблема или не заморачиваться Изменено 8 июля, 20223 г. пользователем Александр84
Опубликовано 4 ноября, 20222 г. Автор 03.07.2022 в 02:02, kostas сказал: Клаппанаа))) Забыл? Или забил? 10 10 11 11 ситуация ухудшается, двигатель стал плохо тянуть, с приходом холодов, троит при запуске пока не прогреется, четвертый цилиндр, искра есть, катушка провода, свечи новые
Опубликовано 4 ноября, 20222 г. 23 минуты назад, Александр84 сказал: 10 10 11 11 ситуация ухудшается, двигатель стал плохо тянуть, с приходом холодов, троит при запуске пока не прогреется, четвертый цилиндр, искра есть, катушка провода, свечи новые Что вы толку то выкладываете 10 10 11 11. Проверяйте зазоры клапанов. Мне тоже говорили что компрессия отличная и спорили со мной но когда я заставил проверить зазоры! Они ох...и на 3 цилиндре щуп 0.05 не лез а чашка крутилась. Как отрегулировали зазоры как положено 0.20, 0.35! Пропуски зажигания исчезли.
Опубликовано 5 ноября, 20222 г. 04.11.2022 в 13:32, viktor9950 сказал: Что вы толку то выкладываете 10 10 11 11. Проверяйте зазоры клапанов. Мне тоже говорили что компрессия отличная и спорили со мной но когда я заставил проверить зазоры! Они ох...и на 3 цилиндре щуп 0.05 не лез а чашка крутилась. Как отрегулировали зазоры как положено 0.20, 0.35! Пропуски зажигания исчезли. Я уже не раз намекал на зазоры, видимо он не внял))).
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь