Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот поэтому лучше когда спец делает, на живой в конюшне машине....  иначе обычно воплей "все гады!" не избежать...  хозя льёт и льёт, всё что не найдёт (дадут/продадут)....   а если ещё и привалит, ваще туши свет.... кругом все виноваты....   сканера нет, и ваще ничего нет....

Опубликовано

можно сначала и по порядку... старый мотор помер (1.4), его выкинули и засунули контракт 1.6 ?

Опубликовано
1 минуту назад, Zews 23 сказал:

Вот поэтому лучше когда спец делает, на живой в конюшне машине....  иначе обычно воплей "все гады!" не избежать...  хозя льёт и льёт, всё что не найдёт (дадут/продадут)....   а если ещё и привалит, ваще туши свет.... кругом все виноваты....   сканера нет, и ваще ничего нет....

в том то и дело - есть только єлектрик - не плохой. Но в отрез отказался чтото делать с прошивкой.
С диагностикой да прошивку - сам разбирайся. както так.

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Zews 23 сказал:

можно сначала и по порядку... старый мотор помер (1.4), его выкинули и засунули контракт 1.6 ?

Ок. 
Старый мотор помер.
Заменили блок, коленвал, шатуны и поршня. (сделали из G4FA двигатель G4FC)
Навесное, датчики и т.д. все родное.

Прошить на данный момент по месту некому!, точнее сделать прошивку под объём 1,6
На родной прошивке выбивает ошибку бедная смесь. долговременная коррекция от 21 до 26%

поэтому и залил в ЭБУ софт от I20 с мотором 1,6 - в результате двигатель норм, абс и есп в ауте.

Изменено пользователем bitfan.pr@gmail.com
Опубликовано (изменено)

прошивку (сток) GPB-A46CFS1-5000 пробывали?  отбой увидел...  работает норм... ну и делайте на её базе тюн...

чтобы понять что с абс - сначала нужно в него заглянуть.... что ему не нравится... если данные в сети от моторника по крутящему моменту - то либо выкидывать его нафик, либо ставить от 1.6 авто...

собственно даже сам софт одинаковый у 944 и A46....  различия только в калибровках....  должно быть совместимо 99%...

Изменено пользователем Zews 23
Опубликовано

По проблеме с абс... пробуйте так, зашить родную прошиву на авто.... снять клеммы акб, снять моторник, зашить его на столе, отдельно от авты, воткнуть на место подключить акб....

Опубликовано
17 минут назад, Zews 23 сказал:

прошивку (сток) GPB-A46CFS1-5000 пробывали?  отбой увидел...  работает норм... ну и делайте на её базе тюн...

чтобы понять что с абс - сначала нужно в него заглянуть.... что ему не нравится... если данные в сети от моторника по крутящему моменту - то либо выкидывать его нафик, либо ставить от 1.6 авто...

собственно даже сам софт одинаковый у 944 и A46....  различия только в калибровках....  должно быть совместимо 99%...

Спасибо завтра заеду к электрику.
ЕЛМка мне этих данных не даст с АБС правильно?
Подскажите пожалуйста как правильно электрику (диагносту) объяснить, что от него требуется

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, Zews 23 сказал:

По проблеме с абс... пробуйте так, зашить родную прошиву на авто.... снять клеммы акб, снять моторник, зашить его на столе, отдельно от авты, воткнуть на место подключить акб....

делал так, у меня лично кроме К-Лайн шнурка нет ничего.
разбирал, выпаивал резистор, подкидывал к нужным контактам провода от адаптера и при подаче напряжения через 10к резистор переводит в бут ЭБУ. после делал запись софта.

залить прям на авто не пробовал.
попробую спасибо.
но к-лайн сможет залить через ОБД2?

Изменено пользователем bitfan.pr@gmail.com
Опубликовано

скиньте ту "A46" сток, что сейчас зашита и абс оптпал, я сравнить с реальным оригиналом хочу...

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, Zews 23 сказал:

это оригинал 100%   попробуйте эту:

GPB_936CFS1_5000.bin 832 kB · 0 скачиваний

пробовал. сейчас сравню.

сравнил 1в1 с тем что лил уже.
ситуация с абс-есп и ручником таже самая.

Изменено пользователем bitfan.pr@gmail.com
Опубликовано
15.08.2022 в 17:40, stoik123 сказал:

Это от авто помоложе, 2010 года. Только непойму, причем тут тормозная система.

 

Изучайте матчасть. Цифры после S это версия калибровок.

Обычно да... но... в данном случае, это согласно TSB обнова для предыдущего 9 года...  т.е.  калибровки А44CFS1  свежее чем 944CFS2...

Опубликовано

Добавлю, что ошибок по абс нет только в родной прошивке и той, что мне прислали
GPB-934CFS2_5000 e2 - человек приславший сказал, что сделал ее под 1,6 но долговременная коррекции на ней также 21%

 

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, Zews 23 сказал:

интересно....  а если эту:

DGTD-946CFS2.bin 832 kB · 0 скачиваний

Это i30
тоже пробовал не смотря на то что версия PM98D442E - и эффект тот же = работает но без абс

сравню на всякий случай:)

А нет извиняюсь - этого варианта у меня нет!
не пробовал.

Изменено пользователем bitfan.pr@gmail.com
Опубликовано (изменено)

это от Цераты...  сравнивать не надо, надо зашить... и проверить.... )))

Изменено пользователем Zews 23
Опубликовано (изменено)
15 минут назад, Zews 23 сказал:

это от Цераты...  сравнивать не надо, надо зашить... и проверить.... )))

А точно шил от КИА но удалил с компа так как не подошла.
Эх я уже загорелся бежать в гараж выдергивать ЭБУ 🙂
Вообще помню в коде там было отличие в одном месте от хюндаевских.
если оно там то тогда лил точно. Шя поищу. 


Поправка не шил!
Пошёл снимать ЭБУ.
Спасибо отпишусь по результату - минут 30

Изменено пользователем bitfan.pr@gmail.com
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Zews 23 сказал:

интересно....  а если эту:

DGTD-946CFS2.bin 832 kB · 1 скачивание

нет не подошла.
проблема таже.

photo_2022-08-24_19-48-48.jpg

Изменено пользователем bitfan.pr@gmail.com
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования