Опубликовано 24 июля, 20223 г. Добрый день,всем! У меня на автобусе такая проблема,на холодную автобус работает,едет,тянет отлично,заводится с пол оборота,никаким дымом не дымит,не пыхтит!! Но как движок нагреваеться от 60-70 градусов,то уходит в аварийный режим,и начинает тупить,не тянет,обороты больше 2000 не поднимает,хоть убей,ну и соляру начинает жрать в этом режиме! Пробег всего 30000 тыс.км,топливная Бош,камен рейлл! Трех диагностов вызвал и топлившика тоже,практически все и везде проверили,а только диагносты разводят рукми и все,не могут найти причину!!! Автобус находится в Москве! Прошу помоши у Вас,может кто сталкивался с этим??? Уже замучился с этим движком)))🙏 В данный момент езжу с выведенным на улицу датчиком ОЖ,который находится на термостате,и связан с ЭБУ! Так она едет тоже хорошо,но это же не правильно я думаю,надо же все чтобы работала правильно😀
Опубликовано 24 июля, 20223 г. Автор Ошибка единственная выдает,правда номер не помню,но пишет о "засорении фильтра тонкой очистки топлива!". Хотя все фильтра все датчики,все поменяно,но толку ноль!!!(((
Опубликовано 24 июля, 20223 г. Автор В низком контуре топлива на холостых давление 800-900 Бар,а как погазуешь еще больше создает давление,разве столько должно быть давление топлива в низком контуре???
Опубликовано 24 июля, 20223 г. Автор Я не особо разбираюсь что Вы сейчас написали,если можно попроще пожалуйста,сто такое МАР и ДНД )))
Опубликовано 25 июля, 20223 г. Автор И на сколько я знаю,на евро 3 не стоят датчик МАР,по крайней мере я не слышал! Да и эти датчики если и стоят,то стоят на противоположных сторонах двигателя,ну никак не могут разьёмы поменяться там,они так сделаны,что не достанут друг к другу!
Опубликовано 25 июля, 20223 г. Ехать в нормальный сервис,а не вызывать таксистов через сервисы с гугла.
Опубликовано 25 июля, 20223 г. Автор Ездил и в нормальные сервисы в 2 сервиса,никто ничего не может!!!
Опубликовано 25 июля, 20223 г. 24.07.2022 в 12:37, NOTS сказал: В низком контуре топлива на холостых давление 800-900 Бар,а как погазуешь еще больше создает давление,разве столько должно быть давление топлива в низком контуре??? В низком контуре таких давлений не бывает.Не знаю каким прибором вы делаете диагностику. и как читаете велечины показаний может написано 500-800 кПа.
Опубликовано 25 июля, 20223 г. 5 часов назад, NOTS сказал: Ездил и в нормальные сервисы в 2 сервиса,никто ничего не может!!! Что Вам не могут?
Опубликовано 25 июля, 20223 г. Автор Не могут найти причину,почему после нагрева двигателя 65-70 градусов,двигатель уходит в аварийный режим,и начинает тупить,не едет,больше 2000 оборотов не набирает! А на холодную прёт как лощадь,летит))
Опубликовано 25 июля, 20223 г. Автор Заводится с пол оборота,что на холодную,что на горячую! Не дымит никаким дымом ,не пыхтит,не глохнет!
Опубликовано 25 июля, 20223 г. Автор Сейчас еду с вывешенным датчиком ОЖ на улицу,то есть висит себе в косе! А дырку в термостате где вставляеться датчик просто заглушил болтиком! И главное едет тоже безупречно без этого датчика ОЖ! Я так понимаю,я обманываю ЭБУ, поэтому двигатель не уходит в аварию! А как поставлю на место если этот датчик,то опять уходит в аварию!
Опубликовано 25 июля, 20223 г. Автор А на счет давления в низком контуре,мне так диагносты говорили,я в них не разбираюсь)) А ошибка аыдает всегда одну: ЗАСООРЕНИЕ ФИЛЬТРА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА! хотя все фильтра по 2 раза уже меняли,все магистрали продуваои,смотрели! Все датчики перепроверяли с рабочих машин и т.д. Все руками разводят и все! Честно уже замучился,куда копать дальше незнаю!
Опубликовано 25 июля, 20223 г. Чтото начинает прояснятся.Какойто из диагностов или сервисов Вам проверяли давление в низком контуре механическим монометром?По поводу прогрева двигателя.и ухода в аварийный режим причин много по топливной системе скоторыми надо разбираться.И одна это давление масла.При высоких тепературах оно может сильно падать тем самым не производит смазку топливного насоса и его охлаждения.
Опубликовано 1 августа, 20223 г. На некоторых прошивках была такая проблема. Замена на более поздние заводские все исправляла.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь