Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Вот так я сегодня я маялся с ВАЗ 2111 2001 г.в. с инжекторным двигателем 1,5., 8 кл. с системой Евро 2. А попросту с катализатором и лямбда зондом. Блок управления; "Январь 5.1"Ну естественно по прошествии девяти лет, благополучно отключен катализатор и датчик кислорода, а в тюнинговой прошивке настройка состава смеси регулируется СО потенциометром. Так вот суть проблемы заключалась в том, что машина сама начинала "тупить" плохо ехать, не разгоняться и т.д. На диагностике показания расходомера, датчика температуры и прочих датчиков не выходили за параметры и вообще в принципе всё было более, менее жизнеспособно, если закрыть глаза, на то что машина развалюха. Но единственным аномальным явлением было то, что самопроизвольно менялся коэффициент коррекции СО - и когда он доходил до запредельно низких величин, смесь сильно обеднялась... При нажатии педали газа коэффициент коррекции СО так же менялся. Самый большой минимум коэффициента составил - 1300 с копейками. Многие могут подумать, что на машине был установлен ручной СО потенциометр, который вращают отверткой, для подстройки СО - этакий электронный винт качества :-), который сошел с ума, но его там нет! И не было никогда, т.к изначально на машине было лямбда регулирование смеси. Самое непонятное было, то что не возможно было запомнить вновь настроенный коэффициент СО - он сразу же стирался а вместо него записывался новый, то есть прежний заниженный коэффициент -1300. Всевозможные сбросы, отключения питания и перезагрузки не помогли. Покопавшись в машине и изрядно подустав, я сделал наблюдение, что при отключении расходомера, коэффициент становится нормальным и вполне смирным, можно его отрегулировать и записать, ну соответственно и двигатель работает ровнее. Но подкинув заведомо исправный расходомер, взамен старого, всё начинается заново, коэффициент резко падает в -1300 и его не возможно переправит и перезаписать, после сохранения он сразу же изменяется. Поставил другую прошивку я J5D13J28, коэффициент сместился ближе к нулю - 300 но все ровно пляшет но уже в районе 0. Машина стала ехать, но всё же причина мне осталась не понятна - никогда такого не было, интересует мнение аудитории что это за косяк инжекторной системы?

Опубликовано

сколько проводов на разьеме ДМРВ? если 5 то нужно отрезать провод от 1 пина

Опубликовано

Ну откуда на Я5-х возьмется пятый провод ДМРВ, если в софте не были предусмотрены коррекции по температуре вх. воздуха? Да и автор что-то несвойственное увидел, РЦО -1300, если там плюс-минус 250.

Опубликовано

 А где написано что там проводка родная??, а не перекросированая с боша, или есть другие обьяснения "уплывания" СО? 

 

 я сделал наблюдение, что при отключении расходомера, коэффициент становится нормальным и вполне смирным, можно его отрегулировать и записать, ну соответственно и двигатель работает ровнее. Но подкинув заведомо исправный расходомер, взамен старого, всё начинается заново

 

Это как по вашему? 

Изменено пользователем o717ka

Опубликовано

 А где написано что там проводка родная??, а не перекросированая с боша, или есть другие обьяснения "уплывания" СО? 

 

 

 

Это как по вашему? 

 

На МР7, для 21102 ДМРВ тоже были четырехпроводные, про "уплывания" пока не думал, где косяк может быть..

МР7.PNG

Опубликовано

Встречал такое пару раз проводка была под 5.1.2 с СО потенциометром.

Опубликовано

сделай проще: залей заводскую родную прошиву и посмотри что не так, делая поправки на убитые кат и ДК

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.