Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Пишу в отчаянии)

Максима, 70% авто новое, с пробегом ноль и двс в том числе. Собрана с пустого кузова мной. Т.е. что было возможно я купил в разных странах.

Первый запуск был не удачный, потом пол года выявления причин и огромные траты.

В итоге авто выдает всю мощность, пробежал 14 тыс.

И осталась проблема на хх жутко трясет по звуку выхлопа как будто сбиваются фазы.

 По показаниям эбу: уоз прыгает ниже должного, одна голова льет много, лямбда по той голове показывает богатую и очень сильно прыгает.

Перекидывал РАЗОМ все датчики, свечи, катушки, форсунки(3 комплекта) и эбу с донора.

Из последних диагностик: давление топлива(мерилось 5 раз разными приборами в разных местах) 100% совпадает с документацией. Опорные напряжения катушек, форсунок, дмрв - идеал. Грм естественно проверен в первый месяц танцев. Осцилограмма дпкв как под линейку.

двс vq30de, эбу: a56-p98.

Что бы было понимание, это авто должно работать на хх ровно чуть ли не имея датчиков) т.е. можно отключить более 50% запустить и потом еще 30% выдернуть и не заглохнет.

Я сейчас склоняюсь к тому что проблема в моторной косе, но донорской нету и очень великое желание прям найти это место всех бед, просто победить ее)))

Написал тут послушать ваши мнения, вдруг что себе приму на заметку.

Опубликовано
  • Автор

И дополнение Мкпп все тоже новое кроме маховика(балансировка завод, на токарке снял 4 сотки).

Опубликовано

Осцилограммы разрежения на ХХ с привязкой к первому цилиндру. И если не жалко, датчик давления на ХХ. Глянуть бы... 35-й знаю. 30-го в руках не было. Управление фазами реализовано? Каким образом? В 35-ом между передней стенкой и бошками, на каналы подачи масла в клапана управления фазами стоят фильтрующие элементы в виде сеток. Если с ними проблема, то меняя датчики,фазики и клапаны управления, можно не по одному кругу оплатить мотор... Постарайтесь снять осцилограммы. Лично мне, привычнее смотреть на график данных ХХ, чем кто-то будет много рассказывать как это выглядит).   

Опубликовано
  • Автор
24 minutes ago, vava1172 said:

Осцилограммы разрежения на ХХ с привязкой к первому цилиндру. И если не жалко, датчик давления на ХХ. Глянуть бы... 35-й знаю. 30-го в руках не было. Управление фазами реализовано? Каким образом? В 35-ом между передней стенкой и бошками, на каналы подачи масла в клапана управления фазами стоят фильтрующие элементы в виде сеток. Если с ними проблема, то меняя датчики,фазики и клапаны управления, можно не по одному кругу оплатить мотор... Постарайтесь снять осцилограммы. Лично мне, привычнее смотреть на график данных ХХ, чем кто-то будет много рассказывать как это выглядит).   

Своего осцила нету, надо будет ехать к нему) на 30 ни чего нет, он прост как камень, его сломать это надо попасть под поезд…

сейчас могу показать скрины…

https://ibb.co/qWKg9jK
https://ibb.co/PY2Dvgh
https://ibb.co/719Mmm8
https://ibb.co/94fN4b8
https://ibb.co/m67vZrh
https://ibb.co/T2xGcDJ (на хх)

https://ibb.co/8jZKKSF

Изменено пользователем 53ifbb

Опубликовано

Данные выше можно рассматривать если с холостым всё хорошо. Сгоняйте к осцилографу. С двух голов ДД с разряжением из общей точки ближе к заслонке.

Опубликовано
  • Автор

Это выхлоп, надо погромче ставить 

 

3 minutes ago, vava1172 said:

Данные выше можно рассматривать если с холостым всё хорошо. Сгоняйте к осцилографу. С двух голов ДД с разряжением из общей точки ближе к заслонке.

Я думал вместе вут втыкать, это другая сторона от дз) у дз есть прямо шланг для евап.

Опубликовано
  • Автор

И так. После того как я нашел кз питания катушек и убрал его, уоз в допуске для хх стал скачки от 15, т.е. 13-16. Мотор стал работать «на дросселе» вообще сказка.

Но вот на хх теперь топлива она вливает неимоверно. 3-4мс, идеально 2.5 или ниже. Так же трясет бывает ого го как жестко бьет ритмично в кузов, но не единого звука поломок, обслушал мотор прям по сантиметру в круг. Кхх открыт на 38 шагов, заводской вариант 2-15. Принудительное выставление шагов ниже 35 глохнет.

Было проверено напряжение(«12» вольт):

Катушки(ок), Дпдв(ок), pos(ок), дмрв(ок), Подушки(ок), Vias(ок), evap(ок), Форсунки(ок)

тут все стабильно.


Осталось проверить:

кхх, есм, подогрев всех лямбд, реле насоса, насос

 

Опубликовано

Будет желание- заезжай в Люберцы. Посмотрим Консалтом. Если что- в гараже донор.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор
On 9/11/2022 at 7:17 PM, vava1172 said:

Осцилограммы разрежения на ХХ с привязкой к первому цилиндру. И если не жалко, датчик давления на ХХ. Глянуть бы... 35-й знаю. 30-го в руках не было. Управление фазами реализовано? Каким образом? В 35-ом между передней стенкой и бошками, на каналы подачи масла в клапана управления фазами стоят фильтрующие элементы в виде сеток. Если с ними проблема, то меняя датчики,фазики и клапаны управления, можно не по одному кругу оплатить мотор... Постарайтесь снять осцилограммы. Лично мне, привычнее смотреть на график данных ХХ, чем кто-то будет много рассказывать как это выглядит).   

У меня его сейчас нету в общем и будет наверно через месяц аж. Есть к кому можно обратиться в мск по нему?

В общем пока было время я раздербанил всю косу и облизал каждый провод. На 1 форсунку осталась одна жила и оторвалась, на питании катушек возможно было кз, на двух катушках разъемы не всегда контачили. Все исправлено под заводскую сборку.

Как только ДЗ начинает открываться мотор просто песня и сказка аж слуху приятно, валит отлично, резину стирает быстро, все показания эбу становятся как только с конвейера.

Коллектор там единый и только vias установлен(сами заслонки новые(цельная планка)). По штуцерам: гур, вут, рдт, pcv, evap. Первые три точно отпадают. По evap пробовал и заглушить и открыть - без изменений. По pcv еще его сам не доставал, только пробовал закрыть канал в коллекторе.

По плану решил (пока нечем замерить разряжение): снять выхлоп, облизать pcv, поменять форсунки местами.

Варианты про зазоры клапанов отпадают исходя из текущих диагностик, да и сгорели бы уже давно при моей езде, грм так же само собой.

Ну и еще я сделал список где замерял напругу при работающем двс:

Катушки(ок) (+12) (-0)

Дпдв(ок) (+12)

Pos(ок) (+12)

Подушки(ок) (+12)

Vias(ок) (+12)

Форсунки(ок) (+12)

Дмрв(ок) (+12) (+5)

Дпдз(ок) (+5)

Дад(ок) (+5)

Дтож(ок) (+5) (-0)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.