Опубликовано 11 сентября, 20223 г. Пишу в отчаянии) Максима, 70% авто новое, с пробегом ноль и двс в том числе. Собрана с пустого кузова мной. Т.е. что было возможно я купил в разных странах. Первый запуск был не удачный, потом пол года выявления причин и огромные траты. В итоге авто выдает всю мощность, пробежал 14 тыс. И осталась проблема на хх жутко трясет по звуку выхлопа как будто сбиваются фазы. По показаниям эбу: уоз прыгает ниже должного, одна голова льет много, лямбда по той голове показывает богатую и очень сильно прыгает. Перекидывал РАЗОМ все датчики, свечи, катушки, форсунки(3 комплекта) и эбу с донора. Из последних диагностик: давление топлива(мерилось 5 раз разными приборами в разных местах) 100% совпадает с документацией. Опорные напряжения катушек, форсунок, дмрв - идеал. Грм естественно проверен в первый месяц танцев. Осцилограмма дпкв как под линейку. двс vq30de, эбу: a56-p98. Что бы было понимание, это авто должно работать на хх ровно чуть ли не имея датчиков) т.е. можно отключить более 50% запустить и потом еще 30% выдернуть и не заглохнет. Я сейчас склоняюсь к тому что проблема в моторной косе, но донорской нету и очень великое желание прям найти это место всех бед, просто победить ее))) Написал тут послушать ваши мнения, вдруг что себе приму на заметку.
Опубликовано 11 сентября, 20223 г. Автор И дополнение Мкпп все тоже новое кроме маховика(балансировка завод, на токарке снял 4 сотки).
Опубликовано 11 сентября, 20223 г. Осцилограммы разрежения на ХХ с привязкой к первому цилиндру. И если не жалко, датчик давления на ХХ. Глянуть бы... 35-й знаю. 30-го в руках не было. Управление фазами реализовано? Каким образом? В 35-ом между передней стенкой и бошками, на каналы подачи масла в клапана управления фазами стоят фильтрующие элементы в виде сеток. Если с ними проблема, то меняя датчики,фазики и клапаны управления, можно не по одному кругу оплатить мотор... Постарайтесь снять осцилограммы. Лично мне, привычнее смотреть на график данных ХХ, чем кто-то будет много рассказывать как это выглядит).
Опубликовано 11 сентября, 20223 г. Автор 24 minutes ago, vava1172 said: Осцилограммы разрежения на ХХ с привязкой к первому цилиндру. И если не жалко, датчик давления на ХХ. Глянуть бы... 35-й знаю. 30-го в руках не было. Управление фазами реализовано? Каким образом? В 35-ом между передней стенкой и бошками, на каналы подачи масла в клапана управления фазами стоят фильтрующие элементы в виде сеток. Если с ними проблема, то меняя датчики,фазики и клапаны управления, можно не по одному кругу оплатить мотор... Постарайтесь снять осцилограммы. Лично мне, привычнее смотреть на график данных ХХ, чем кто-то будет много рассказывать как это выглядит). Своего осцила нету, надо будет ехать к нему) на 30 ни чего нет, он прост как камень, его сломать это надо попасть под поезд… сейчас могу показать скрины… https://ibb.co/qWKg9jKhttps://ibb.co/PY2Dvghhttps://ibb.co/719Mmm8https://ibb.co/94fN4b8https://ibb.co/m67vZrhhttps://ibb.co/T2xGcDJ (на хх) https://ibb.co/8jZKKSF Изменено 11 сентября, 20223 г. пользователем 53ifbb
Опубликовано 11 сентября, 20223 г. Данные выше можно рассматривать если с холостым всё хорошо. Сгоняйте к осцилографу. С двух голов ДД с разряжением из общей точки ближе к заслонке.
Опубликовано 11 сентября, 20223 г. Автор Это выхлоп, надо погромче ставить 3 minutes ago, vava1172 said: Данные выше можно рассматривать если с холостым всё хорошо. Сгоняйте к осцилографу. С двух голов ДД с разряжением из общей точки ближе к заслонке. Я думал вместе вут втыкать, это другая сторона от дз) у дз есть прямо шланг для евап.
Опубликовано 12 сентября, 20223 г. Автор И так. После того как я нашел кз питания катушек и убрал его, уоз в допуске для хх стал скачки от 15, т.е. 13-16. Мотор стал работать «на дросселе» вообще сказка. Но вот на хх теперь топлива она вливает неимоверно. 3-4мс, идеально 2.5 или ниже. Так же трясет бывает ого го как жестко бьет ритмично в кузов, но не единого звука поломок, обслушал мотор прям по сантиметру в круг. Кхх открыт на 38 шагов, заводской вариант 2-15. Принудительное выставление шагов ниже 35 глохнет. Было проверено напряжение(«12» вольт): Катушки(ок), Дпдв(ок), pos(ок), дмрв(ок), Подушки(ок), Vias(ок), evap(ок), Форсунки(ок) тут все стабильно. Осталось проверить: кхх, есм, подогрев всех лямбд, реле насоса, насос
Опубликовано 13 сентября, 20223 г. Будет желание- заезжай в Люберцы. Посмотрим Консалтом. Если что- в гараже донор.
Опубликовано 28 сентября, 20223 г. Автор On 9/11/2022 at 7:17 PM, vava1172 said: Осцилограммы разрежения на ХХ с привязкой к первому цилиндру. И если не жалко, датчик давления на ХХ. Глянуть бы... 35-й знаю. 30-го в руках не было. Управление фазами реализовано? Каким образом? В 35-ом между передней стенкой и бошками, на каналы подачи масла в клапана управления фазами стоят фильтрующие элементы в виде сеток. Если с ними проблема, то меняя датчики,фазики и клапаны управления, можно не по одному кругу оплатить мотор... Постарайтесь снять осцилограммы. Лично мне, привычнее смотреть на график данных ХХ, чем кто-то будет много рассказывать как это выглядит). У меня его сейчас нету в общем и будет наверно через месяц аж. Есть к кому можно обратиться в мск по нему? В общем пока было время я раздербанил всю косу и облизал каждый провод. На 1 форсунку осталась одна жила и оторвалась, на питании катушек возможно было кз, на двух катушках разъемы не всегда контачили. Все исправлено под заводскую сборку. Как только ДЗ начинает открываться мотор просто песня и сказка аж слуху приятно, валит отлично, резину стирает быстро, все показания эбу становятся как только с конвейера. Коллектор там единый и только vias установлен(сами заслонки новые(цельная планка)). По штуцерам: гур, вут, рдт, pcv, evap. Первые три точно отпадают. По evap пробовал и заглушить и открыть - без изменений. По pcv еще его сам не доставал, только пробовал закрыть канал в коллекторе. По плану решил (пока нечем замерить разряжение): снять выхлоп, облизать pcv, поменять форсунки местами. Варианты про зазоры клапанов отпадают исходя из текущих диагностик, да и сгорели бы уже давно при моей езде, грм так же само собой. Ну и еще я сделал список где замерял напругу при работающем двс: Катушки(ок) (+12) (-0) Дпдв(ок) (+12) Pos(ок) (+12) Подушки(ок) (+12) Vias(ок) (+12) Форсунки(ок) (+12) Дмрв(ок) (+12) (+5) Дпдз(ок) (+5) Дад(ок) (+5) Дтож(ок) (+5) (-0)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь