Опубликовано 16 сентября, 20223 г. Всем дня доброго имеется приборка от субару форестер 2011 года выпуска рестайлинг рынок JDM, номер 85001SC031 дамп на микрухе s93c76 что чмог слить то прикрепил, ищется рабочий дамп под нее, родной утерян, по нормальному приборка не работает, пробег показывает верно но не спидометр ни одометр не работает. ori_swap.bin
Опубликовано 17 сентября, 20223 г. 14 часов назад, reihamman сказал: пробег показывает верно но не спидометр ни одометр не работает. Так проблема то может аппаратная, а не софтовая
Опубликовано 17 сентября, 20223 г. Пробуй такой Subaru Forester 2011 850 01 SC 010 0387002 NS0 3005K 183100 km (93C76).bin
Опубликовано 31 января, 20232 г. Всех приветствую! Forester 2014 Subaru при работе с одометром DP4 увал щитка. Залили донорский горит красный замочек. Стартер не крутит. Мотальщик говорит что вообще никаого родного дампа нет приборки. С читал епром BCM 24C02. Не поможете с синхрой или может есть какой вариант Сделать процедуру замены приборки или бодика через SSM4 ? Читать приборку не стал . так как можно любой дамп подготовить и залить в последствии, если потребуется. BCM_EEP_24C02_ORI.bin Изменено 31 января, 20232 г. пользователем autoZAK
Опубликовано 1 февраля, 20232 г. Только SSM4 установил иду смотреть. Ключи в бодике. В щитке иммо я так понимаю. Дамп в щитке чужой. Его либо нужно как то подчистить либо в бодике подчистить. Затем синхронизировать SSM/
Опубликовано 1 февраля, 20232 г. Пытался вчера вычитать щиток. Не получилось. Како- то мусор. Теперь сейчас поставил и пробег прочерки и связи нет. Блоки тоже его не видят. Кстати его и увалили так же при чтении. Буду пытаться залить. Что бы заработала. В SSM есть функции иммо- привязка приборки. Но приборка не видится и вылетает ошибка.
Опубликовано 1 февраля, 20232 г. Маленький совет, если хочешь, что бы у кого то появилось желание оказать помощь: 1. номера блоков принято выкладывать буквами и цифрами (мне например лень смотреть на твои фотки и переписывать номер и чё то искать) 2. научись правильно подписывать дампы (forester104км) - это ппц (( позавчера делал и только поэтому помню, что там 93C76, но ты даже этого не указал.. и да.. ДП4 ни разу не заваливал подобные панели.. такие же стоят на Subaru XV Изменено 1 февраля, 20232 г. пользователем vit-kin
Опубликовано 1 февраля, 20232 г. 2 минуты назад, vit-kin сказал: Маленький совет, если хочешь, что бы у кого то появилось желание оказать помощь: 1. номер панели принято выкладывать буквами и цифрами (мне например лень смотреть на твои фотки и переписывать номер панели и чё то искать) 2. научись правильно подписывать дампы (forester104км) - это ппц (( На счёт названия дампа согласен) Просто это присланный. Который залили DP4. Просто я не исправил. По шильдикам да, тоже верно. Я не смог считать панель. Стёрся дамп. Прислал "мотальщик" тот дамп что он заливал и отправил ко мне. Теперь на связь доска не выходит. Xprog кусками пишет. Бросил. Съездил за другим прогером. Вот сижу готовлю к записи. Затем хочу попробовать SSM засинхрить всё это дело без переделки дампов. Все равно пока что тихо по теме)
Опубликовано 1 февраля, 20232 г. нет икспрога..не знаю чё как.. прекрасно справляется УПА на 3.3В и ДП4 с настройками по умолчанию. естественно внутрисхемно по точкам, что б моторы не калечить. попробуй этот. subaru_xv_13г_93c76_132979км.bin
Опубликовано 1 февраля, 20232 г. 2 минуты назад, vit-kin сказал: нет икспрога..не знаю чё как.. прекрасно справляется УПА на 3.3В и ДП4 с настройками по умолчанию. естественно внутрисхемно по точкам, что б моторы не калечить. попробуй этот. subaru_xv_13г_93c76_132979км.bin 1 kB · 0 скачиваний Вот и взял с переключателем на 3.3 В Изменено 1 февраля, 20232 г. пользователем autoZAK
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь