superbit7 Опубликовано 29 сентября, 2022 Опубликовано 29 сентября, 2022 Всем привет приехал crafter 2.5 bjk ему поменяли вакуумный насос и после его замены она стала глохнуть после запуска, ошибка p1046 питание клапан впрыска d электрическая неисправность, если снять разъём с форсунки 1 она заводится и работает естественно с ошибкой по первой форсунке, но 1046 отсутствует но стоит на заведенном двигателе одеть на форсунку разъём тут же глохнет с ошибкой 1046. Что сделано проверены форсунки на стенде говорят рабочие, проверена проводка форсунок без нареканий, даже кидал свои провода на 1ую форсунку без результата, меняли местами 1-2 форсунки, подкидывали несколько других форсунок результат тот же 1046, клиент даже привёз другой эбу тоже самое. Может у кого встречалась похожая ситуация?
Олег Мастер Опубликовано 29 сентября, 2022 Опубликовано 29 сентября, 2022 Приветствую! Причина может быть в форсунках и необязательно на первом цилиндре. Дело в том , что подобную неисправность может увидеть только диллерское оборудование. Альтернативные стенды короткое замыкание в динамике не контролируют. В Вашем случае форсунки надо проверять на стенде Бош.
Анатолий ТМ Опубликовано 30 сентября, 2022 Опубликовано 30 сентября, 2022 А почему вы с первой боретесь? ABCDE
Олег Мастер Опубликовано 30 сентября, 2022 Опубликовано 30 сентября, 2022 Под рампой есть промежуточный разъём от форсунок. Очень часто он болтается в соединении между собой и фиксатор ломается. Форсунки там пьезо и обязательное условие их работы - это подпор в обратке -10 бар. Если подпор ( клапан) неисправен , то форсунки ( пьезоэлементы ) будут на стенде работать , а на машине парить мозг. Не у всех есть возможность измерить давление подпора , но такое приспособление тоже есть . Либо подменяется клапан с линией обратки на б/у- мало с рабочего авто . При тестировании пьезо- форсунок сами пьезоэлементы проверяю другим оборудованием в динамике и после прогрева форсунки -50 , 60 градусов. Там то косяки и выявляются .
albert73 Опубликовано 30 сентября, 2022 Опубликовано 30 сентября, 2022 14 часов назад, superbit7 сказал: но стоит на заведенном двигателе одеть на форсунку разъём А разве с пьезофорсунками так можно делать? Всегда думал, что на заведенном если скинуть разъем с пьезофорсунки и одеть, то она с большой вероятностью может уйти в коматозное состояние.
Олег Мастер Опубликовано 30 сентября, 2022 Опубликовано 30 сентября, 2022 Энергия заряда гасится резистором -200 Ом , впаянным паралельно контактам пьезо-форсунки . Сертифицированное оборудование (BOSCH EPS...) , контролирует сопротивление во время тестирования форсунок и выбраковывает форсу с сопротивлением менее 150 кОм . Эти значения как раз и указывают на присутствие пробоя изоляции между пьезопакетами , так как сам пьезоэлемент сопротивление не имеет и более информативным является значение ёмкости.Как раз другой именитый производитель оборудования Hartridge , контролирует не только сопротивление пьезоэлемента , но и ёмкость. 1
Анатолий ТМ Опубликовано 30 сентября, 2022 Опубликовано 30 сентября, 2022 7 часов назад, Олег Мастер сказал: обязательное условие их работы - это подпор в обратке -10 бар Олег это верно конечно, но работать на ХХ и без подпора должны. Траблы начинаются на средних и высоких оборотах, когда отсутствует давление в обратке. А насчет сопротивления поддерживаю
superbit7 Опубликовано 28 октября, 2022 Автор Опубликовано 28 октября, 2022 Тема закрыта, клиент долго не хотел везти форсунки на бош сервис говорил что их не раз проверяли и что дело точно не в форсунках, в итоге отвезли на бош сервис там проверка конечно дороже чем везде но по результатам проверки все форсунки хлам а у одной пьезик замкнут, так что Олег был прав. 1
Рекомендуемые сообщения