Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем привет приехал  crafter 2.5 bjk ему поменяли вакуумный насос и после его замены она стала глохнуть после запуска, ошибка p1046 питание клапан впрыска d электрическая неисправность, если снять разъём с форсунки 1 она заводится и работает естественно с ошибкой по первой форсунке, но 1046 отсутствует но стоит на заведенном двигателе одеть на форсунку разъём тут же глохнет с ошибкой 1046. Что сделано проверены форсунки на стенде говорят рабочие, проверена проводка форсунок без нареканий, даже кидал свои провода на 1ую форсунку без результата, меняли местами 1-2 форсунки, подкидывали несколько других форсунок результат тот же 1046, клиент даже привёз другой эбу тоже самое. Может у кого встречалась похожая ситуация? 

Опубликовано

Приветствую! Причина может быть в форсунках и необязательно на первом цилиндре. Дело в том , что подобную неисправность может увидеть только диллерское оборудование. Альтернативные стенды короткое замыкание в динамике не контролируют. В Вашем случае форсунки надо проверять на стенде Бош.

Опубликовано

А почему вы с первой боретесь?

ABCDE

Опубликовано

Под рампой есть промежуточный разъём от форсунок. Очень часто он болтается в соединении между собой и фиксатор ломается. Форсунки там пьезо и обязательное условие их работы - это подпор в обратке -10 бар. Если подпор ( клапан) неисправен , то форсунки ( пьезоэлементы ) будут на стенде работать , а на машине парить мозг. Не у всех есть возможность измерить давление подпора , но такое приспособление тоже есть . Либо подменяется клапан с линией обратки на б/у- мало с рабочего авто . При тестировании пьезо- форсунок сами пьезоэлементы проверяю другим оборудованием в динамике и после прогрева форсунки -50 , 60 градусов. Там то косяки и выявляются . 

Опубликовано
14 часов назад, superbit7 сказал:

 но стоит на заведенном двигателе одеть на форсунку разъём 

А разве с пьезофорсунками так можно делать? 

Всегда думал, что на заведенном если скинуть разъем с пьезофорсунки и одеть, то она с большой вероятностью может

уйти в коматозное состояние.

Опубликовано

Энергия заряда гасится резистором -200 Ом , впаянным паралельно контактам пьезо-форсунки . Сертифицированное оборудование (BOSCH EPS...) , контролирует сопротивление во время тестирования форсунок и  выбраковывает форсу с сопротивлением менее 150 кОм . Эти значения как раз и указывают на присутствие пробоя изоляции между пьезопакетами , так как сам пьезоэлемент сопротивление не имеет и более информативным является значение ёмкости.Как раз другой именитый производитель оборудования Hartridge , контролирует не только сопротивление пьезоэлемента , но и ёмкость.

Опубликовано
7 часов назад, Олег Мастер сказал:

обязательное условие их работы - это подпор в обратке -10 бар

Олег это верно конечно,  но работать на ХХ и без подпора должны. Траблы начинаются на средних и высоких оборотах, когда отсутствует давление в обратке. 

А насчет сопротивления поддерживаю

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Тема закрыта, клиент долго не хотел везти форсунки на бош сервис говорил что их не раз проверяли и что дело точно не в форсунках, в итоге отвезли на бош сервис там проверка конечно дороже чем везде но по результатам проверки все форсунки хлам а у одной пьезик замкнут, так что Олег был прав. 

  • Slavik k закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.