diagnost04 Опубликовано 30 сентября, 2022 Опубликовано 30 сентября, 2022 (изменено) Всем привет, приехал клиент с жалобой на рывки при плавном разгоне между 1000 и 2000 об, и на заведеном моторе в режиме D, стоя на месте плавают обороты. Машина infiniti qx80 5.6 2016г. Заслонки чистые, свечи новые, ошибок нет. Я когда с ним катался особо не ощутил, говорит что не всегда. Пробег 50000т машина очень ухоженная. На ютубе даже ролик есть с подобной проблемой но автор решение не сказал. Может кто с талктвался с данной проблемой, отзовитесь пожалуйста. Сразу скажу я не клиент я мастер, обычно пользуюсь форумом кармастер, но нынче он работает только через vpn, это не удобно и тормозит.... Изменено 30 сентября, 2022 пользователем diagnost04
J.Skubr Опубликовано 30 сентября, 2022 Опубликовано 30 сентября, 2022 ну если отмести стандартные проблемы со свечами и форсунками, то ещё есть два варианта: клапана фазорегуляторов или частичная блокировка гидротрансформатора в акпп. Логи в движении записывать надо и смотреть ...
53ifbb Опубликовано 30 сентября, 2022 Опубликовано 30 сентября, 2022 Нету данных по диагностики. Предлогаю проехать без дмрв для начала. А так лог в графиках через теку3 отлично будет. Бивает дмрв показания хаотично выдает, бывает дпдз/дпдв глючит или сбился.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти