Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет, приехал клиент с жалобой на рывки при плавном разгоне между 1000 и 2000 об, и на заведеном моторе в режиме D, стоя на месте плавают обороты. Машина infiniti qx80 5.6 2016г. Заслонки чистые, свечи новые, ошибок нет. Я когда  с ним катался особо не ощутил, говорит что не всегда. Пробег 50000т машина очень ухоженная. На ютубе даже ролик есть с подобной проблемой но автор решение не сказал. Может кто с талктвался с данной проблемой, отзовитесь пожалуйста. Сразу скажу я не клиент я мастер, обычно пользуюсь форумом кармастер, но нынче он работает только через vpn, это не удобно и тормозит.... 

Изменено пользователем diagnost04
Опубликовано

ну если отмести стандартные проблемы со свечами и форсунками, то ещё есть два варианта: клапана фазорегуляторов или частичная блокировка гидротрансформатора в акпп. Логи в движении записывать надо и смотреть ...

Опубликовано

Нету данных по диагностики. Предлогаю проехать без дмрв для начала. А так лог в графиках через теку3 отлично будет.

Бивает дмрв показания хаотично выдает, бывает дпдз/дпдв глючит или сбился.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования