Опубликовано 23 ноября, 20222 г. Здравствуйте. Имеем gs d4cb. Е4 Периодически глохнет . Как правило после получаса работы. Перед остановкой двигателя начинает скакать фактическое давление в рейке. так же скачет шим сигнал на регуль. Танцы со шприцами, 3-х литровой банкой и сканером уже были. Заменён датчик давления в рейке и регуль давления на ней же. Проводка уже задублирована. Удивительный факт. Стоило повесить в послед с регулятором реле стартера от мотоцикла (типа дроссель большой) все заработало. Выровнялось и давление (правда оно чуть меньше желаемого) и шим ровный. В чем шутка, господа? Драйвер в блоке? И можно ли отдать машину с такой "приставкой"?
Опубликовано 23 ноября, 20222 г. Автор Если отключить датчик давления, авто сваливается в аварию, не раскручивается больше 2900, не едет. Но и не глохнет. Отработала часа 3, поехал в магаз. Там подключил, прям не глуша, метров через 100 встала. Пока не передернешь зажигание, не набирает давляк. А с дросселем как молодая.
Опубликовано 24 ноября, 20222 г. 6 часов назад, quacker сказал: можно ли отдать машину с такой "приставкой"? Здравствуйте! Нельзя отдавать! Никогда она от Вас не уедет , это не ремонт . 6 часов назад, quacker сказал: Драйвер в блоке? 5 часов назад, quacker сказал: Нет, была бы соответствующая ошибка в ЭБУ . Скрин или короткое видео в студию в момент когда авто глохнет . (Скважность регуляторов на рампе и ТНВД , обороты , давление.) Из практики такие симптомы проявляются при черезмерном сливом горючки в обратку ( форсунки , DRV,ZME) или голодание ТНВД по горючке. Первое обнаруживается динамическими тестами по обратке и будут проявляться даже в режиме ХХ , а последнее выявляется установкой вакуумметра или манометра давления на подачу ТНВД ( есть два варианта исполнения с насосом в баке или без и по исходным темы невозможно понять Ваш вариант). Если с магистральным в баке , то давление до ТНВД недолжно падать ниже ~4.5 бар в нагрузке . Если без магистрального , то разряжение со значениями от 0.0-0.2 бар неисправен ТНВД или негерметичен топливопровод ( в прозрачном шланге недолжно быть пузырьков воздуха) 0.2-0.6 бар - рабочее разряжение , 0.6 и выше - забит фильтр , заборник или подмят механически топливопровод. ( Данные с дилерского оборудования Хундай-Киа) Изменено 24 ноября, 20222 г. пользователем Олег Мастер
Опубликовано 24 ноября, 20222 г. Автор По поводу обратки ... Почему недуг уходит в случае отключения датчика давления или установки дросселя (сопротивления) в цепь регулятора? Как это может влиять на механические неисправности.
Опубликовано 24 ноября, 20222 г. Автор Извиняюсь за качество, но суть видно.2-е фото после подключения дросселя. Прям сразу. Меньше минуты разница
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь