иван 262 Опубликовано 17 декабря, 2022 Опубликовано 17 декабря, 2022 сузуки эвери ленди 2005 года , после замены и ремонта двс ,месяц простоя ,не смог завести. после осмотра замера и всего остального ,выяснилось ,что искра на первом и четвертом цилиндре есть только при старте и окончании пуска. на втором и четвертом цилиндре есть постоянно , но очень слабая. импульс на форсунках есть при этом только нв 1 и 7 цилиндре постоянно, а на 2 и 3 цилиндре нет. метки грм в норме , давление топлива в норме, проводку и всю косу до эбу прозвонил. эбу при визуальном осмотре в норме.осцилографом мерили и смотрели с дкв и дпрв сигнал есть но какой то странный ,сами датчики мерили на сопротивление тоже вроде в норме. электрики все разводят руки!! так вот вопрос к вам люди, могла ли программа в эбу слитетеь? или что то произойти? не исключаю того момента что могли подключать акб без двс
aka4 Опубликовано 18 декабря, 2022 Опубликовано 18 декабря, 2022 Ставьте правильно метки ГРМ, и импульсы и искра появится, ошибок можете и не дождаться)))))) Смотрите в сторону замены двигателя, в другом железе скорей всего по другому валы головки стоят, это не редко бывает, другой год выпуска двигателя, для другой страны выпуск и т. д. Сравните валы со старого двигателя и "нового".
иван 262 Опубликовано 18 декабря, 2022 Автор Опубликовано 18 декабря, 2022 все проверили валы одинаковые метки в норме
aka4 Опубликовано 18 декабря, 2022 Опубликовано 18 декабря, 2022 Ну что же, тогда посмотрим осциллограмму дпкв-дпрв? 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти