Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Fiat Ducato 290 P0090

Featured Replies

Опубликовано

Всем привет!!! Пригнали Fiat Ducato 290 2.3,130 л.с с мёртвыми форсунками (сильно сливали в обратку), поменяли форсунки и насос в баке т.к погнал стружку, промыли бак, трубки, рампу, новый фильтр естественно, но после запуска двигателя появилась ошибка p0090-22. Двигатель заводится и тут же глохнет, давление в рампе сразу достигает 2000 бар. Были поменяны: регулятор давления (2раза) , ТНВД, ТННД, проводка регулятора и датчика давления целая, если ослабить гайку на любой форсунке и завести двигатель он не глохнет значит давление в рампе реально высокое. Подкидывали даже донорский блок управления с ним тоже самое.  Подскажите куда копать дальше. Заранее большое спасибо!!! 

Опубликовано

Здравствуйте! Получается, к вам машина приехала своим ходом? 

Форсунки у них больное место. Стружку гонит, как правило, ТНВД, а не насос в баке. 

Форсунки поменяли на новые? Топливную систему прокачивали после всех замен? 

Опубликовано
  • Автор

Здравствуйте, да своим, форсунки новые, ТНВД ставили другой, топливная прокачена. 

Опубликовано

2000бар в рампе показывает сразу при включении зажигания? 

Опубликовано
  • Автор

Нет после запуска нарастает за секунду когда глохнет медленно опускается

Опубликовано

У них есть разница в регуляторах потока на тнвд. С виду что от 244, что от 250, что от 290 одинаковые, но характеристики у них разные. Регулятор 100% от 290 кузова? Ну и сам тнвд, естественно. 

Изменено пользователем ilyain

Опубликовано
  • Автор

Регуляторы то что пробывали 826 от 290, про разницу знаю работают наоборот. ТНВД тоже от 290.

Опубликовано

Регуляторы новые или бу? Оригинал? Я почему так настойчиво про них, потому что за свою практику на 290 только из-за регулятора такие симптомы были.  С датчиком давления тоже пару раз были проблемы. 

Изменено пользователем ilyain

Опубликовано
  • Автор

Регуляторы были один новый и один б.у с рабочей машины, датчик давления адекватно показывает давление без рывков плавно нарастает и падает

Опубликовано
  • Автор

Новая информация, блок управления который подкидывал на другой машине ведёт себя так же заводится и глохнет p0090-22, в итоге имеем два блока с которыми двигатель заводится и глохнет с ошибкой 0090, испытано на 3х машинах, внутри блоков не обнаружил ничего подозрительного. 

Опубликовано

Что-то Magneti Marelli mj8 последнее время удивляют. Недавно один блок приговорил из-за внутреннего обрыва цепи управления подкачным насосом. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  • Автор

Всём спасибо, машина уехала, проблема оказалась софтовая, залил фулл с другими идентами и всё заработало, тему можно закрывать. 

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. Если не секрет подскажите какая была прошивка и какую записали? Имеется такая же проблема…

MJD 8F3.BV HW10W /3042- BV04

C2HV20V7R

вот что на моем написано.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.