Опубликовано 21 мая, 201015 г. Запускаю двигатель. Горит контрольная лампа заряда АБ, напряжение в сети где-то 12 вольт. Поднимаю обороты где-то до 2000 и контрольная лампа заряда АБ гаснет, напряжение в сети где-то 13,8 вольт. И так происходит каждый раз при запуске двигателя. Поставил новый генератор, но ничего не изменилось. Не могу понять в чем проблема? Может в возбуждении генератора.?
Опубликовано 21 мая, 201015 г. Запускаю двигатель. Горит контрольная лампа заряда АБ, напряжение в сети где-то 12 вольт. Поднимаю обороты где-то до 2000 и контрольная лампа заряда АБ гаснет, напряжение в сети где-то 13,8 вольт. И так происходит каждый раз при запуске двигателя. Поставил новый генератор, но ничего не изменилось. Не могу понять в чем проблема? Может в возбуждении генератора.? Вопрос грамотно сформулируй, хотя бы модель и марку машины.
Опубликовано 21 мая, 201015 г. скорее всего проблема в первичном возбуждении генератора.авто какое?будет легче подсказать где искать.
Опубликовано 21 мая, 201015 г. Поставил новый генератор, но ничего не изменилось. Не могу понять в чем проблема? Может в возбуждении генератора.? Новый генератор с новым регулятором напряжения?
Опубликовано 21 мая, 201015 г. да машина наверно старый фольц с диодом в щитке . у большинства так , на дизелях и карбонах , где при заводке малые обороты холостого хода . попробуй на возбуждение лампу на 3 ватта параллельно диоду повесь , у некоторых проходило .
Опубликовано 21 мая, 201015 г. А ты случайно светодиод в щиток не установил вместо обычной лампы накаливания? Скорее всего поставил.
Опубликовано 22 мая, 201015 г. У меня такая же хрень появилась после замены регулятора напряжения.Пока на газ не нажмёшь-работает на аккумуляторе.
Опубликовано 5 июня, 201015 г. Сегодня была десятка с такой неисправностью. Проблема в плохом контакте в разъме. Шнурок на генератор идет с панели через разъем. Он находится в нише предохранителей. При восстановлении контакта неисправность исчезла.
Опубликовано 19 июня, 201015 г. На Фиат Крома такое у меня было, кто то "модернизировал" цепь возбуждения установив дополнительную лампочку. Вообще то проверь ток, должен быть около 100-200мА и отсутствие минуса в цепи возбуждения.
Опубликовано 20 июня, 201015 г. Проблема в отсутствии начального возбуждения. Снимай приборку и смотри цепь лампы контроля зарядки. Лампа, диод, резистор. Было такое даже из-за плохого контакта в цоколе самой лампы...
Опубликовано 28 июня, 201015 г. На фольксвагене до 88г. на годах выше не измерял, на провод "D" (контрольная лампа зарядки) идет ток 80МА
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь