Опубликовано 21 мая, 201015 г. Запускаю двигатель. Горит контрольная лампа заряда АБ, напряжение в сети где-то 12 вольт. Поднимаю обороты где-то до 2000 и контрольная лампа заряда АБ гаснет, напряжение в сети где-то 13,8 вольт. И так происходит каждый раз при запуске двигателя. Поставил новый генератор, но ничего не изменилось. Не могу понять в чем проблема? Может в возбуждении генератора.?
Опубликовано 21 мая, 201015 г. Запускаю двигатель. Горит контрольная лампа заряда АБ, напряжение в сети где-то 12 вольт. Поднимаю обороты где-то до 2000 и контрольная лампа заряда АБ гаснет, напряжение в сети где-то 13,8 вольт. И так происходит каждый раз при запуске двигателя. Поставил новый генератор, но ничего не изменилось. Не могу понять в чем проблема? Может в возбуждении генератора.? Этот генератор, видимо, стоит на космическом корабле? Или на колхозной сноповязалке? Или это такая великая тайна, которой ты поделиться с нами не можешь? :emot97: Изменено 21 мая, 201015 г. пользователем jevgensolo
Опубликовано 17 июля, 201015 г. Во первых тема уже поднималась. Во вторых марку машины, но скорей всего не хватает току возбуждения.
Опубликовано 9 августа, 201015 г. Либо сигнальная лампа не той мощности. Такое тоже влияет на стартование зарядки.
Опубликовано 12 августа, 201015 г. Машина ВАЗ 2112 1,5 16V, видимо. С тазиками вечно так. Чинишь генератор, ломаются дворники... Для начала вместо лампочки подключить резистор на 100 ом прямо между плюсом стартера и контактом лампочки на регуляторе. Сразу откините проблемы с проводкой. Дальше по цепи. Проверять заряд не по лампочки, а по вольтметру.
Опубликовано 13 августа, 201015 г. Машина ВАЗ 2112 1,5 16V, видимо. С тазиками вечно так. Чинишь генератор, ломаются дворники... Для начала вместо лампочки подключить резистор на 100 ом прямо между плюсом стартера и контактом лампочки на регуляторе. Сразу откините проблемы с проводкой. Дальше по цепи. Проверять заряд не по лампочки, а по вольтметру. Меняй диодной блок и все будет в порядке
Опубликовано 7 сентября, 201015 г. Писал уже. Есть одиночный разъем в проводе возбуждения между генератором и приборкой. При плохом контакте на холостых нет зарядки. Газонешь - все нормально. Находится в р-не блока предохранителей. В жгуте.
Опубликовано 7 сентября, 201015 г. Писал уже. Есть одиночный разъем в проводе возбуждения между генератором и приборкой. При плохом контакте на холостых нет зарядки. Газонешь - все нормально. Находится в р-не блока предохранителей. В жгуте. Кстати не во всех блоках предохранителей 2108 и 2115 стоят нагрузочные резисторы(2шт),если их нет,то зарядки не будет пока обороты до 2000 не поднимешь
Опубликовано 8 сентября, 201015 г. лампа подключеная между +акб и контактом возбуждения гены должна гаснуть и без резисторов Изменено 8 сентября, 201015 г. пользователем tihaya
Опубликовано 9 сентября, 201015 г. А надёжность соединения подкапотной проводки с подтарпедной проверяли? А то бывает на заводе забывают зачистить провод и крепят наконечник прямо на изоляцию, со временем и появляются такие проблемы.
Опубликовано 27 сентября, 201015 г. А масовый провод который над термостатом зажат контакт хорошый имеет
Опубликовано 6 октября, 201015 г. так и чем дело кончилось? у меня такой же трабл с зарядкой уже год! подскажите куда лезть то? сильно не пинайте просто я туда ни когда не лазил.
Опубликовано 6 октября, 201015 г. На 9-ке 21093 то же самое было. Пропало после чистки кольцевых контактных колец на якоре ,они как лаком покрыты были,его мелкой наждачкой почистили.Можно не снимая с машины снять реле-релятор ,снятть ремень и вручную крутить якорь,слегка прижать наждачку к кольцевым контактам. Удачи! Ну и плюс состояние щеток и их прижим....
Опубликовано 27 октября, 201014 г. Было то же самое. Вылечил добавлением резистора на цепь возбуждения генератора около 100 Ом 2Вт . Впаивал внутри приборной панели. От контакта разъёма на котором появляется +12 при зажигании к контакту сигнала от генератора. Изменено 27 октября, 201014 г. пользователем Codevision
Опубликовано 22 июня, 201114 г. Так вопрос из этой же темы. Проблема с генератором. Временами пропадает заряд с него. Раньше было пока машина холодная заряда нет. Как немного нагревалась заряд появлялся. Но бывало иногда что и в нагретой машине пропадал. Короче шаманство какое то.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь