Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

За р-вал задевает, ослабь вынь на сантиметр заведи, Провериш

Ты че какой вал , движок 16V

  • Ответов 59
  • Просмотры 16,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  • Автор

Что за бред?

Как раз твой клапан в ГБЦ и дает уйти маслу и по этому компенсаторы стучат пока не накачаешь масла.

Шкив надо сразу посчитать если снимать то сразу в топку, просто ставишь ВМТ по маховику и считаешь зубья на

шкиве.

а клапан помоему в блоке?былбы в башке ябы бошку снялбы и посмотрел что можно зделать.

Изменено пользователем diagnostics

Опубликовано

онбы тогда постояно стучалбы.

Я-же написал как вариант,как-то пол машины перебрали то стучит,то нет оказался он!

Опубликовано

О!

А масло на щупе есть?

Отдай машину мастеру и немного денег.:36_1_36:

Опубликовано
  • Автор

Я-же написал как вариант,как-то пол машины перебрали то стучит,то нет оказался он!

это гидры я точно знаю а вот почему? мож и правда клапан а что с ним могло случица? зделатьто можно надеюсь?

Опубликовано
  • Автор

О!

А масло на щупе есть?

Отдай машину мастеру и немного денег.:36_1_36:

алекс ты так больше не пиши, ты что меня за идиота держиш чтоль? я сам моторы перебирал правда 8 клапаники, и эсуд знаю отлично , а вот со звоном не могу разобраца.

Опубликовано

это гидры я точно знаю а вот почему? мож и правда клапан а что с ним могло случица? зделатьто можно надеюсь?

Догадайся с 3 попыток.

Клапан должен что то закрывать, а что будет если он не закрывает???

 

З.Ы.

Так что звенит?

Клапана или компенсаторы?

Изменено пользователем aleks-ua

Опубликовано
  • Автор

Догадайся с 3 попыток.

Клапан должен что то закрывать, а что будет если он не закрывает???

на сколько я знаю клапаном называют вроде шарик там стоит, что могло такова с ним случица что он перестал держать мож его воще там нет ? хотя скорей всего и через час стоянки стук былбы.

Опубликовано

Ну Вы же моторист (я так понял) , Вам виднее.

Кольца залегают, а машина ехать может.

Странно как то или нет?

Опубликовано
  • Автор

Догадайся с 3 попыток.

Клапан должен что то закрывать, а что будет если он не закрывает???

 

З.Ы.

Так что звенит?

Клапана или компенсаторы?

что-что детонация чтож еще , а компенсаторы с утра стучат сцуки, детонация на всех чип прошивках, дядька мне кажеца ошибается.

Опубликовано
  • Автор

Ну Вы же моторист (я так понял) , Вам виднее.

Кольца залегают, а машина ехать может.

Странно как то или нет?

причем тут кольца черт тебя побери, компресия отличная.

Опубликовано

причем тут кольца черт тебя побери, компресия отличная.

Я тебе пример навел.

Клапан ГБЦ залег (не закрыт плотно, пружина лопнула) называй как хочешь.

Если такая хрень с прошивками , что диагностика говорит данные в студию, задающий шкив посчитал?

И еще раз повторю почини машину на стоке, а потом шей крестиком и ноликом.

Опубликовано

-diagnostics, ты бы посоветовался с местными матерыми мотористами,

-то что ты говоришь, что стучат гидрики, это на факт что они, есть такое у наших тазов как стук юбки поршней и по мере прогрева он уменьшается, а звук у них четкий металически только приглушенный, или накрайняк, возми деревянную палку, упри в клапанную крышку а другой конец к уху

-неисключено что из гидрика масло вытекает, даже новые их недержут, пуст стучит 2-3 секунды после стартера, не парься. такое бывает

 

начте датчика детонации, какое ацп на перегазовках?

Опубликовано
  • Автор

-diagnostics, ты бы посоветовался с местными матерыми мотористами,

-то что ты говоришь, что стучат гидрики, это на факт что они, есть такое у наших тазов как стук юбки поршней и по мере прогрева он уменьшается, а звук у них четкий металически только приглушенный, или накрайняк, возми деревянную палку, упри в клапанную крышку а другой конец к уху

-неисключено что из гидрика масло вытекает, даже новые их недержут, пуст стучит 2-3 секунды после стартера, не парься. такое бывает

 

начте датчика детонации, какое ацп на перегазовках?

стук поршней я хорошо знаю на холодную у меня тоже уже слегка прослушивается, тошто это гидрики я уверен, а вот с детонацией чтото феномен , на стоке нету звона а на чипе звон отчетливый хотя прошивки брал лично у авторов и на чиптюнерской проше звенит меньше чем на паулюса, сегодня буду смотреть шкиф мож это он мозга пудрит, кто подскажет - если шкив чуть увело то тогда и угол опережения зажигания должен уйти в минус? при диагостике.

Опубликовано
  • Автор

кто что может сказать , это на стоке, файлы зделаные сканматиком

280510-2.rar

280510.rar

Изменено пользователем diagnostics

Опубликовано

стук поршней я хорошо знаю на холодную у меня тоже уже слегка прослушивается, тошто это гидрики я уверен, а вот с детонацией чтото феномен , на стоке нету звона а на чипе звон отчетливый хотя прошивки брал лично у авторов и на чиптюнерской проше звенит меньше чем на паулюса, сегодня буду смотреть шкиф мож это он мозга пудрит, кто подскажет - если шкив чуть увело то тогда и угол опережения зажигания должен уйти в минус? при диагостике.

Вы как то определитесь, что такое детонация?)))) Это и есть стук юбки поршня о гильзу цилиндра, который возникает в следствии возникающих перегрузок при "ранней вспышке". Звук достаточно характерный, с определенной звуковой частотой и именно на нее и под нее изготовлен датчик детонации. Вот поэтому он и не реагирует на всякие другие звоны. Ну и как моторист вы должны знать, что поршневые пальцы стучать не могут. Потому что по краям они сидят тугой посадкой в поршне, а в центре они скользят во втулке или в игольчатом подшипнике. И если там застучит, то звук будет - как будто там ведро гаек болтается. Вам сразу захочется делать ремонт двигателя. И на "горячую" он будет только сильнее. Ну и еще. Компенсаторам пох. какая у вас прошивка. Их задача мягко с помощью масла давить на клапана. Чисто механическая функция. И если с заменой прошивки появляется звон, то это не могут быть компенсаторы, тем более они новые. Где то в моторе есть завышенные люфты и как тут sergey100 заметил, скорее всего все кончится шатунами, а может просто возникает резонанс от того что в разных прошивках разные обороты ХХ и на определенных оборотах начинает звучать какая нибудь тонкая пластина в виде экрана. Фонендоскоп надо бы и послушать.

Опубликовано
  • Автор

Вы как то определитесь, что такое детонация?)))) Это и есть стук юбки поршня о гильзу цилиндра, который возникает в следствии возникающих перегрузок при "ранней вспышке". Звук достаточно характерный, с определенной звуковой частотой и именно на нее и под нее изготовлен датчик детонации. Вот поэтому он и не реагирует на всякие другие звоны. Ну и как моторист вы должны знать, что поршневые пальцы стучать не могут. Потому что по краям они сидят тугой посадкой в поршне, а в центре они скользят во втулке или в игольчатом подшипнике. И если там застучит, то звук будет - как будто там ведро гаек болтается. Вам сразу захочется делать ремонт двигателя. И на "горячую" он будет только сильнее. Ну и еще. Компенсаторам пох. какая у вас прошивка. Их задача мягко с помощью масла давить на клапана. Чисто механическая функция. И если с заменой прошивки появляется звон, то это не могут быть компенсаторы, тем более они новые. Где то в моторе есть завышенные люфты и как тут sergey100 заметил, скорее всего все кончится шатунами, а может просто возникает резонанс от того что в разных прошивках разные обороты ХХ и на определенных оборотах начинает звучать какая нибудь тонкая пластина в виде экрана. Фонендоскоп надо бы и послушать.

почитай повнимательней я писал о двух проблемах , гидрики стук только после ночной стоянки несколько секунд, стук поршней тоже легкое хотя я писал значения компресии в самом начале, а детонация только на чип прошивках , я давно прошивал звон был на некоторых режимах, недавно попробывал еще раз звон стал сильней, делаю вывод что какойто паараметр ушол потому стало сильней детонировать, что это хуй знает .

Опубликовано

была проблема такая же, сменил масло теперь на холодном даже не стучит...

Опубликовано
  • Автор

была проблема такая же, сменил масло теперь на холодном даже не стучит...

какое масло было и какое сечас льеш?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.