Опубликовано 22 мая, 201015 г. я извеняюсь , а можно сприсить насчёт я 5.1 , у меня сейчас машинка (10-ка 1.5 , 16V эбу Я 5.1) зависла , понять немогу что с ней , пропуски начинают появлятся по 2,3 цилиндру чётко после 2500 оборотов и только при движении ,независимо от нагрузки , хоть на четвёртой от 40-ка разгоняй всё ОК но только до 2500 об , в холостую всё нормально , свечи , провода , модуль , форсунки , всё ОК, Я её прошил ( без пропусков )- заработала , дует как немая , и до 5500 крутил , и под горку с нагрузкой и цилиндры выключать перестала. подскажите в чём проблема может быть , и на что внимание обратить. с УВ. Николай.
Опубликовано 22 мая, 201015 г. дачик кислорода отключал пропуски видит по ДК. Это что-то новое в диагностике пропусков воспламенения.. Скорее всего это выглядит так: Для понимания причин возникновения пропусков воспламенения лучше всего разобраться в механизме обнаружения и фиксации данных ошибок программой контроллера. ЭБУ двигателя не имеет обратной связи по системе зажигания и данный тип неисправности "вычисляется" системой впрыска так называемым "косвенным методом". Суть этого метода заключается в том, что на полностью исправной системе коленчатый вал двигателя вращается достаточно равномерно, и по сигналам ДПКВ это отлично видно. Если же в каком-либо цилиндре, по какой-либо причине, отсутствовала вспышка топлива, то диаграмма сигналов изменится. Следовательно, измеряя временные интервалы сигналов ДПКВ, можно с достаточной долей вероятности судить о сгорании смеси и вычислять в каком цилиндре (по положению на диаграмме) происходит сбой http://chiptuner.ru/content/pub_13/
Опубликовано 24 мая, 201015 г. Я думаю это какой-то косяк в ПО. Мне попадалась такая машина на диагностику с такими же симптомами. Ставил исправный модуль, носил форсунки на ультра звук, мерил разряжение, фазы грм, компрессия все в порядке. Помогло только отключение механизма пропусков воспламенения в прошивке. После этого машина проехала уже больше года все впорядке! Я считаю нужно отключить диагностику пропусков и забыть про это! Профиль полностью заполни Изменено 24 мая, 201015 г. пользователем Sana
Опубликовано 24 мая, 201015 г. Отключить пропуски воспламенения проще всего, надо искать причины их возникновения!
Опубликовано 24 мая, 201015 г. Отключить пропуски воспламенения проще всего, надо искать причины их возникновения! Сопротивление на свечах замерь.
Опубликовано 26 мая, 201015 г. Автор свечи на сопротивление проверял , может ли это быть например из за намогничевания диска синхронизации , к сожалению нет осцика чтоб проверить сигнал с ДПК . прошиву без пропусков я уже поставил , но хотелось бы причину вычислить . и клиент говорит что это началось резко ,машину вечером поставил , а утром такие бока начались . и одно дело чиповать исправную машину , а другое поломанную , я думаю что после прошивки этот гемор всёравно остался , просто управление не обращает на него внимание .
Опубликовано 26 мая, 201015 г. Один разик так длинную ниву гонял два дня, понять тож ничего не мог, пропуски были и тока в движении, в холостую ничего не было, но в отличии от тебя пропуски возникали периодически по разным цилиндрам, но вот что я нашел в итоге, снял задающий диск а тамочки трещина. глянь и ты на свой, благо он там легче снимается, но почему то мне более кажется что модулек то умирает, а почему именно на 2500 оборотов, именно те обороты когда есть нагрузка, а выше оборотов движка уже раскрутилась и ему полегче становится, подкинь заведомо исправный.
Опубликовано 26 мая, 201015 г. Автор Один разик так длинную ниву гонял два дня, понять тож ничего не мог, пропуски были и тока в движении, в холостую ничего не было, но в отличии от тебя пропуски возникали периодически по разным цилиндрам, но вот что я нашел в итоге, снял задающий диск а тамочки трещина. глянь и ты на свой, благо он там легче снимается, но почему то мне более кажется что модулек то умирает, а почему именно на 2500 оборотов, именно те обороты когда есть нагрузка, а выше оборотов движка уже раскрутилась и ему полегче становится, подкинь заведомо исправный. ствил - тоже самое , диск сниму посмотрю
Опубликовано 7 июня, 201015 г. ствил - тоже самое , диск сниму посмотрю Компрессию ещё раз померьте. Реальный показатель компрессии получается на третьем-четвёртом качке. Если между вторым и третьим цилиндром прокладка перепускает, то до 12 атм. набирать будет долго.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь