Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Добрейшего, коллеги. В работе имеется Королла 150, мотор 1 zr-fe. На холодную запускается с большим трудом, часто заливает свечи. После прогрева начинают плавать обороты ХХ +/- 200. Плюсом к этому вялая динамика. В блоке управления ошибки отсутствуют. По датастриму тоже вроде как всё нормально. Давление топлива в норме, форсунки проверены на стенде и на поверочной жидкости и на бензине. Всё с ними в порядке. Клапаны VVTI проверены, в норме. На машине были заменены цепи грм. Судя по осциллограмме дпкв/дпрв, сделанной после замены цепей, с фаза и всё в порядке. Муфты VVTI не болтаются. 

Подскажите пожалуйста, куда ещё копнуть дабы найти неисправность? Заранее благодарен 

И да. Совсем забыл сказать, что королла свапнута с робота на  АКПП. 

Опубликовано

Кат ?

Опубликовано
3 часа назад, Trudovik сказал:

И да. Совсем забыл сказать, что королла свапнута с робота на  АКПП. 

Как свапнута ? Эбу перешивали? Как до этого вела себя машина.? 

Опубликовано
  • Автор
11 часов назад, x1307 сказал:

Кат ?

Есть такие подозрения. Сейчас возьму эндоскоп и буду посмотреть

Опубликовано
  • Автор
10 часов назад, pas-sever сказал:

Как свапнута ? Эбу перешивали? Как до этого вела себя машина.? 

Свапнута по колхозному. Косу и эбу робота не убрали. Добавили косу и эбу с автомата. Эбу перешито. 

Опубликовано

Может просто прошивка кривая? 

Опубликовано
  • Автор
29 минут назад, pas-sever сказал:

Может просто прошивка кривая? 

Со слов клиента, машина и на этом софте довольно продолжительное время работала  без каких-либо нареканий. 

Опубликовано

Первую лямду выкрутить , завести и посмотреть что изменится. Если кат забит то  мотор заработает.

Опубликовано
  • Автор

Так и сделаю. Но сначала всё же эндоскопом гляну

Опубликовано
  • Автор

Посмотрел эндоскопом. Катализатор не разрушен. Снял первый ДК, попробовал запустить - те же симптомы. Снял катализатор, попробовал запустить без него, изменений нет

Опубликовано
  • Автор
2 часа назад, Slavik k сказал:

VVTI  криво вырезано

Vvti в норме. Муфты, клапана проверены. Слил дамп с моторника, посмотрели с коллегой, прошивка стоковая, только отключен ДК2

Опубликовано

Не помню как на этом моторе, но на многих двигателях Тойот клапана VVTI стоят отдельно от сеточек, причем чтобы добраться до сеточек - нужно полмашины разобрать, может тупо масло не доходит до клапанов или доходит не в нужном количестве...

Изменено пользователем sandrinho1982

Опубликовано
  • Автор
16 минут назад, sandrinho1982 сказал:

Не помню как на этом моторе, но на многих двигателях Тойот клапана VVTI стоят отдельно от сеточек, причем чтобы добраться до сеточек - нужно полмашины разобрать, может тупо масло не доходит до клапанов или доходит не в нужном количестве...

При проверке VVTI сетки клапанов были осмотрены в первую очередь. Чистые. 

Опубликовано

А на холодную это сколько? На пластиковых коллекторах тоет очень часто бывает подсос именно на холодную стык с двс. На горячую все ок.   При прогреве естественно плавают обороты. Если этого нет я бы смотрел в сторону зажатых клапанов. Ну или хотя бы осциллографом глянул.

Опубликовано

Дад есть? Какое давление на хх прогретый мотор?

Опубликовано

Да было такое похожее по симптомам.....резиновая прокладка (дубовая стала,усохла) между впускным коллектором и гбц....подсос...

Опубликовано

О чем и речь. У нас в Сибири их уйма с этими прокладками между ДВС и впускным коллектором. И симптомы примерно такие же. Так как холодно у нас из практики при минус 10 и ниже начинается.

Изменено пользователем xam55

Опубликовано

По словам ТС  после прогрева обороты гуляют , с его же слов по датастриму все ОК . Подсос по любому поднимет коррекцию . А залитые свечи и долгий запуск как то наводит на заниженную компрессию или ( не кидайте камнями , не помню этот движок , есть ли там ЕГР ) на засранный клапан рециркуляции 

Опубликовано

Trudovik , выложите плз дату на прогретом до 90 двигателе , так понятнее все будет 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.