Опубликовано 16 февраля, 20232 г. Здравствуйте . Притянули данное авто Заводится . тронуться не возможно - глохнет. Ошибка 1391 Осциллограмма метки на месте .цепь чуть вытянута Смотреть маховик или только поменять цепь?
Опубликовано 16 февраля, 20232 г. Как дела с проводкой к датчикам? Сколько лет машине и т,д. С чего началось? Что сделано? Информации практически ноль. Так вам трудно что-то посоветовать.
Опубликовано 16 февраля, 20232 г. Автор Машина 2002 года притянули из другого сервиса.Изначально авто не заводилось . Был выпрессован пин на дпрв . Контакт восстановлен .дпкв стоял китай .заменен на оригинал..Опорное 8 вольт на датчиках присутствует проводка от датчиков до PCM на месте.
Опубликовано 16 февраля, 20232 г. Часа три назад привезли на эвакуаторе точно такой же Караван, тронутся не возможно, глохнет. Иногда заводится без проблем, иногда с чиханием, иногда не заводится. Свечи черные, мокрые, ошибок нет. В других сервисах меняли свечи, ВВ провода, ДПКВ, ДПРВ, катушку, ДПДЗ, МАП. Перед эвакуатором завелась, после уже нет, высадили АКБ. Стоит сигналка с автозапуском. Понаблюдаю с интересом, выложу свои результаты.
Опубликовано 19 февраля, 20232 г. Решили проблему? У меня результаты такие. Катушки Патрон сдохли обе, одна новая. Заменил свечи, катушку на б/у оригу, машина завелась нормально. Но как прогреется, начинают плавать обороты, загорается Cruise и глохнет. Заводится без проблем, но через несколько секунд глохнет снова. Сигналы с ДПКВ и ДПРВ в норме. Если чуть придерживать педальку, обороты плавают, но не глохнет, ошибок нет. Первая лямбда на скрутках, постоянно висит в богатой смеси 0,9в, на педаль не реагирует. Обнаружил, что реле ASD периодически на долю секунды отключается с разными интервалами. Копаю дальше, есть три версии: ЭБУ Проводка Сигналка с автозапуском.
Опубликовано 25 февраля, 20232 г. В моем случае проводка и автозапуск оказались рабочими, виновником был ЭБУ. Считывал два раза флеш, в первый раз нашел одно отличие в дампе от оригинала, перепрошил, завел, погазовал. Второй раз считал и было уже три различия. Заменил флеш М28F220, перепрошил и проблема ушла. Заодно отключил иммо по просьбе клиента. 150 км полет нормальный. Примечательно, что ошибок по ЭБУ не было никаких. Флеш тихо умирала. Лямбда не ожила, настоятельно рекомендовал заменить. Изменено 25 февраля, 20232 г. пользователем NE555
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь