Опубликовано 23 мая, 201015 г. подскажите почему при отключении разема дд не загорается чек на блоке бош 7.9.7-30 , но при подключенном сигнал с него идет, и при езде со снятым раземам детонация слышица. Изменено 23 мая, 201015 г. пользователем diagnostics
Опубликовано 23 мая, 201015 г. подскажите почему при отключении разема дд не загорается чек на блоке бош 7.9.7-30 , но при подключенном сигнал с него идет, и при езде со снятым раземам детонация слышица. Потому что отключенный датчик детонации не приводит к критическим значениям токсичности в выхлопе. Если вредные выбросы не выходят за пределы нормы лампа не должна загораться.
Опубликовано 25 мая, 201015 г. Потому что отключенный датчик детонации не приводит к критическим значениям токсичности в выхлопе. Если вредные выбросы не выходят за пределы нормы лампа не должна загораться. А что CHEK загорается только тогда когда вредные выбросы выходят за пределы нормы ? Тогда объясните, почему CHEK не загорается ( в большинстве случаев) когда ДМРВ мертвый, и СО превышает нормы в несколько раз?
Опубликовано 25 мая, 201015 г. подскажите почему при отключении разема дд не загорается чек на блоке бош 7.9.7-30 , но при подключенном сигнал с него идет, и при езде со снятым раземам детонация слышица. на стоке или на тюненой проше? хотя у этих блоков алгаритм обратки ошибок очень своеобразный, может и несразу зачигать лампу
Опубликовано 25 мая, 201015 г. на стоке или на тюненой проше? хотя у этих блоков алгаритм обратки ошибок очень своеобразный, может и несразу зачигать лампу Полностью согласен, надо покататься и загорится. А то что детонация слышится то это в принципе нормально, "Датчик детонации, пьезокерамического типа устанавливается на блоке двигателя. Во время работы двигателя датчик генерирует сигнал напряжения переменного тока с частотой и амплитудой зависящей от частоты и амплитуды вибрации той части двигателя, на которой установлен датчик. При возникновении детонации амплитуда вибраций определенной частоты повышается, что приводит к увеличению амплитуды выходного сигнала ДД. Контроллер считывает этот сигнал и корректирует угол опережения зажигания для гашения детонации"". Изменено 25 мая, 201015 г. пользователем gingiwit
Опубликовано 27 мая, 201015 г. Ошибки 0327 и 0328 зажигаются при езде (обороты более 2000) через 2 драйв цикла. Простое снятие разъема на холостых не зажжет лампу
Опубликовано 27 мая, 201015 г. Автор на стоке или на тюненой проше? хотя у этих блоков алгаритм обратки ошибок очень своеобразный, может и несразу зачигать лампу НА СТОКЕ
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь