Опубликовано 2 апреля, 20232 г. Всех приветствую. Имеем автомобиль Линк Навигатор 2003 года. Клиент обратился по вопросам пмевмы. Частитчно вопрос решил при помощи схем и замены некоторых датчиков. Осталась одна ошибка по утрам, когда происходит первое включение компрессора. Ошибка в блоке пневмы С1830 Отказ цепи обмотки реле воздушного компрессора. При этом компрессор, его реле и проводка 100% исправны. Пневма начинает исправно работать после нескольких передёргиваний зажигания (т.е. надо машину заглушить, завести, снова заглушить и т.д.). Грешу на блок управления. Поставил другой ЭБУ пневмы, в нем висит активная ошибка С1991 Неисправность калибровки модуля. Ошибка не стирается. ЭБУ пневмы висит на шине ubp bus. Оригинальный лаунч ЭБУ читает, видит параметры, делает активации, но при попытке откалибровать высоту кузова - ссылается на отсутствие связи с блоком, либо просто выкидывает из процедуры. FORSCAN через scanmatik и Scandoc видят только ЭБУ двигателя, абс, приборки и аирбэгов. Лаунч видит все блоки на всех шинах, но нихуя толком не может, а два других сканера не видят шину ubp bus. Кто подскажет, чем брать этого зверя?
Опубликовано 2 апреля, 20232 г. Так может проще склонировать блок, проблема скорее всего а токах при старте мотора компрессора и врятли это вина софта
Опубликовано 2 апреля, 20232 г. Автор Хорошая идея. Спасибо! Пока некогда заниматься, хозяин авто сказал, что поищет другой блок Меня теперь больше интересует почему лаунч худо-бедно справляется,а остальные не видят шину. Обидно ещё то, что 4700р отдал скандоковским пидорам за марку форд\мазда\линкольн. Изменено 2 апреля, 20232 г. пользователем okonner
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь