Опубликовано 19 апреля, 20232 г. Автор И еще, почему то стоят 237 форсунки, хотя должны быть 107 вроде как
Опубликовано 19 апреля, 20232 г. RCOD= +/- 0,056 RCOK= +/- 0,056 RCOD на слух не получиться, надо смотреть на РДВ Изменено 19 апреля, 20232 г. пользователем cxem
Опубликовано 19 апреля, 20232 г. Автор Спасибо за подсказки. Скинул рампу, форсунуки не текут на 3.2атм точно, регулятор проверил компрессором , если верить манометру открытие на 3 атм . Да и если он не сливал ,перекачка из бака в бак не функционировала бы мне кажется. Поставлю 107 форсунки снятые когда то с этого мотора кем то , зачем то. По поводу смотреть на РДВ немного не понял, сколько в идеале должен быть шаг или сечение? На слух я подразумеваю типа как раньше карб настраивали Макс обороты и немного придавливаешь.
Опубликовано 19 апреля, 20232 г. РДВ - для того и стойт, чтобы держать заданные обороты. Если обороты увеличиваются, то РДВ закрывается Если обороты уменьшаются, то РДВ открывается
Опубликовано 19 апреля, 20232 г. Автор Да это то понятно. Существует ли проверенная методика настройки этого добра без газоанализатора? Шаг РДВ сколько должен быть на исправном 409 а то как то по разному все пишут
Опубликовано 19 апреля, 20232 г. 52 минуты назад, torn44 сказал: Да это то понятно. Существует ли проверенная методика настройки этого добра без газоанализатора? Шаг РДВ сколько должен быть на исправном 409 а то как то по разному все пишут RCOD и RCOK если делать правильно, то только по газоанализатору, но даже если мы выставим по нулям, должен заводится без проблем,и работать хорошо, У меня есть в работе такая же Газель, только с ЗМЗ405, при запуске колбасит,затем прогревается и далее все хорошо, Когда программно решаем вопрос с запуском авто, расколбаса нет, но через некоторое время начинаются проблемы с ХХ, начинает жить своей жизнью, Изменено 19 апреля, 20232 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 20 апреля, 20232 г. 9 часов назад, torn44 сказал: Да это то понятно. Существует ли проверенная методика настройки этого добра без газоанализатора? Шаг РДВ сколько должен быть на исправном 409 а то как то по разному все пишут По разному и должно
Опубликовано 20 апреля, 20232 г. Автор Запуск вроде подчинился, нужно время конечно для уверенности. Заменил 237 форсунки установленные на моторе, на 107 что шли с завода. Зачем их меняли мне не ведомо, информации по 237 особо не нашел, они не текут ,распыляют хорошо, но производительность похоже отличается. Нашел только ,что вроде их ставят на буханку с ДАД. Осталось настроить по газоанализатору которого у меня нет. Потому вопрос - есть в Рязани кто может это сделать, не на халяву конечно. В остальном будем посмотреть.
Опубликовано 21 апреля, 20232 г. Автор Счастье было почти рядом , но нет! Стало намного лучше , но не идеально , теперь на холодную запускается без педали (11градусов ОЖ , ниже не было пока) , запускается как положено быстро и сразу встаёт на прогрев но бензином немного пованивает. На прогретом моторе (65-85 ОЖ) тоже нормальный запуск, но если заводить при 35-50 один фиг как бы протраивает быстро и выходит на обороты. Придется похоже изобретать тройник какой то и подключать манометр. Просто я уже не понимаю чего ему нужно. Воздух сколько должен быть на ХХ (800-840) у него в идеале? После того как поставил валы по транспортиру 20/19 воздух 17-18 и впрыск 4.9-5.2, расход на ХХ 1.5-1.7 вроде как всё в допуске но расход в итоге великоват.
Опубликовано 26 апреля, 20232 г. 19.04.2023 в 13:41, torn44 сказал: А какие вообще параметры считаются в допуске? Регулятор посмотрел, через диафрагму точно не льет, манометр подключить пока не получается, у меня только для ваз переходник есть, на этой же рейке порт не предусмотрен.Расход у авто кстати тоже конский, больше 20 точно. Накрутил на слух RCOD= 0, RCOК= -0,012, стало получше, но не идеально. Диагностика без давления топлива в рампе, и теста форсунок на баланс без снятия с двигателя, приведет к лишней работе, что и получилось. Прошивка Е0 Лямбда зонд отсуствует, здесь газоанализатор нужен для правильной настройки СО. Изменено 26 апреля, 20232 г. пользователем Mna
Опубликовано 28 апреля, 20232 г. Автор 26.04.2023 в 19:22, Mna сказал: Диагностика без давления топлива в рампе, и теста форсунок на баланс без снятия с двигателя, приведет к лишней работе, что и получилось. Прошивка Е0 Лямбда зонд отсуствует, здесь газоанализатор нужен для правильной настройки СО. С давлением топлива нормально все, просто не мог по началу подключить манометр. А вот кто у нас в городе может по газоанализатору настроить ,пока не нашел,все на слух предлагают. На слух то я и сам могу.
Опубликовано 23 мая, 20232 г. Плохой запуск на горячую, через некоторое время после остановки, в 95 процентах случаев, это текущие форсунки. Отсюда же и ошибка по ДРВ, был бы ДАД, была ещё и она. Когда глушишь, форсунки продолжают лить и двигатель делает какое то количество оборотов. Уж не знаю, что там с искрой, может бенз 92 играет роль или свечи перегреваются, но он продолжает дрыгаться. Если сразу не заглох, сто процентов, что следующий пуск будет с проблемами, вылезет ошибка по ДРВ. В случаях с евро0, плохой запуск на горячую - много бензина, плохой запуск на холодную - мало бензина. Расход на ХХ до 80 градусов 1.65-1.67, на прогретом 1.45-1.47 ниже не бывает. При запуске на холодную 2.2-2.4л/ч. Крутите на слух, увеличивайте выше единички, начинаются перебои, уменьшаете чуть назад и записываете верхнее значение. Затем уменьшаете ниже единички, как начинает мотыляться, чуть прибавляете и записываете нижнее значение. Нужное вам ровно посередине, думаю посчитать сможете. Где то 0.92-0.93 в идеале должно быть Изменено 23 мая, 20232 г. пользователем Александр84
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь