Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте. История такова -транзит 2.2 155 кобыл 18го года, на 110ой тысче выплавил половину первого поршня. Тот буквально вытек в выхлоп. Блок загильзовали, вставили новые нурал, картридж турбы.форсы на стенд, привезли с распечаткой и констатацией"аки новые". Гбц слегка шлифанули. После сборки завёлся с пол тыка, но, по моему, работал слегка звонко...хотя ,может, придираюсь. Блок рсм обнулили, ошибок ноль, транзит тарахтит весело...но недолго. Через 50 километров раздался стук. При разборе выяснилось, что снова первый поршень задрал гильзу и начал болтатся, издавать стук. Вопрос -что может служить причиной ?

Изменено пользователем олеггггг

Опубликовано

Этот вопрос задайте тем кто проверял форсунки

Опубликовано

двигатель при этом гремел и троил. ошибок не будет , но все слышно и видно. диагностику надо делать после ремонта. не просто ошибки почитать, а устранить стук в цилиндре и наладить горение в том же цилиндре. причина может быть не только в неисправной форсунке. не надо убеждать что двигатель после сборки шептал и не дымил.

Опубликовано
  • Автор
24 минуты назад, sergeyrodionov сказал:

двигатель при этом гремел и троил. ошибок не будет , но все слышно и видно. диагностику надо делать после ремонта. не просто ошибки почитать, а устранить стук в цилиндре и наладить горение в том же цилиндре. причина может быть не только в неисправной форсунке. не надо убеждать что двигатель после сборки шептал и не дымил.

Работал вполне нормально. Не троил уж точно. 

Опубликовано

хорошо , выражу это по другому, работа одного цилиндра и на слух, и на взгляд - сильно отличалась от остальных.

Опубликовано
2 часа назад, олеггггг сказал:

форсы на стенд

Здравствуйте!

1.-Можно распечатки на форсунки  глянуть?

2.-При ремонте ДВС - масленные форсунки охлаждения поршня менялись ?

3.- Топливо надо бы старое слить...

Опубликовано

Ну и на шиночип я бы проверил

Опубликовано
  • Автор
17 часов назад, Олег Мастер сказал:

Здравствуйте!

1.-Можно распечатки на форсунки  глянуть?

2.-При ремонте ДВС - масленные форсунки охлаждения поршня менялись ?

3.- Топливо надо бы старое слить...

Распечатки где то были...

Форсунки масляные не менялись....но, господа, она проехала 50(!!!)километров.... полтора дня я на ней ездил по немного... разве могли они иметь к этому отношение? 2.4, как я понял, вообще без них...

 

Опубликовано
22.04.2023 в 17:43, олеггггг сказал:

форсы на стенд

Здравствуйте!

1.-Можно распечатки на форсунки  глянуть?

2.-При ремонте ДВС - масленные форсунки охлаждения поршня менялись ?

3.- Топливо надо бы старое слить...

Опубликовано

1) Топливные форсунки. 

2) Маслянные форсунки. 

Кто занимается ремонтом давно прохавал тему с этими моторами. 

Неисправные форсы слышно подойдя к автомобилю, либо во время движения. Даже комп не нужен. 

Форсунки меняются все сразу(табу). 

Опубликовано

3) Если производили чип, нужно удалять верхний катализатор для отведения теплонагруженности

Опубликовано

А при чем здесь -2.4 ? У Вас 155 л.с. из 2.2 ! У 2.4- нет такой мощности и условий , это если очень условно... 

Про форсунки и тесты к ним не просто спросил...

Опубликовано

Стенд даже не нужен. Комп показывает форсы

Опубликовано
37 минут назад, Михаил5 сказал:

Стенд даже не нужен. Комп показывает форсы

)) , Так и показывает... Просветите какими вводными? 

Не обязательно отвечать их нет...

Опубликовано
1 минуту назад, Олег Мастер сказал:

)) , Так и показывает... Просветите какими вводными? 

Не обязательно отвечать их нет...

Vcm цепляете и смотрите показания. Есть такое. Там и видно

Опубликовано
4 минуты назад, Олег Мастер сказал:

)) , Так и показывает... Просветите какими вводными? 

Не обязательно отвечать их нет...

Олег, если вы занимаетесь ремонтом, диагностикой данный фордов на постоянной основе, вы соответственно все об этом знаете

Опубликовано

как мне один раз сказали - надо обладать чутьем диагноста.

Опубликовано
45 минут назад, Михаил5 сказал:

Олег, если вы занимаетесь ремонтом, диагностикой данный фордов на постоянной основе, вы соответственно все об этом знаете

Да , Вы правы , знаю . И именно этот "155-ый" - здорово толкнул меня в "развитии " . И только для этих форсунок я приобрёл оригинальное оборудование для тестирования форсунок  (Hartridge).

ИМХО- не в форсунках причина в ~ 50% случаев с прогаром  .  Сама топливная Siemens позволяет компенсировать и корректировать износ  работы инжекторов в " большом диапазоне" работы топливной . Потому прошу выложить распечатки со стенда ...

 

Изменено пользователем Олег Мастер

Опубликовано
1 минуту назад, Олег Мастер сказал:

Да , Вы правы , знаю . И именно этот "155-ый" - здорово толкнул меня в "развитии " . И только для этих форсунок я приобрёл оригинальное оборудование для тестирования форсунок  (Hartridge).

ИМХО- не в форсунках причина в ~ 50% случаев с прогаром  .  Сама топливная Siemens позволяет компенсировать и корректировать износ  работы инжекторов в " большом диапазоне" работы топливной . Потому прошу выложить распечатки со стенда ...

 

Никогда не ставили на стенд. Так же и ремонт не делали им, а если делали хватало не на долго (форсунки). Всегда новые и все

Опубликовано

По показаниям равнялись к эталонным 0.96,0.98,1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.