Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте,у меня ГАЗ Садко с двигателем ЯМЗ-53443,проблема в том что при движении происходит толчок,пинок,падает стрелка тахометра и лежит на нуле….через некоторое время поднимается ….и так постоянно….прошло время начала глохнуть на ходу либо уходить в аварию(1200 об/м) Выше не поднимается….простояла в сервисе у официалов почти месяц,заменили ДКВ,все прошло,но проблема со стрелкой тахометра осталась….прошел месяц и появились новые симптомы….на ходу глохнет,выжимаешь сцепление,двигатель дергается и снова все работает….гаражный сканматик показал три ошибки: Р0020;Р0339;Р0344; все ошибки по датчикам распред и коленвалов…..сбросили ошибки,проехался,и вылезло две ошибки Р0020;Р0344… подскажите может у кого было что то похожее!!!

  • Ответов 117
  • Просмотры 7,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • вот на ходу и надо с осликом проехатся. 

  • по мне , это кто тот щупами при проверке питания расширил контакты, встречал и не раз. 

  • andreickitin
    andreickitin

    Я периодически свой ноутбук чищу от вирусов а  они все равно появляются. Вы долики от электроники и вам будет сложно понять что такое процесор ЕЕПРОМ. там столько мусару от вашей подмотки. матом не вы

Изображения в теме

Опубликовано

Дергай разьемы и проводку, наверняка контакт где то.

 

Опубликовано
  • Автор

Я уже их не однократно дергал,в салоне снимал полностью торпедо,все в ручную проверял,каждый контакт….если только где то в гофре….

Опубликовано
  • Автор

А вообще не то знает принцип связи датчиков КВ и РВ с компом и тахометром??

Опубликовано

датчики передают сигнал в эбу двигателя , тот смотрит синхронизацию и делает впрырск. а также по кан шине передает сигнал дпкв на приборку. нужно подключить к эбу двигателя осциллограф и понаблюдать за сигналами дпкв т дпрв. бывало проверяльщики щупами разширали контакты в штекерах и были аналогичные проблемы.

Опубликовано
  • Автор

А Кан шина может глючить??? Обидно было когда подключили осциллограф,гоняли его пол часа все в норме,сняли,проехали 300 метров и заглох…сказали ДК заменить,заменили,вроде поехала,но стрелка тахометра все равно падала и двс дергало….а через месяц стала глохнуть на ходу(сейчас проблема) и вылезли ошибки по датчику распредвала….датчик заказали(машина государственная),ждём….

Опубликовано

Где-то болтается шестерня на колене или распредвалу. 

Опубликовано
  • Автор

А есть какие то варианты проверки шестерен,малой кровью???? Да и вообще как точно узнать что это оно….а то двигло раскидаешь а проблема не в этом

Опубликовано
26.04.2023 в 09:21, Александр080 сказал:

проехали 300 метров и заглох…

вот на ходу и надо с осликом проехатся. 

Опубликовано

Только осциллограф,ошибки - подсказки зовут туда,подключаться к дпрв и дпкв,и пытать с пристрастием.Что-то вылезет или смещение сигналов ,или брак самих сигналов.

Опубликовано
  • Автор

И если при новых датчиках будет повторятся ,то менять проводку…

Опубликовано

осцил-два сигнала брать, дпкв и дпрв и кататься. с датчиков, потом с эбу.  и будет понятно !

Опубликовано
  • Автор

Я понял….будем пробовать 

Опубликовано

если в осциллографе есть функция сравнения фаз, то увидите свои  шестерни.

Изменено пользователем sashok21

Опубликовано
24.04.2023 в 20:13, Александр080 сказал:

Здравствуйте,у меня ГАЗ Садко с двигателем ЯМЗ-53443,проблема в том что при движении происходит толчок,пинок,падает стрелка тахометра и лежит на нуле….через некоторое время поднимается ….и так постоянно….прошло время начала глохнуть на ходу либо уходить в аварию(1200 об/м) Выше не поднимается….простояла в сервисе у официалов почти месяц,заменили ДКВ,все прошло,но проблема со стрелкой тахометра осталась….прошел месяц и появились новые симптомы….на ходу глохнет,выжимаешь сцепление,двигатель дергается и снова все работает….гаражный сканматик показал три ошибки: Р0020;Р0339;Р0344; все ошибки по датчикам распред и коленвалов…..сбросили ошибки,проехался,и вылезло две ошибки Р0020;Р0344… подскажите может у кого было что то похожее!!!

Вы много написали .Аглавного нету.1)какой блок едц7 или едц17. 2) авто прошит. 3). Без любовь из одного из датчиков авто заводится и ездеет. Снемите датчик распредвала изаводите, авто будит заводиться долго но заводится и едет без проблем, потом поставок его на место и снемите датчик коленвала результат такой же.Если авто глохнет что-то с питанием эбу.

Изменено пользователем andreickitin

Опубликовано
  • Автор

Без датчиков я пробовал,без ДК вообще практически без изменений работает,а без ДР да,долго заводится и работает неустойчиво 

Опубликовано
  • Автор

Авто у меня с новья,с завода…..не шилась 

Опубликовано
  • Автор

А где взять схему шины на эбу,где питание приходит

Опубликовано

Скачать схему едц17 там все есть. Она свободна в допуске.1000-max.webp

Изменено пользователем andreickitin

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.